Заявление в суд о защите прав потребителя / Заявления - 1316 советов адвокатов и юристов

Разъясните, пожалуйста, есть ли ограничение срока для подачи иска о пересмотре решения по делу о защите прав потребителей? Дело о некачественной медицинской услуге, решение 2013 года. Только узнала об основаниях для пересмотра. Суд вернул заявление сопроводительной запиской, не определением, по основаниям, что дело уничтожено. Можно ли подать новый иск в связи со сменой обстоятельств?

Суд по гражданскому делу о ЗПП. Суд апелляционной инстанции отказал в приобщении ходатайства Истца о истребовании доказательств у Ответчика. Мотивировав решение тем, что у Истца было такое право заявить в суде первой инстанции. Доводы Истца, о том что он указывал необходимость запроса доказательств в суде первой инспекции в тексте просительной части Искового заявления были отклонены, так как в протокол судебного заседания данные требования не занесены. Ну они и не могут быть занесены, так как устно Истец об этом не просил. Также в апелляционной жалобе Истец указал, что Ответчик не подтвердил свои доводы документами. Как все-таки подать ходатайство, что бы суд приобщил ходатайство к делу и запросил у Ответчика документы.

Господа требуется юрист в сфере Защиты Прав Потребителя из Санкт-Петербурга для грамотного написания заявления в суды...

Подскажите пожалуйста. Суд, я истец. Суд иск удовлетворил. Садимся о защите прав потребителей. Был договор помощи на дороге с автосалона, который пыталась расторгнуть. Но деньги мне так и не вернули. В иске я указывала также незаконное пользование чужими деньгами. Суд это удовлетворил. Но сумма бралась на момент подачи заявления. То есть в октябре 2023. Могу ли я на апелляцию заявить сумму больше? Которая на данный момент? Ответчик намеренно получает письма в крайний день их хранения, все претензии пишет уже после вступления в законную силу и восстанавливает сроки

Продал шины в дроме. В объявлении указал, что новые, так как шины с наклеянными этикетками и ни разу не использовались. Но шины 2012 г выпуска и на одной покрышке трещинки от старости появились, что я не указал в объявлении (ни год, ни про трещинки). Покупатель хочет вернуть товар обратно и деньги за доставку тоже. Иначе грозит заявлением в суд и говорит, что я потеряю ещё больше. Я готов забрать шины обратно, но не хочу оплачивать транспортные расходы. Какие шансы, что суд будет не в мою пользу?

Я, Истец, подавал исковое заявление в суд к управляющей компании о защите прав потребителя с требованием признать договор с УК незаконным, поскольку договор с управляющей компанией был заключен с грубыми нарушениями, что нарушает мои права как потребителя. В иске нет материальных требований. Суд первой инстанции отказал в удовлетворении моих требований. Затем, я подал апелляционную жалобу на решение суда. Суд отказал в приёме моей жалобы, сославшись, но то, что я не уплатил госпошлину. Разве я обязан в таком случае платить госпошлину, если я Истец (потребитель) и данное дело связано с защитой моих прав, как прав потребителя? Если ДА обязан или НЕТ не обязан, то на основании какого закона?

Я являю истцом по гражданскому делу о защите прав потребителей. На судебном заседании ответчик (фирма) с целью выиграть дело подделала документ, который якобы направляла мне, но никаких доказательств направления мне документа не представила. На мой взгляд это мошеничество, может есть смысл обратиться с заявлением о мошеничестве в полицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать в ситуации, когда по ИЛ долг выплачен в полном объёме, а банк отказывается отзывать ИЛ от пристава. В ответе на обращение написали, что Вы нам ещё должны. Мы будем ещё раз подавать на Вас в суд. Оплачивался долг банку ежемесячными платежами (суд предоставил рассрочку). Обращались к приставу, она сказала, что ничего сделать не может, т.к. у неё нет подтверждения оплаты. Посоветовала написать заявление банку с приложением чеков, чтобы они отозвали ИЛ, но банк отказывается это сделать. Теперь в суд? По закону о защите прав потребителей?

Кому следует направить исковое заявление к компании-провайдера Ростелеком о возмещении ущерба - в обычный гражданский суд или со ссылкой на ЗПП (о нарушении прав потребителя) ?

Подали исковое к организации о ЗПП. Суд принял к производству. На первом заседании суд указал мне на мои ошибки. Реквизиты ответчика неправильные, а юр адрес верный. Еще несколько подобных ошибок в тексте иска. Подскажите, если я исправлю все ошибки, и подам уточненное исковое заявление, нужно ли мне снова направить ответчику по тому же адресу иск с исправлениями? А претензию тоже исправленную направлять? Как правильно сделать?

Подала иск о зпп в мировой суд. В удовлетворении отказано. Подала апелляционную жалобу и ее удовлетворили полностью, отменив решение мирового суда. Вопросы: 1. Решение апелляционного суда вступает в силу сразу же? 2. В какой суд писать заявление о выдаче исполнительного листа? 3. В какой суд подавать заявление о возмещении расходов?

Копию искового заявление кто отправляет истец или суд? (защита прав потребителей) Если отправляет истец то какой алгоритм действий?

В начале февраля были куплены обои под заказ со 100% предоплате. Срок был оговорен устно - 3 недели. Спустя месяц обои никто не привез и мы написали заявление на возврат денежных средств. У нас его приняли и сказали, что деньги вернут. Через 10 дней денег так и не последовало. Прошел еще месяц. Хочу написать претензию и пойти в суд. Нужно обоснование. 1.Как устанавливается срок на постаку если в договоре он не прописан? 2. На какие статьи ГК и Закона о защите прав потребителей я могу ссылаться в данной ситуации?

Месяц назад работник почтового отделения при предъявлении мной паспорта отказалась выдать заказное письмо, если я не впишу данные паспорта в бланк извещения Почты России. Я отправила претензию в городской почтамт и получила ответ, что в извещение ф. 22 я отказалась заполнить данные паспорта, что противоречит правилам почты при получении отправлений. Поэтому было отказано в выдаче заказного письма. Хочу подать в суд исковое заявление о нарушении потребительских прав. В какой суд следует подавать такое заявление?

Знакомый является владельцем ООО. Клиент подал на ООО в суд по защите прав потребителей. Заявление клиентом было подано в сентябре 2023 года. 25 сентября 2023 года присвоен статус "оставить без движения". Сейчас от этого же клиента зарегистрировано заявление, дата регистрации 15.03.24. Смотрели на портале mos-gorsud.ru. При этом это не новое заявление, а прикреплено к предыдущему делу. Прошло 7 месяцев с момента "оставления без движения ". Разве не должен был клиент (заявитель) подавать новое заявление?

Подали заявление о защите прав потребителей в мировой суд по фактическому месту пребывания организации. Иск не приняли. Подали по юридическому адресу, мировой суд опять не принял. Отфутболили в районный суд. Районный суд не принял. Сумма по иску не превышает 100 тысяч рублей. Заставили подать по моему месту жительства, но один из истцов прописан по другому месту жительства. Как быть? Куда подать?

Я подала в суд на компанию помощи на дороге по статье защиты прав потребителей, т.к. компания в добровольном порядке не выплатила денежные средства после заявления о расторжении договора с ними в 14 дневный срок. Суд выиграла 7 февраля. 12 марта поехала написала заявление на исполнительный лист. Сегодня позвонила судья, сказала, что исполнительный надо подождать. Потому что организация (ответчик) прислал только сегодня письмо с просьбой выслать мотивированное решение. Имеет ли права они ещё обжаловать приговор? Он же уже вступил в законную силу. От получения корреспонденции ответчик отказался. Все письма от моего имени игнорируются в получении.

Как подать коллективный иск в суд, по факту мошенничества, на продавца интернет-магазина? Имеются многочисленные случаи обмана покупателей. Имеются случаи, продавец не поставляет своевременно товар, либо поставляет не соответствующий заявленному. В случаях расторжения договора купли продажи, длительное время не возвращает деньги. Индивидуальные жалобы в Роспотребнадзор результатов не приносят. Данный интернет-магазин продолжает свою деятельность. Оплаченные за товар деньги не возвращает, заявление на возврат и досудебное требование отправил, их просто игнорирует, говорит верну чез месяц (в моем случае - 128149 руб.). Мне лично известны несколько подобных случаев удержания чужих денег, от 1 мес. и более, в размере 50-100 тыс. руб.) Общая сумма, более 1.миллиона. Помогите советом.

Помогите определить подсудность дела.

Подаю в районный суд исковое заявление о защите прав потребителя (требование: понудить заключить договор розничной купли-продажи; возместить моральный вред 30 тысяч.), районный суд выносит определение о неподсудности данного дела и рекомендует обратиться в мировой суд. Разве такие дела подсудны мировым судам? Или стоит подать жалобу на определение?

Суд существенно снизил размер штрафа по зпп просто по заявлению ответчика. Также существенно снизил размер морального вредабез учёта индивидуальных особенностей истца. Как оспорить? Законно ли снижение штрафа без должного обоснования ответчиком?

Обратитесь в банк! Успехов Обратитесь в банк письменно. Получите от банка письменный ответ о том, что не было поступлений от продавца. С копиями своего заявления и ответа банка обратитесь в магазин с претензией! На претензию вы должны получить ответ в течение 10 дней с даты ее получения продавцом. Если ответа не будет или будет отказ в возврате денег, обращайтесь в суд: стоимость товара + неустойка + моральнгый вред + штраф (Закон о защите прав потребителей). Был куплен товар на следующий день сделали возврат, отказ зарегистрировали 25 декабря, возврат делали 26 чек дали но деньги так и не поступили, 27 декабря ещё делали остаток так он пришёл, а большая сумма так и не поступила, несут чушь типо были выходные ещё не прошло время ждите чек же есть, выписку не дают. На их сайте операторы говорят что уже должны поступить давно, я это сама понимаю что уже должны возвратиться, сегодня говорят что нет никакой информации от банка начали нести ждите с банком решайте

Решение суда о защите прав потребителей вступило в законную силу 15 декабря 2023 года. Было написано заявление о выдаче ИЛ, ИЛ изготовлен в декабре 2023 года. Забрать не смогла сразу. 16.01.2024 ответчик подал аппеляционную жалобу, жалоба возвращена, тк срок подачи прошел, а в ней не было прошения о восстановлении срока, только об отмене решения и новом суде. В канцелярии в связи с этим, мне не выдают ИЛ. Законно ли это? Илм мне должны отдать ИЛ, пока он не отменен решениеи суда?

Как вывести ИП с искового заявления?

Есть некий автосервис, гаражного типа, работающий неофициально, аренда на ИП жены, работают другие люди, родственники.

Клиент подал исковое заявление, о ненадлежащем ремонте, там и защита прав потребителя и моральный ущерб, вобщем сумма не маленькая. Основание: умная договоренность. Иск в адрес ИП. ИП к делу отношения не имеет, в делах с клиентом не фигурировала. Умные договоренности заключались с мастером который работает сам по себе. Единственное что деньги которые перечислял клиент, перечислял на карту ИП.

ИП нужно вывести с дела, пусть судится с физиком (мастером с которым заключал умную договоренность).

В суд они ещё не обращались, но исковое заявление для ознакомления прислали заказным письмом.

Я обратился с иском о защите прав потребителей в суд, суд принял его к производству и определил рассмотреть дело в порядке упрощенного производства. Копию искового заявления я отправил ответчику заказным письмом. Извещения с приглашением получить отправления в ОПС были направлены ответчику почтовым отделением. Так как в установленный срок отправления адресатом не получены, они были возвращены по истечению срока хранения и направлены обратно мне. Прошу сообщить - есть ли необходимость мне сообщать об этом в суд, или же я выполнил свои процессуальные обязанности и теперь должен ждать решение суда?

Можно ли не возвращать деньги и нарушил ли я закон? Я продавал товар на авито, покупатель в течении 20 минут осматривал товар, он мне указал на малое колличество оперативной памяти, я скинул на этом основании цену с 7000 до 5500. Ничего не скрывал, сказал что товар подходит для просмотра фильмов в дорогу, написания текста, покупателя все устраивало он забрал. Потом начал писать мне чтобы я вернул деньги за товар, я отказался это делать. Покупател начал мне угрожать адвокатами и судом, что я совершил мошенничнство, когда сказал что подавать заявление не на кого, так как данные я не предоставлял ему. Что-то про закон о защите прав потребителя говорил. Предлагает по хорошему вернуть деньги и разойтись. Стоит ли мне бояться и возвращать деньги или игнорировать и забить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение