Как вернуть деньги за модем при низкой скорости интернета - опыт борьбы с отказом салона МТС
Как вернуть деньги за модем, скорость интернета очень низкая, менее 1 мгб, при покупке обещано до 20, замер произведён и подтвердилась низкая скорость из-за географического расположения, проверка качества модема была, написала заявление на возврат денег, но салон МТС отказал в возврате денежных средств, как вернуть деньги?
Купила юсб модем мтс, заявлено качество связи 4g, но ловит максимум 2g, скорость очень низкая. Хочу отдать модем и вернуть деньги в размере 1200. в салоне говорят что симкарты и модемы возврату не подлежат. Написала претензию. Как действовать дальше?
Здравствуйте, если Вам откажут, обращайтесь в суд, т.к. товар не соответствует заявленным характеристикам
СпроситьКупила модем в салоне мтс, в этот же день полюбила его к ноутбуку, модем работает, но сигнал очень слабый. В этот же день обратилась в салон, с просьбой о возрат денежных средств, но мне от казались ссылаясь на то что "сложно техническое устройство надлежащего качества возврату и обмену не подлежит". Подскажите есть ли возможность вернуть деньги или затраченные силы того не стоят?
Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС).
Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду!
С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Здравствуйте,Леонид Дмитриевич!
Как видно из сложившейся ситуации, у продавца возникли сомнения в причинах неполадки проаданного модема и поэтому было принято решение о проведении экспертизы.
В данном случае Вам необходимо воспользоваться статьей 20 Закона "О защите прав потребителей", в соответствиии с которой в отношении товаров длительного пользования,каковым модем и является, изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
С уважением,Алексей
СпроситьПриобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011.
Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету.
Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства.
Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора.
Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше.
Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?
Если в паспорте, инструкции и т.п. данных на товар не указана скорость предоставляемых услуг, то доказать несоответствие товара будет проблематично. Если эти данные имеются (указана скорость), то следует провести экспертизу товара в компетентной конторе. Расходы по экспертизе вы вправе будете предъявить продавцу, если экспертиза подтвердит несоответствие товара указанным продавцом (в документах) данным. Посмотрите в поисковике Закон РФ "О защите прав потребителей" , там указаны сроки рассмотрения претензий потребителя, они, как правило составляют не более 10 дней, но есть исключения. При отказе в вашем требованиии, вы вправе обратиться с иском в суд (если есть основания). Но это уже другая песня - она для юриста или адвоката.
СпроситьКак решить проблему - купленный в салоне МТС модем вместо заявленного роутера и сроки возврата денег
В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.
Купил высокоскоростной 4G USB модем, тариф МТС "Коннект-4" за 2600 руб. Модем не обеспечивает на рабочем месте высокую скорость соединения. Попытался сдать его в месте покупки. Мне заявили, что сам модем стоит 1 рубль, а SIM-карта, которая не подлежит возврату, т.к. является моей собственностью, стоит 2599 рублей. Получается, что я не смогу получить свои деньги при возврате модема?
Точно.
Если продавец указал, что модем стоит 1 руб., то и возврат может быть только рубля за неисправный модем.
Ст. 421 ГК РФ позволяет указывать любую цену, если стороны согласны.
СпроситьДобрый день. Если Сим-карта является неотъемлемой частью модема, то Вы, ссылаясь на это обстоятельство, имеете право вернуть деньги. Если же сим-карта не является неотъемлемой часть модема, то продавец прав.
СпроситьИмеете право все сдать-ст18п1 Закона и ст13 Закона
Откажут-в суде взыщите пени -ст23 Закона и штраф-ст13п6 Закона и мор вред ст15 Закона и суд расходы-ст98 и 100 ГПК РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьИз условий договора нужно исходить, не из того, что заявили. Читайте договор, там должна быть указана цена того что и сколько стоит. Из этого и исходит (ст. 431 ГК РФ)
СпроситьСим карта не можете стоить таких денег.
В Роспотребнадзор обратитесь с жалобой.
Они наложат штраф.
КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
СпроситьОбращайтесь с претензией к проавцу на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей", а в случае отказа - в суд.
Спросить---Здравствуйте, никто у вас его обратно не примет. Этот товар возврату и обмену не подлежит. см. Закон РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП ), N 2300-1 от 07.02.1992. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВсе о чем вы пишите является луавством со стороны Продавца,с целью сбить вас с толку и в конечно счете добиться,чтобы вы не возвращали купленный товар
Согласно ст424 ГК РФ исполнение договора определяется по цене установленной соглашением сторон..
При продаже модема вам отбили чек в котором указана цена товара.Полученый вами на руки чек является доказательством совершения розничного договора купли продажи Предмет вашего договора была же не покупка СИМ карты,а имено этого модема,на который есть гарантийный талон и технический паспортВ этих же документах ни слова не написано что Вы купили именно СИМ карту речь идет о ысокоскоростном 4G USB модем, тариф МТС "Коннект-4".
Если вам продали некачественый модем то на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей требуйте либо замены модема либо возврата денег
Предъявляйте на это счет претензию В претензии укажите что предметом купли-продажи по цне указанной в чеке был именно модем а не какая то СИМ карта
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 424. Цена
------------------------------------------------------------------
Позиции высших судов по ст. 424 ГК РФ >>>
------------------------------------------------------------------
1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2009 N 132-ФЗ)
2. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
3. В случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.
СпроситьЕсли Вам предоставили определенное время для тестирования модема (бывает такое)и сразу установили,что Вы сможете вернуть модем, если во время тестирования не понравится скорость или не будет качественной связь, то Вы можете вернуть модем.Или в случае,если Вам предоставили недостоверную информацию о модеме, связи, то тоже можете требовать возврат денег.Это определяется ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Либо если модем некачественный, хотя из Вашей информации это не следует.
В случае,когда вы имеете право требовать возврат денег или замену модема, Вам просто обязаны также возместить убытки,ст.15 ГК.К ним можно отнести и расходы по покупке сим-карты, если она приобреталась именно к данному модему.
Удачи Вам!
Спросить15.07 я приобрела модем мегафона 4g в компании Связной, через 7 дней данное устройство на моем маке работать перестало. 26.07 я обратилась в компанию Связной, с претензией о возврате денежных средств, в итоге после 4-рех часов выяснений, данный модем был отправлен на проверку качества. 07.08 получен результат, что данный модем исправлен, тут же в салоне я попыталась подключить модем, но мой ноутбук его не воспринимает. В процессе выяснений, я и сотрудник компании Связной узнали что модемы мегафона не совместимы с MAC. Для нас это стало полным открытием. Возможно ли мне в итоге получить деньги?
Приобрела модем Мегафон 4 G.В первый день он работал, на следующий день мой компьютер вообще не мог распознать модем и интернет, естественно, отсутствовал. Пошла в салон, где приобретала модем, и написала заявление на возврат денег. Через несколько дней мне позвонили и попросили прийти в салон. Там продавец сказала, что модем они должны направить на экспертизу, без нее возврат денег невозможен. Другой модем, взамен этого, мне не нужен, хочу вернуть деньги. Возможно ли это?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьВ прошлом месяце купила USB-модем, но заявленной скорости не было с самого начала. Взяла у знакомой старый модем, вставила сим-ку - все работает хорошо! Обратилась к продавцу с целью возврата модема, мне в возврате или обмене на аналогичный товар отказали, сказали, что примут его для проверки (проверка в течении 20 дней). Имею ли я право попросить у продавца взамен модем для временного пользования, пока мой будут проверять, так как для работы очень нужен интернет. Заранее благодарна за ответ!
Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Возврат денег максимально в течение 10 дней, когда вручили и остался ли второй экземпляр?
СпроситьПриставка - технически сложный товар. Возврату подлежит исключительно при наличии неустранимых дефектов. Если есть устранимый дефект - ремонт за счет продавца или производителя.
Спросить