Как вернуть деньги за модем при низкой скорости интернета - опыт борьбы с отказом салона МТС

• г. Самара

Как вернуть деньги за модем, скорость интернета очень низкая, менее 1 мгб, при покупке обещано до 20, замер произведён и подтвердилась низкая скорость из-за географического расположения, проверка качества модема была, написала заявление на возврат денег, но салон МТС отказал в возврате денежных средств, как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купила юсб модем мтс, заявлено качество связи 4g, но ловит максимум 2g, скорость очень низкая. Хочу отдать модем и вернуть деньги в размере 1200. в салоне говорят что симкарты и модемы возврату не подлежат. Написала претензию. Как действовать дальше?

Купила модем в салоне мтс, в этот же день полюбила его к ноутбуку, модем работает, но сигнал очень слабый. В этот же день обратилась в салон, с просьбой о возрат денежных средств, но мне от казались ссылаясь на то что "сложно техническое устройство надлежащего качества возврату и обмену не подлежит". Подскажите есть ли возможность вернуть деньги или затраченные силы того не стоят?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС).

Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду!

С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.

Приобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011.

Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету.

Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства.

Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора.

Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше.

Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?

В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.

Купил высокоскоростной 4G USB модем, тариф МТС "Коннект-4" за 2600 руб. Модем не обеспечивает на рабочем месте высокую скорость соединения. Попытался сдать его в месте покупки. Мне заявили, что сам модем стоит 1 рубль, а SIM-карта, которая не подлежит возврату, т.к. является моей собственностью, стоит 2599 рублей. Получается, что я не смогу получить свои деньги при возврате модема?

15.07 я приобрела модем мегафона 4g в компании Связной, через 7 дней данное устройство на моем маке работать перестало. 26.07 я обратилась в компанию Связной, с претензией о возврате денежных средств, в итоге после 4-рех часов выяснений, данный модем был отправлен на проверку качества. 07.08 получен результат, что данный модем исправлен, тут же в салоне я попыталась подключить модем, но мой ноутбук его не воспринимает. В процессе выяснений, я и сотрудник компании Связной узнали что модемы мегафона не совместимы с MAC. Для нас это стало полным открытием. Возможно ли мне в итоге получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела модем Мегафон 4 G.В первый день он работал, на следующий день мой компьютер вообще не мог распознать модем и интернет, естественно, отсутствовал. Пошла в салон, где приобретала модем, и написала заявление на возврат денег. Через несколько дней мне позвонили и попросили прийти в салон. Там продавец сказала, что модем они должны направить на экспертизу, без нее возврат денег невозможен. Другой модем, взамен этого, мне не нужен, хочу вернуть деньги. Возможно ли это?

В прошлом месяце купила USB-модем, но заявленной скорости не было с самого начала. Взяла у знакомой старый модем, вставила сим-ку - все работает хорошо! Обратилась к продавцу с целью возврата модема, мне в возврате или обмене на аналогичный товар отказали, сказали, что примут его для проверки (проверка в течении 20 дней). Имею ли я право попросить у продавца взамен модем для временного пользования, пока мой будут проверять, так как для работы очень нужен интернет. Заранее благодарна за ответ!

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение