Что делать, если интернет-магазин просит паспортные данные для таможни, чтобы доставить посылку в Москву?
Посылка с интернет магазина джум дошла до Москвы, пришло письмо на емайл просят паспортные данные для таможни, что делать и дойдёт ли посылка если данные не отправить.
Дмитрий, паспортные данные нужно предоставить, так как они нужны для указания в таможенной декларации, ведь получателем посылки будете Вы.
Посылка дойдет.
Об этом четко говорит Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257 (ред. от 15.02.2022) "О форме декларации на товары и порядке ее заполнения" (вместе с "Порядком заполнения декларации на товары").
СпроситьДмитрий, добрый день. Это стандартная процедура, нечего переживать. Нужно предоставить данные, иначе посылка может не дойти.
С уважением.
СпроситьИмеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.
Вы не правы. Посылки отправляются наложенным платежом и Вы обязаны указать паспортные данные в уведомлении о вручении посылки на почте.
СпроситьРечь шла ни о посылках, отправляемых через Почту России, ни о посылках, отправляемых наложенным платежом. Посылка отправлялась бесплатно в счет ранее оплаченного, но частично не доставленного товара (была недостача) конкретно в Пункт выдачи заказов; такие посылки обыкновенно получают по индивидуальным кодам.
СпроситьУточните вопрос, кто просит данные паспорта - пункт выдачи посылки, или отправитель?
СпроситьЗдравствуйте. Данные просит Пункт выдачи. Сотрудник Пункта выдачи, открыв номер нашего заказа, говорит, что у них написано, что эту посылку интернет-магазин указал передавать только при предъявлении паспорта, так как у нее нулевая стоимость. Раньше при получении посылок в Пунктах выдачи (два раза уже получали) такого требования не было, называли код, который приходит на личную почту и через смс, называли ф.и.о., номер телефона.
СпроситьЯ меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.
О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.
Здравствуйте, вам следует также все и объяснить сотрудникам таможни, что много заказов и, что вы не знали, что пришло и после того как вы получили посылку с таблетками запрещенными на территории РФ, что вы хотели ее сдать добровольно сотрудникам.
СпроситьВ интернет-магазине заказала телефон, пришла посылка на почиу, внутри бритва. Обратилась к продавцу, просят отправить им обратно посылку. Что делать?
--- Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьПродавец уверяет, что после того, как обратно получит посылку, поменяет товар или вернет деньги
СпроситьДобрый Вечер ЗДРАВСТВУЙТЕ!
В Вашей ситуации нужно направить претензию недобросовестному продавцу!
Если ответ последует неоднозначный или вовсе его не будет обращаться с исковым заявлением в суд приложите все необходимые "скрины" и чек о покупке товара и копии относящиеся к данной сделке купли продажи товара через интернет магазин! Если сумма исковых требований менее 50 тысяч рублей иск рассмотрит мировой судья согласно место вашего проживания если сумма свыше 50 тыс рублей рассматривать будет районный суд! Гос пошлина не уплачивается!
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы ответим в личной беседе!
СпроситьВ этом нет необходимости, поскольку при оформлении бланка наложенного платежа указывается ФИО и адресные данные получателя. Паспортные данные следует указывать только отправителю. Паспорт же получателя необходим при получении посылки.
СпроситьСделал покупку в инт.-магазине в США. Ранее доставка из этого магазина осуществлялась Standart Mail. Теперь доставку отдали фирме Boxberry, и её представитель требует сообщить по телефону мои паспортные данные якобы для прохождения таможни. Я отказался их сообщать, на что мне сказали, что посылку я не получу. Раньше, когда доставку осуществляла Почта, таможню посылки проходили без сообщения паспортных данных (сторонней фирме). Что мне делать в этой ситуации?
Заранее благодарю за совет.
Это обычная практика - при прохождении таможни действительно требуют паспортные данные, например, в Интернет-магазине Amazon.
СпроситьОтправляла посылку в Италию, возврат в интернет-магазин, посылка стоит на таможне Италии почти 2 месяца. Интернет-магазин таможне данные предоставил. Как можно вызволить посылку?
Так как посылка застряла на Итальянской таможне с ней должен работать интернет-магазин в Италии, из России вы ничего сделать не сможете. Российская таможня также не сможет повлиять на таможню Италии.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.
Видимо у таможни вопросы к содержимому посылки. Странный конечно у вас там порядок, у нас в регионе таможенник едет на главпочтамт, где находится посылка, а лицо туда же вызывается. Если вопросов не будет, то сразу отдадут. Если вопросы то возможно придется предоставить какие-то документы или задекларировать посылку. Чо в посылке находится?
СпроситьОтправили посылку в японию, отследив по трек номеру, до москвы дошла посылка пройдя таможню вернули обратно отправителю! Вернут ли нам уплаченные деньги на почте за отправку посылки до японии?
Однозначно на ваш вопрос вернут или не вернут деньги - нельзя ответить Возврат денег напрямую зависит т причины возврата посылки.
Спросить