Невозможно использовать купленный на Waldberries моющий пылесос из-за технических особенностей - как вернуть товар?

• г. Симферополь

Купила на waldberries моющий пылесос. Привезла домой, собрала и поняла, что пользоваться им не смогу, - для очистки контейнер для сбора мусора нужно разбирать весь пылесос, а на нем сверху всей конструкции установлен мотор (6 кг). Я инвалид и физически не имею возможности постоянно собирать/разбирать пылесос, да и поднимать такие грузы тоже не получается. Как я могу вернуть пылесос? Я им не пользовалась, только собрала. На сайте waldberries подробного описания товара нет, но написано, что бытовые электроприборы возврату не подлежат...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Или механизм ст.18 ЗоЗПП (некачественный товар) , ил механизм "дистанционно купленный товар" (7 дней или 3 месяца, если не были предупреждены). Пишите требование потребителя. Если напишите грамотно, чтоб юр.отдел не посмеялся, то все вернут добровольно. Пишите юристам сайта в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

Кстати, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить
Пожаловаться

Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.

Спросить
Пожаловаться

Купили пылесос, после эксплуатации выявилось, что очень неудобно вычищать контейнер для сбора мусора, могу ли я вернуть товар в магазин?

Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, а я желаю вернуть товар и приобрести другой пылесос.

Приобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?

Купила в интернет-магазине детский стульчик для кормления в октябре 2014 года. Собрали стул только в январе 2015 года. В результате стало понятно, что в стульчике нет колес, которые были указаны в описании. Стульчиком не пользовались ни разу! Написала претензию в магазин с требованием возврата денег, так как товар не соответствует описанию на сайте. В возврате мне отказали, аргументируя тем, что прошло больше трёх месяцев со дня продажи и тем, что в момент приемки товара я осматривала товар, и еще сослались на комментарий, указанный на сайте про оферту. Есть ли шанс вернуть деньги?

Купила в супермаркете робот-пылесос. На коробке написано - убирает мелкий мусор. В итоге 2 раза включала, мусор не убирает совсем. В контейнере нет сора кроме пыли. Могу ли я вернуть товар? Я уже им 2 рада по факта пользовалась и есть следы этого использования.

Мною был в ноябре 2015 года приобретен пылесос фирмы LD марка VC 73184 NHAR в сетевом крупном магазине М-Видео.

Данный пылесос мне рекомендовали как хороший по сбору пыли, так как он имеет двойную систему пылесборника (два фильтра-контейнера). По словам продавца, пыль и крупный мусор должны попадать сначала в большой контейнер, из него путем вакуума попадает в малый и там прессуется. Т. е. крупный мусор должен весь уходить в малый контейнер, а в большом остается только мелкая пыль.

По мере накопления в малом контейнере прессованной пыли, пылесос чистится (обещали, что хватает на 3-5 уборок большой квартиры).

На мой вопрос для чего нужен большой контейнер, который располагается сверху над малым, мне было озвучено следующее:

Остаток мелкой пыли, которая не попадает в малый контейнер остается в большом, который в свою очередь достаточно подвергать чистке раз в месяц.

По факту же пользования пылесосом при уборке происходит следующее: Весь крупный мусор и мелкая пыль остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще, соответственно ни о какой прессовки пыли речи не идет.

Так как крупный мусор и пыль остается в большом контейнере, который в свою очередь должен предохранять фильтры пылесоса от попадания на них пыли (но пыль в полной мере идет на фильтры, которые забиваются через 5 минут работы пылесоса, а крупный мусор остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще) происходит нагревание мотора, забиваются фильтры и пылесос не работает на полную мощность, что приводит к плохой всасываемости.

В результате уборки мощности пылесоса не хватает даже на уборку одного ковра. Приходится отключать пылесос, промывать все фильтры, которыми можно пользоваться только через 24 часа после полного высыхания. Уборка превратилась в кошмар.

Соответственно в будущем перегрев мотора приведет к поломке пылесоса.

Мы обратились в сервисный центр М-Видео для подтверждения неисправности пылесоса, через 5 рабочих дней по нашему повторному обращению, работники сервисного центра сказали, что ими отправлен запрос производителю, на уточнение причины. Через 15 дней был получен ответ от производителя, что пылесос находится в исправном состоянии. И нам выдана справка о исправности пылесоса.

Обращались с письмом в Роспотребнадзор. Ответа я так и не получила.

На сегодняшний день пылесос перестал совсем работать. Стоит в кладовке, а нам пришлось купить новый. Подскажите что делать в этом случае?

В деревне нет контейнера бункера для сбора строительного мусора, могу ли я выбросить мусор в обычный контейнер или сложить на площадке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несколько дней назад купили моющий пылесос. Дома, изучив инструкции, поняли, что он нам не подходят насадки. В магазине сказали, что это технически сложный товар и возврату не подлежит, но предложили поменять на аналог (нужная комплектация гораздо дороже) или на подарочные сертификаты. Вправе ли мы настаивать на возврате денег? Пылесос даже в сеть не включали.

Решение проблемы-Купили квартиру, затеяли ремонт. У нас мусоропровод. Во дворе дома стоят дополнительно контейнеры для других домов. А также один большой-для крупногабаритного мусора. Строители вынесли мусор (гипсокартон, обои, плитка) в этот контейнер, заполнив его тааки образом. Должны ли мы оплачивать вывоз этого контейнера дополнительно, как обязывает наша управляющая компания или это уже входит в их обязанности, так как мы платим за этот контейнер.

Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение