Оптика - какие права у покупателя при выборе очков и контактных линз?

• г. Краснодар

С какими правами я могу обратиться в оптику? При подборке зрения, все видела хорошо! Получив очки на руки, не вижу, голова болит, глаза слеезятся и красные! И ещё заказывала Корея, а по факту производитель линз Китай!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на замену или возврат денежных средств.

Спросить
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Лидия
21.12.2021, 21:13

Возврат очков с неподходящими линзами - возможно ли это?

У нас в городе в аптеке склад оптики арендует часть помещения. Склад продаёт оправу и можно приобрести очки уже с линзами. Зрение проверяет менеджер, не офтальмолог, с помощью аппарата без подбора линз. Я очки заказала, оплатила. Спустя 5 дней очки изготовили. Попробовала в них работать за компьютером, у меня болит голова, слезятся глаза. Могу ли я вернуть деньги спустя два дня. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
31.08.2017, 13:09

Наиболее подходящая диоптрия линз для ребенка после диагностики в двух салонах оптики

Здравствуйте. Прошли в салоне оптики диагностику зрения для ребенка 9 лет и приобрели здесь же оправу и линзы. Очки взяли для учебы в школе зрение (-1,5 диоптрий). Спустя 2 недели прошли диагностику в другом салоне оптики (зрение подтвердилось), но вот рецепт выписали на линзы не-1,5, а на-1,0. Врач офтальмолог мотивировал тем, что при подборе линз на-1,0 ребенок хорошо читает до необходимой строки для 9-летнего ребенка. Можно ли вернуть очки приобретенные в первом салоне на-1,5 диоптрии?
Читать ответы (1)
Евгений
15.11.2014, 13:28

Проблемы с подобранными линзами - головная боль и слезящиеся глаза. Возможность возврата денег на основании записей в карты.

В оптике приобрели матери очки (подбирали линзы там же), по приезду домой выяснилось, что после 20 минут использования болит голова и слезятся глаза. Она пошла к офтальмологу, выяснилось, что подобрали несоответствующие линзы. Взяли карту, на основании записей в ней нам обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.03.2016, 11:25

Неудачная покупка очков - Как вернуть деньги за неправильно изготовленные линзы?

Купил очки в оптика-сервис, а вижу в них плохо и кружится голова. Приходил на проверку зрения и проверку линз, сказали что все в норме, вам нужно привыкнуть. А привыкание до двух недель. Хочу вернуть затраченные средства за неправильно изготовленые очки. Как то можно законно потребовать с оптики-сервис возврат денег?
Читать ответы (1)
Таисия
20.06.2012, 12:57

Неправильно подобранные очки - Могу ли я требовать бесплатную замену от Оптики?

Пришла в салон Оптики заказать очки. Там же мне проверили зрение и подобрали оправу. Сказали, что зрение-2,5;-2,5. Удивившись, я сказала, что у меня глаза разные, всю жизнь носила линзы с разницей в 1 диоптрию. На это они мне ответили, что не может такого быть, и если есть разница, то она несущественная, так что лучше сделать линзы одинаковыми. Положившись на врача, я возражать не стала. Вчера забрала очки. В салоне померить не смогла - была в линзах. Пришла домой, померила. Стала кружиться голова, вижу не очень хорошо. Явно неправильно подобраны очки. Могу я потребовать от Оптики бесплатную замену линз по рецепту врача из поликлиники?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.02.2017, 12:09

Сомнения в компетентности врача - можно ли отказаться от заказа контактных линз?

2 дня назад обратилась в оптику для подбора контактных линз. До этого проверяла зрение в поликлинике, зрение-1. В оптике врач сказала что у меня-1.75. При подборе линз предложила примерить вообще-2. Заказала я линзы-1.75 как и сказала врач. Новот теперь сомневаюсь в компетентности врача. Могу ли я отказаться от заказа пока его еще не получила?
Читать ответы (4)
Татьяна
28.09.2012, 10:01

И если мама будет их носить долго, то может быть причинен вред ее здоровью из-за ношения неправильно подобранных линз!?

У мамы Началось портится зрение. Раньше она носила очки, но в них уже перестала видеть-видимо зрение ухудшилось.-пошла в оптику. По их рецепту купила там же очки. Как только одела-видела хорошо. Но на рабочем месте при работе за компьютером глаза режет. Когда пришла в оптику и потребовала поменять линзы, т.к. Работать в них невозможно-в ответ услышала: покупайте новые линзы, более слабые правомерен ли отказ? Или мы имеем право на бесплатную замену линз? Ведь получается они неправильно подобрали линзы! И некачественно оказали услугу! И если мама будет их носить долго, то может быть причинен вред ее здоровью из-за ношения неправильно подобранных линз!? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
29.02.2016, 16:35

«Претензия клиента к лазерным гравировкам на индивидуальных прогрессивных линзах - стоят ли возврат денежных средств?»

Работаю в салоне оптики. Клиентка заказала очки по рецепту с прогрессивными (индивидуальными линзами). Очки изготовлены в соответствии с рецептом, линзы также подобраны и установлены по всем правилам разметки. При выдаче заказчица обратила внимание на лазерные гравировки, которые производитель наносит на все сложные линзы как ИДЕНТЕФИКАТОР и предъявила претензиюпо поводу этих гравировок. Говорит, что она их видит боковым зрением. Все мировые производители так маркируют линзы и никому это не влияет на качество и остроту зрения. Видит в очках хорошо, но про поля зрения прогрессивных линз ничего не хочет слышать. ВОПРОС: может ли клиент требовать возврата денежных средств за изготовленные индивидуально под него очки? Женщина грозит нам Роспотребнадзором и штрафами. Но мы все выполнили. Что с этим делать? Возвращать деньги?
Читать ответы (1)