Как вернуть деньги за недействительный онлайн билет на автобус - история про мошенничество и грубость кассиров.

• г. Москва

Что делать в этом случае, куда обращаться и что именно приблизительно писать.

В воскресенье, 10 июля, приобрели билет онлайн на автобус, вечерний рейс "Чебоксары-Москва" на 20.00 часов, в котором указаны время отправления и место. В 19.45 приехал на посадку, а кассир в грубой форме сказала, что мест нет, и что билеты нужно приобретать в кассе, а не онлайн. И они якобы предупреждали, что рейс отменен. Причем ни смс, ни на почте не было никаких сообщений.

Сразу написали претензию о возврате денег за проезд.

Как я уже узнал, автобус в этот день был, но из-за того, что было много пассажиров, которые покупали билеты непосредственно в кассе (что оказывается для кассиров предпочтительнее), то и мое посадочное место было продано.

Позвонив на сайт, где был приобретен билет, меня заверили, что проблем быть не должно, билет действителен. Вернувшись на кассу, меня снова уже не стесняясь в грубой форме послали.

Значит, перевозчик продаёт билеты на тех или иных онлайн-площадках, а по ним нельзя уехать? (Раньше подобных проблем не было) Это мошенничество, если по словам кассира кассы: «Билеты нужно приобретать только в кассе, а билеты приобретённые онлайн не действительны». А на самом деле билеты в интернете в открытом доступе. Причем при возврате средств идет удержание комиссии, тем более после того, как автобус уже ушел. А по факту вообще ничего не возвращается.

P.S. В кассе потребовали книгу жалоб, нам не дали. Пытались в течение 2 дней связаться с руководством, но телефоны везде указаны только кассы, где те же кассиры-хамки и берут трубку и соответственно, никаких контактов, чтобы донести до руководства об этом беззаконии, мы больше не получили.

Кстати, имеется запись разговора с кассиром, где он сообщает, что это не его проблемы, всё вопросы туда, где покупали билет.

Ответы на вопрос (1):

Поскольку билет вы приобретали онлайн на сайте, пишите претензию именно на сайт. Так и озаглавьте "досудебная претензия". Вас не волнует, с кем сайт поназаключал договоров. Вы, как потребитель, купили билет у них. Услуга не оказана. Вот пусть они и разбираются с перевозчиком.

Да, сделайте сканы с сайта, чтобы они не удалили информацию.

Спросить
Пожаловаться

Так вот, часто я не успеваю приобрести билет на рейс (подхожу к кассе в 5.28, а автобус отправляется в 5.30, при этом на окне кассы написано, что продажа билетов за 5 минут до рейса прекращается, с подписью Администрация) суть в том, что без билета сотрудник автостанции отказывается производить посадку пассажира в автобус, мотивируя, нам нельзя, и делайте что хотите. Итак, имеют ли они право не продавать билеты за 5 минут до отправления автобуса и не производить посадку пассажира в автобус при отсутствии билета по причине того, что его не продали в кассе (отказ кассира, что не продаем за 5 минут до отправления (хотя бывали случаи, что продавали)?

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..

Заказали по интернету автобусные билеты Берлин-Прага. В назначенный день, час и место посадки подошли на посадку к автобусу (который шел в Прагу, но не совпадал с названием по нашим билетам), но нам было отказано, объяснив тем, что это не тот перевозчик. Мы подошли к кассе, но нам сказали, что в Прагу только это автобус идет в это время. Мы просмотрели сами (не доверяя немцам-ха-ха) табло и действительно на это время нашего названия автобуса не было. Нам пришлось купить заново билеты и уехать с этим рейсом. А теперь, решив разобраться с ситуацией, перевозчик утверждает, что они аж ждали нас и задержали рейс из-за нас. И согласны выплатить только 50%. У меня на руках все билеты, фото нашего автобуса. Куда мне обращаться, чтобы доказать, что этого перевозчика не было в это время и вернуть деньги.

Был билет на 9,25 (Уральские авиалинии). На регистрацию прибыла в 8-40. Мне в регистрации отказали, сказав, что рейс уже закрыт и отправила в кассу. Минут 5-10 препирались друг с другом. Пошла в кассу. В кассе связались с представителем авиакомпании и получив мое согласие заплатить 3 тыс. за опоздание (хотя я и не опаздывала) выписали квитанцию и отправили снова на регистрацию. На регистрации снова отказались регистрировать и оправили в кассу. В итоге в кассе сказали что сделать ничего нельзя и предложили до завтра подождать в порту и улететь завтра (это при том что я с ребенком). В другом случае, сказали искать билеты у других перевозчиков. Бегая от одной авиакомпании к другой ничего не нашла и у агента по продаже билетов сняла место (в 9-20) с того рейса на который не посадили меня и купила билет на другую авиакомпанию. Обратилось в место приобретения билета для получения билета где мне сказали что билет не возвратен. На билете ничего при этом не сказано. Кассир говорит - это я в базе у компании вижу, что если пассажир не явился до времени вылета... Я говорю - я была еще до окончания регистрации и место сняла до вылета. Кассир-не явившиеся до вылета считаются те, кто не явился до окончания регистрации... В общем. Как мне доказать что меня не законно не посадили на самолет или хотя бы вернули деньги за билеты?

Мной в кассе (за наличный расчет) были куплены 3 взрослых билета на междугородний автобус их города "А" в город "Б" (билеты на семью). Выезд из города "А" должен был состоятся в 9:30 (мест. Вр.) 10.03.2019. Накануне, примерно в 20:00 (мест. Вр.) 09.03.2019 в СМИ появилась информация о закрытии федеральной трассы Р 454 для движения междугородний автобусов. Диспетчера автовокзала информацию подтвердили. В момент закрытия федеральной трассы касса, где я покупал билеты уже не работала и сдать билеты возможности не было. За 1,5 часа до отправления рейса (в 08:00 мест. Вр. 10.03.2019) движение междугородний автобусов ещё не было открыто и я вынужден был немедленно выехать в город "Б" на личном транспорте, так как далее у меня был международный авиарейс и из города "Б". Таким образом, в виду того, что касса, где я приобретал билеты ещё была закрыта, то физически билеты я сдать не смог. По возвращению я обратился в кассу с просьбой вернуть стоимость (или часть стоимости) билетов, но получил отказ. Сотрудники кассы ссылаются на то, что трассу все-таки открыли для движения междугородных автобусов и мой рейс состоялся. Подскажите, провомочны ли мои требования вернуть денежные средства за билеты в данном случае? Если да, то в полном объеме или нет? Какой порядок дальнейших действий при отказе перевозчика вернуть мне денежные средства за билеты?

Муж купил предварительно билет на автобус до города на 6-00 утра, когда пришел ко времени отправления на кассе было объявление, что рейс отменяется по техническим причинам (сама касса была закрыта) . Он вынужден был уехать в город на такси т.к у него был билет на поезд и при более позднем отправлении он бы опоздал. Билет на автобус он передал мне. После работы в 16-00 я обратилась в кассу с просьбой вернуть деньги за билет, но мне было отказано по причине, что нужно было дождаться кассира и тогда сдать билет. Но я не могла ждать, тогда бы я опоздала на работу. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за неиспользованный билет?

19 июля мою семью не посадили на рейс Анталия - Москва из аэропорта Анталия. В базе данных на посадке не были обнаружены номера их электронных билетов. Жена с ребенком 7 лет остались среди ночи (3 часа утра) в аэропорту. Билеты выписывала туркомпания Пегас-Туристик. На данный момент она отказывается выплачивать деньги за авиабилеты, ссылаясь на то, что "пассажиры не воспользовались перелетом".

Суть покупки авиабилетов: билет был приобретен на рейс 18 июля, который был отменен, и нас перенаправили на рейс 19 июля, выслав документы на посадку с пустым местом для номера электронного билета. На посадке нам сказали в связи с этим, что возможно вы не оплатили, а только забронировали место. Но оплата была по первому рейсу, который отменили. Турецкая авиакомпания выдала на руки документы, что, их рейс был отменен, и билеты на него были оплачены полностью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили билет на автобус междугородный, купили на сайте, распечатали, на билете указан пункт посадки жд вокзал, рейс 05.00 утра... приехала утром туда, а мне сказали, что утренние рейсы до 7 часов посадка на остановках города, пришлось снова на такси ехать в город и доплачивать, чтобы уехать в свой город, этого города незнаю, все на такси... написала претензию перевозчику, мне отказали в возмещении доплаты за билет и за такси... кто прав, поясните.

Моя сестра приобрела билет на междугородний автобус за полтора месяца до даты отъезда, для того, чтобы ехать именно на том месте, которое она выбрала. Но прибыв сегодня на автовокзал, оказалось, что автобус сломался, предоставили другой автобус. Все сели на места согласно купленным билетам. Приехав в соседний город (200 км) оказалось, что на этот автобус уже куплены билеты у других людей. Так как этот автобус должен был ехать именно с этого города, эти пассажири имели преимущество. Но об этом при посадке ни кто не предупредил. Мою сестру сигнализация с места согласно билету и сказали сесть на свободное. Но свободные места оказались в самом конце автобуса (где спинки не опускаются!) И ехать в таких условиях около 14 часов не возможно. Хочу написать жалобу, так как условия не соответствовали согласно купленного билета. Как именно составить жалобу пока не могу понять и на какие законы можно сослаться.

Я покупала билеты на сайте biletdeshevo.ru, за сутки до вылета получила уведомление, что рейс не состоится. По информации от компании - туроператор, у коготорого они покуплаи билет для меня как посредник отменил рейс. В результате - покупала новые билеты за свой счет. Какие мои действия - мне писать притензию на компанию, в которой я покупала билеты? Или на оператора рейса, который не состоялся? И надо мне писать в компанию или сразу составлять иск в суд? на что я могу рассчитывать (если могу) - на возврат денег за билеты на рейс, который не состоялся или могу запросить компенсацию по купленным повторно билетам (учитывая, что это было накануне, новые билеты стоили гораздо дороже).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение