Проблемы с сервисным центром - отказ в предоставлении диагностической распечатки и задержка со заменой гарантийной детали
Обратилась в сервисный центр по поводу поломки автомобиля. Провели компьютерную диагностику и выявили, что необходимо заменить деталь. Деталь относиться к гарантийному случаю, поэтому будет заменена бесплатно. Сказали, что закажут на заводе изготовители моей машины и заменят в течении 14 дней. Я попросила дать распечатку того, что мне сделали диагностику, но мне было отказано. По прошествии 3 х недель обратилась в этот сервис на что было сказано, что деталь заказана, но когда она придет неизвестно. Если меня не устраивает обслуживание, чтоб я обратилась в другой сервис. Написала на сайт завода изготовителя, мне пришел ответ, что заказа на сломаную деталь в моей машине не поступало. Скажите пожалуйста, при обращении в сервис должны ли мне дать какую либо бумагу диагностики и стоит ли подать жалобу и куда на данный сервис.
Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Можно потребовать, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какие документы есть в подтверждение обнаруженного брака?
СпроситьУ меня такой вопрос, автомобил уаз патриот был приобритен год назад, на гарантии по сей день, недавно отказал передний мост, отвезли в диллерский центр, там они разобрали его и сказали что в переднем мосту вода, поэтому он сломался. Фотографии и детали поломки отправят на завод изготовителя, который и примет решение гарантийный случай или нет. Сейчас просят написать рассписку что если завод изготовитель откажет в гарантийном случае мы за ремонт заплатим сами. Что делать в данной ситуации?
У меня такая ситуация: машину сдали на гарантийный ремонт к официальному диллеру, диллер сначала не хотел давать ни какие бумаги, но потом дал заказ наряд о принятии машины на диагностику, прошло 20 дней (машину разобрали двигатель). Ждут ответ от завода изготовителя. Правомерно ли это, или необходимо предпринимать какие либо действия? Спасибо.
Добрый день.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Исходя из Вашего описания, то пока дилер ничего не нарушил.
В случае необходимости готов оказать необходимую юридическую помощь.
СпроситьОтдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис.
Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует.
Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети).
Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон.
Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Необходимо обратиться в суд. Но перед этим провести жесткую беседу в сервисе и назначить техническую экспертизу в суде, по результатам выигрыша, оплата всех услуг ляжет на сервис.
СпроситьПокупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Здравствуйте. Да, имеете право по правилам ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь сначала с претензией - в случае отказа, обращайтесь в суд по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ
СпроситьКто несет ответственность за пломбу завода изготовителя на газовом счетчика если счетчик приняли в эксплуатацию. Опломбировали пломбой наклейкой, а через 4-года сняли наклейку и сделали заключение что пломба завода изготовителя не соответствует заводу изготовителю.
Я сдавал в сервисный центр леново планшет сказал нужно починить конкретную детал без диагностики, потому что диагностику делал в другом месте. В итоге этот сервисный центр увеличил цену ремонта в 4 раза, а когда я отказывался от ремонта они сказали вы должны заплатить 1500 р за диагностику. И не отлают планшет. Оговаривал условия ремонта, а они все сделали наоборот.
Уважаемый Давид, в данной ситуации сервисный центр не имеет право не отдавать ваш планшет. К вам есть вопросы
СпроситьКупили машину Опель Астра 2012 года в Москве полтора года назад, машина конечно стоит на гарантии, все ТО пройдены вовремя, машина стала есть много масла, как раз подходило время ехать на ТО,приехали по записи на 10.40 утра-25 июня. Когда приехали сказали что такая ситуация, чтобы проверили машину, с 10.40 утра до 13.30 они сделали только визуальный осмотр, на что сказали что скорее всего нужно менять поршня и кольца, компьютерная диагностика не была проведена, и не поменяли ни фильтра, замена всех жидкостей и всего остального что требуется при ТО,и то поменяли масло в машине когда спросили, нужно менять или нет!
Когда я у них спросил что можно сделать, мне мастер-приемщик сказал что нужно делать диффиктовку двигателя, разборку его и установку причины чья это вина, завода изготовителя или моя из-за плохого качества топлива? На что они сказали что отправят поршневую группу на завод изготовитель чтобы сделать экспертизу. Но я спросил, перед тем как делать разборку машины нужно же сделать компьютерную диагностику, и если она покажет дефекты, вдруг проблема не та,а за разборку деньги возьмут, и вдруг вовсе ее не надо делать. На что они сказали, но мы же визуально сделали осмотр.
Доброго времени! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Кроме того , производить экспертизу - это обязанность продавца. Обращайтесь с претензией к продавцу с требованием устранить недостаток. В случае отказа можете обратиться в суд. Если требуется помощь- обращайтесь.
СпроситьДоброго времени! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о проведении экспертизы причин возникших недостатков либо проводите экспертизу за свой счет, а потом требуйте возместить ее стоимость. Если вызванная поломка является производственным браком и не носит эксплуатационных характер, то Вы вправе требовать замены автомобиля. Если требуется более детальная консультация, составление претензии и иска - обращайтесь.
СпроситьНужно заявить о гарантийном ремонте. Салон будет настаивать на экспертизе. Экспертиза будет независимая. Когда она пройдет если не ваша вина то замену и ремонт сделают по гарантии (нужна досканальная консультация звоните 89672498790
СпроситьСитуация в следующем: машина куплена у дилера 30 декабря 2013 г., спустя 5 месяцев у машины произошла поломка, как сказали в сервисе мотор сломался. При этом с начала этого года были неоднократные обращения в сервис по гарантии по различным неисправностям. Машина стояла в сервисе с 21 июня к ней никто не притрагивался, чтобы сделать диагностику, мастера соизволили провести ее только сегодня 1 июля, где и выяснилось, что проблема в моторе, сервис заказал необходимые детали, которые должны прийти через 1,5 - 2 месяца. Когда машины будет готова неизвестно. Нас эти сроки не устраивают, возможно ли расторгнуть договор купли-продажи без потери каких-либо денег (машина была куплена в кредит), либо обменять на такую же машину. На время простоя машины в сервисе была выдана машина юр.лица для передвижения (доверенность оформлена на 2 недели).
Обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить