Менеджер ресторана забронировал неверный зал на свадьбу - есть ли шансы оспорить?
199₽ VIP

• г. Ростов

Бронировали зал в ресторане для свадьбы, когда встречались с менеджером, бронировали конкретный зал, тк он один нам подходил, обговорили дату, внесли предоплату. На момент бронирования, мы были первые и единственные клиенты на тот день. За две недели до свадьбы приехали обсуждать меню, оказалось, что за нами забронировали совершенно другой зал, который мы даже ни разу не видели. Начали решать вопрос, они сказали, что у них и в чеке, и в менеджерской книге указан один и тот же зал, но не тот, что нам нужен. Вернулись домой, в нашей квитанции зал не указан в принципе.

Вопрос следующий: обязан ли менеджер был указать зал в нашей квитанции и есть ли у нас шансы как-то оспорить этот вопрос. Очень неприятная ситуация получилась, тк все планы строились исходя из одного зала, а по факту получается другое.

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Алексей! Да, обязаны были и довести до Вас эту информацию и включить предмет договора (именно тот зал, который арендуете) в квитанцию об оплате. Согласно требованиям ст.10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Если этого не было сделано, то согласно статье 12 того же закона:

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Спросить
Пожаловаться

Исполнитель обязан донести до заказчика всю информацию, вплоть до номера зала.

В данном случае подавайте претензию, если Вам откажут в претензии, требуйте расторжения договора и возврата средств по факту нарушения условий договора или условностей, если ничего не заключали.

При отказе обращаться в районный суд по месту нахождения ответчика.

- см. ст. 421, 450, 779 ГК РФ, ст. 131-132 ГПК РФ, ст. 15, 151, 1064 ГК РФ, ст. 10 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алексей!

Видимо решили "Для своих" забронированный Вами зал отдать, а вас просто ввести в заблуждение, тем самым надеясь, что вы согласитесь и на другой.

1. В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Таким образом, вам не предоставили полную информацию о том, в каком вы будете зале.

В документе отсутствует указание на конкретный зал.

А их журнал - в него можно было внести все, что они хотят.

Логично, что вы не могли выбрать другой зал, если его и не видели.

3. Направляйте письменную претензию с требованием на ваш выбор:

- расторгнуть договор и вернуть средства;

- предоставить зал, который был оговорен при внесении предоплаты.

4. Если в течение 10 дней откажут или проигнорирую требование - подавайте иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

5. Надеюсь, что администрация правильно подойдет к данному вопросу в рамках досудебного урегулирования спора, иначе им придется вернуть вам не только ваши деньги, но и все судебные издержки, моральный вред (ст. 151 ГК РФ) и штраф за отказ от добровольного урегулирования спора в размере 50 % от цены иска.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Забронировали в ресторане зал, внесли предоплату, но за 2 недели до свадьбы администратор ресторана сообщил, что на эту дату уже ранее была произведена бронь. Просто они этого не заметили. Мы не хотим искать другой ресторан, Можем ли мы отстоять свое право на этот зал в этом ресторане?

Добрый день) За полгода до проведения свадьбы забронировали зал) внесли предоплату)) Договора у них не было. Только товарный чек нам отдали (типа щас как раз делаем, чтобы оформлять все через договор) Вообщем за 3 месяца позвонили сказали, что свадьба отменяется и попросили вернуть деньги. На что они сказали что этот аванс внесли в аренду зала и если зал не будет арендован кем то другим, то не смогут вернуть деньги) Законно ли это? и как вернуть деньги, если на руках только товарник?

Попали в такую ситуацию. Забронировали ви ай пи комнату в ресторане, намечался большой банкет. Внесли предоплату, обговорили заказ и т.д.

За день до банкета нам сообщают что комната была забронирована раньше другими людьми. (до этого дня ресторан молчал) (будто специально).

И предоставляют нам место в зале...

Так кто тут виноват и что нам спросить с ресторана?

Интересует возврат предоплаты. Я в сентябре внесла предоплату в банкетный зал 10000 р, бронировали для свадьбы в апреле. Сейчас свадьба в нашей стране отменяется и мы хотим забрать предоплату. Договор не заключали, нам дали только квитанцию.

Ресторан.-1

Добрый день, уважаемые юристы! Пожалуйста, подскажите нам, как поступить в сложившейся ситуации? Для проведения свадебного банкета обратились в ресторан «Солнце Хаус», где все торжество нам напроч испортили. Понятно, что свадьбы назад не вернешь, но просим Вас посоветовать – куда можно обратиться?

Поиск ресторана мы отложили на момент подачи заявления, и через несколько дней хождения по соседним ресторанам нам посоветовали обратиться в ресторан Солнце Хаус. Мы пришли туда, нам понравилось наличие веранды и вида на парк – ресторан расположен близко с лесом и есть возможность для гостей выйти и отдохнуть. Администратор на первой встрече сообщил, что зал закрывают, сообщил список включенных в оплату блюд на одного человека, сообщил что можно приносить свой алкоголь и безалкогольные напитки, что обслуживание банкета будут проводить 2 официанта, могут взорвать наши фейерверки. Существует возможность пригласить ведущего и диджея за дополнительную плату.

Также оговорили, что все неисправности, присутствующие в зале – неработающие лампочки например – устранят, стенку с проводами закроют шторкой, по словам администратора – все сделаем. Особенно подчеркивалось наличие веранды. В ресторане 3 зала – 2 на первом этаже, 1 большой на 2-м. Это нас сразу смутило, но администратор сказал, что в этот день будет проходить 4 свадьбы – 3 в залах и одна слева от ресторана, в достраиваемом летнем зале. Администратор заверял, что свадьбы не будут друг другу мешать, музыки слышно не будет, что веранда будет перегорожена на части стеклянными стенками, чтобы гости 1 и 2 зала не мешали друг другу, что веранда, расположенная напротив выходов из залов будет пустая и предоставлена в распоряжение гостей зала, также будет поделена на две части перегородкой. Также администратор дал нам распечатанный текст, в котором еще раз упоминаются плюсы ресторана – «при заказе одного банкетного зала вы фактически получаете в распоряжение два зала – основной зал и летнюю веранду».Также было выдано банкетное меню с описанием блюд и банкетными ценами.

Помещение, вроде нормальное - для бронирования даты нужно оставить предоплату. Предоплата составляла 50% от общей стоимости счета + 10% за обслуживание банкета.

Вечером мы приехали, именно из-за расположения близко к лесопарку, из-за всей предоставленной администратором информации ресторан нам понравился, и веранда, и фейерверки запустят, и все остальное – мы приехали внести предоплату. Администратор принес нам договор, в договоре содержался пункт: "При отказе от банкета со стороны Заказчика более чем 60 дней до дня проведения банкета Заказчик уплачивает Исполнителю неустойку в размере 10% от общей стоимости услуг, при отказе от банкета менее чем за 60 дней - 20% от общей стоимости услуг, при отказе менее чем за 30 дней - 40% от общей стоимости услуг, менее чем за 15 дней - 50% от стоимости услуг.

Как только мы внесли предоплату все резко изменилось, на те же вопросы администратор стал давать другие ответы, например что 2 официанта будут выдлены не на обслуживание нашего банкета, а вообще на обслуживание всех свадеб, что музыка все-же мешает, и нужно закрывать окна и двери в зал (а в зале нет ни кондиционера, ни вентиляции), все остальные вопросы – обсуждение дизайна, вопросы по организации администратор обсуждать просто отказался, сославшись на то, что все эти вопросы нужно обсуждать за 10 дней до свадьбы вместе с составлением меню.

По срокам подписания договора, получается на момент подписания договора уже было менее 60 дней - т.е. 20% от общей стоимости услуг (включая 10% оплаты за обслуживание банкета, которые сразу были включены в общую стоимость услуг) мы должны были оствить ресторану. И хотя сразу, на следующий же день поведение администратора глубоко волновало нас, мы из-за включенного в договор этого пункта не решились разрывать договор. Хотя очень этого хотели. Но свадьба, много других хлопот, понадеялись на порядочность администратора. Зря понадеялись.

(продолжение дальше)

30 января заключили договор с рестораном на проведение банкета на свадьбу. Свадьба 16 июля. У нас было закрытие зала. Внесли предоплату. В размере 20000 рублей. Несколько раз из ресторана звонили и подтверждали нюансы. А сегодня позвонили и сказали. Что оказывается через какое то агентство уже забронировали наш зал, и забронировали раньше чем мы. И отдать они нам зал не могут. Предложили веранду ресторана. Предложили скидку на проведение банкета. Скажите имеем ли мы право забрать всю сумму предоплаты и ещё расчитывать на материальное возмещение причинение неудобств.

Заказали банкет в ресторане Скалини г. СПб на 14 февраля 2015 г., внесли предоплату в размере 5000 (деньги не большие, но всё же деньги). В конце января по сложившимся обстоятельствам банкет пришлось отменить, что было сообщено администратору взявшему предоплату по телефону! Предоплату вернуть согласился, по скольку предупредили за 3 недели до банкета! Однако по сей день, а это уже более двух месяцев кормит нас завтраками, говорит что предоплата в сейфе в ресторане, а ресторан закрыт на ремонт! По факту ресторан закрыт с конца декабря и по сей день в нем ни разу никого не видели, т.е. нам о закрытии ресторана не сообщили, и если бы у нас был банкет, то в назначенный день нас бы никто не обслужил!

Можем ли мы обратится в отдел полиции с заявлением по вопросу возвращения предоплаты? Имеется чек, подтверждающий предоплату!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21 февраля внесли предоплату 20.000 р за банкет в ресторан. Ресторан забронировал за нами дату и выдал квитанцию о внесении предоплаты. Планировался свадебный банкет. Вчера 15.03 просили у ресторана отменить банкет, и вернуть предоплату. Ресторан отказывается отдавать предоплату, хотя банкет планируется только 1 августа, то есть через 4,5 месяца. Договор не был заключен. Как нам вернуть деньги?

Полтора месяца назад оплатили 20000 р за свадебный банкет сказали за нами место забронировали. Дали бумажный чек где есть печать и номер чека пропечатанный. Сегодня звонят и говорят что на эту дату две свадьбы и когда вы оплачивали то дата была занята получается другие молодожёны оплатили за Полтора месяца назад и админ не увидела хотя много раз звонили и говорили дата свободная. Спрашивали на счёт когда будет договор нам сразу сказали что он готовится за месяц др свадьбы и теперь они просто предлагают нам другой ресторан но эти рестораны изначально нам не нравились. Что нам делать когда договор нет мы незнаем какая неустойка и у настолько бумажный чек.

Забронировали летнюю веранду в ресторане за 3 неделИ на 25 человек, внесли предоплату 25 тыс. Спустя 18 дней (за 4 дня до) позвонили из ресторана и сказали что обязательный счет на веранде 3000, а не 1000. Мы стали отказываться, на что ответили что могут нас разместить в банкетном зале. Но мы именно выбрали этот ресторан из-за летний веранды, даже были согласны на его неудобное размещение, только из-за летней веранды, но и 3000 с человека-это нам не подходит, считаем что ресторан не высшего уровня. При этом мы не успеваем найти ничего подобное. На руках есть чек на сумму внесенной предоплаты. Как можно отстоять свои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение