Конфеты с привкусом бензина - проблема возврата в интернет магазине.
Купила конфеты в интернет магазине, когда попробовала, конфеты оказались с привкусом бензина, создала 2 заявки на возврат, отклоняют, но ведь товар не качественный.
Советую обратиться в роспотребнадзор и написать письменную претензию на возврат денежных средств продавцу.
СпроситьТребуйте продавца провести экспертизу качества за свой счёт. ст. 18 Зпп. или проведите сами. Если экспертиза подтвердит наличие веществ, которых в конфетах быть не должно, то вы вправе не только вернуть товар, но и взыскать неустойку, штраф и т.д. Кроме того, в этом случае можно обратиться и в полицию, если есть опасность для жизни или здоровья.
СпроситьКупила в интернет-магазине парфюм, доставили - оказалось подделка (запах ужасный), отправила заявление на возврат, ответили что товар типа "пробник", "тестер" возврату не подлежит, в возврате отказано. Что делать?
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Приобрел товар в интернет-магазине, который оказался контрафактом. В судебном порядке оформил возврат товара и выплату компенсации. Когда получил исполнительный лист, продавец закрыл интернет-магазин и все контакты оказались не действующими.
Как быть?
Купила товар в интернет магазине, размер не подошел. Входит ли время пересылки товара в магазин в установленные законом 14 дней возврата товара обратно?
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Возврат товара в эльдорадо. Купила в интернет магазине отпариватель vitess 964. выбирала с большей мощностью, когда дома включила, то была разочарована, давление пара слабое. В магазине товар не приняли, сказали что возврату и обмену не подлежит. Что делать.
О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Купила машинку за 1629 грн. для стрижки, а оказалось для стрижки бороды. В интернет-магазине отказались делать возврат или замену товара на другой. Аргументируя тем, что товар личной гигиены, возврату и обмену не подлежит. Какие у меня шансы?
В магазине купила инфракрасную дампу, мне её проверили, она горела. Придя домой, включила, не горит. В магазине отказывают в возврате, говорят, что продали качественный товар. Могу ли я расчитывать на Закон по поводу обмена и возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?