Неудачное настилание линолеума - Как вернуть деньги за плохую работу?
Через интернет нашла номер телефона, по которому вызвала человека для настила линолеума в квартире. А дело. Работу сделал безобразно. Обрезал линолеум криво, от стены далеко, что даже плинтусом не прикрывает, точнее, там такое расстояние, что никакой плинтус и не подойдет... Договорились с ним, что он купит кусок линолеума взамен, но это только оказались слова. Теперь он говорит, что денег у него нет и это не его уже проблема... Как мне возместить ущерб? Спасибо..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Анжелика, г.Братск !
При отсутствии подписанного Договора подряда с данным гражданином, у вас нет шансов на успех в суде.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 12.10.2012г
17:35 моск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Анжелика, г.Братск !
Рекомендую вам в следующий раз ОБЯЗАТЕЛЬНО заключать Договор.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 12.10.2012г
18:28 моск.
СпроситьМебельщики при установке кухни порвали линолеум. Линолеум новый, положили за пару месяцев до установки кухни. Подписан акт, т.к. к самой мебели претензий нет. Претензия по линолеуму, врученная исполнителю, осталась без ответа. Дата подписания акта и вручения претензии по линолеуму одна и та же. Возможно ли в суде выиграть дело на замену ими линолеума? Что может быть доказательством именно их причастности? Поможет ли заключение эксперта или это будет пустой тратой денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201205/28/30x30/43006.jpg)
Здравствуйте Татьяна! Шансы 50/50. Доказательство вины- экспертиза, но при ее оспаривании суд назначит еще и судебную. Думаю, что однозначного ответа что вред причинен действиями именно при установке мебели не даст ни одно экспертное. Многое зависит от судьи. так что Вам решать
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/28/30x30/41191.jpg)
Добрый день, как я усматриваю у Вашего дела мало перспектив. Нет доказательств, что рабочие порвали. Одно дело, если бы в акте указали, что по мебели претензий нет, а рабочие в ходе установки порвали линолиум. А так я не вижу доказательств, получится только Ваши слова. Рабочие и же будут говорить, что так и было. Не стоит тратить деньги.
СпроситьЯ купила квартиру. При осмотре была удовлетворена ее видом. После освобождения квартиры продавцом, выявилось много дефектов, которые ранее тщательным образом были скрыты. Пример: посередине комнаты вырезан большой кусок линолеума, метра на 2. Пример другой: оставили конструкцию бело-серого цвета, с покореженным и зияющим торцем, которая посажена на клей к линолеуму, при ее демонтаже также оставит вырванную полосу линолеума.
И много других дефектов. Акт приема - передачи я еще не подписала. Хочу стребовать с них хотя бы компенсацию на новый линолеум. Старый дал усадку и вылез из под плинтусов.
Заранее благодарю за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Оля, подписывайте передаточный акт с замечаниями, это очень важно, оценивайте ущерб и далее с иском в суд.
СпроситьУ меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню?
С уважением Александр.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201908/16/30x30/40cf6ad1250e440a49e60ddbabf8894b.jpg)
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию в магазин, в котором приобрели линолеум. В претензии напишите примерную дату покупки.
"Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований(п.5 ст. 18 ЗОЗПП).
В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", согласно которой: "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
СпроситьМама купила линолеум. Кусок нужен был 3,60 м. Она оплатила чек и когда подошла к пункту выдачи - ей вручили уже готовый, закрученный в рулон кусок линолеума.
Дома, они (мама и папа) замерили где и сколько им нужно подрезать, чтобы уложить линолеум на кухне и сделали это в коридоре. Когда они раскатали линолеум на кухне оказалось, что не хватает около 40 см.
Что теперь делать? От первоначально куска они отрезали см 10 и сделали пару разрезов под батарею и другую кухонную мебель, по краям линолеума..
Обратно в магазин видимо не примут. Ведь могут сказать, что мы специально сами отрезали 40 см. а потом поменять пришли (вот такие мы оригиналы).
Что посоветуете?
Здравствуйте, Мария!
Ситуация у Вас проигрышная. Но у меня был такой случай: мы пришли в строительный магазин и стали высказывать свое недовольство, и нам пошли на встречу и поменяли неисправную деталь. Попробуйте обратиться в магазин, если на контроле и выдаче товара откажутся удовлетворить Ваши претензии, пожалуйтесь директору или завмагу.
При переписке, пожалуйста, указывайте, номер Вашего вопроса.
С уважением, адвокат, доцент Шандула Александр Алексеевич
СпроситьКупила линолеум по кусочку образцу в поселковом магазине у частника. Выбрала доски на рисунке линолеума. Частник едет к поставщику покупает и привозит этот линолеум мне. В итоге линолеум оказался не таким, как на образце, доски +кубик. Образец не полный. Я попросила обменять мне на эдентичный. Частник звонит поставщику. Объясняет, что образец не полный, и клиента такой линолеум не устраивает, нужно обменять. Поставщик отказывается, предлагает ждать, когда его продадут и только тогда возврат или обмен. Правомерны ли действия поставщика, ведь вина то его! В том что не предоставили полный рисунок на линолеуме образца.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
В письменном виде предъявляйте претензию с обязательным указание правовых последствий неисполнения требования в конкретных суммах.
СпроситьПоставщик предлагает ждать, пока появится покупатель на кусок этого линолеума (33 м квадратных) линолеум забирать на данный период отказываются. Сколько времени у меня есть до подачи заявления в суд? Сколько я могу подождать по срокам? Как быть с линолеумом? Его не поставщик ни продавец не забирают.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Претензия о возврате средств удовлетворяется в течении 10 дней;
в случае обмена срок 3 дня;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
" Открыть полный текст документа "
СпроситьМама, купила в магазине со скидкой уже отрезанный кусок линолеума, дома обнаружилось что она ошиблась в размерах и этот кусок не подходит. Возможно ли вернуть линолеум в магазин, ведь его не отрезали от рулона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Яна!
Да, она может обратиться в магазин с письменной претензией о возврате.
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста. В съемной квартире порвали случайно линолеум (стали передвигать диван, диван старый и ножки у дивана сломаны и зацепились за линолеум). После того как съехали из квартиры, хозяин квартиры заметил дыру. Мы договорились с ним по телефону заменить часть линолеума (там где дыра). Но на следующий день хозяин позвонил и стал требовать чтобы мы заменили линолеум во всей комнате. Договор был оформлен на соседку по квартире (она жила в другой комнате). Подскажите, может ли хозяин квартиры подать в суд на мою соседку (на которую оформлен договор)? и какой ущерб он может потребовать? Сможет ли он выиграть это дело?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
Здравствуйте. Да, он имеет право подать в суд на Вашу соседку. Дело скорее всего выиграет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/04/30x30/193396.jpg)
Меня зовут Дмитрий скажите пожалуйста меня затопили соседи повреждение были на обоях и полу если быть точнее то небольшого куска линолеума так как вода попала под него и по сей день сохраняется но вследствие того что обои высокого качества они просохли и повреждений видимых как таковых не осталось А вот причина в том что под линолеумом осталась вода а линолеум на полу цельный всё вместе составляет 12 квадратов Абада находится где-то приблизительно на полтора два квадрата под линолеумом Что делать мне в этом случае и будут ли соседи восстанавливать мне весть цельный линолеум даже если были повреждения на линолеуме старые покрытие линолеума у меня повреждено от сгоревшего вентилятора Тоесть остались следы приблизительно метр на метр Пятнашка обугленная.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/23/30x30/459620.jpg)
Но вообще необходимо сразу как вы обнаружили затопление вызывать председателя ТСЖ или Управляющей компанией, а также соседа-виновника затопления. Совместно составить акт, который бы зафиксировал затопление и причиненный ущерб. И уже на основание этого акта Вы в последствии можете требовать возмещение причиненного Вам вреда. В данном случае, если Вы все же сообщали о потопе управляющему и сосед об этом знает тоже, тогда тоже можете составить акт затопления. В противном случае доказать будет проблематично.
СпроситьКак быть.. В магазине купили линолеум, 6 метров целого и 2 метра остатка. Консультант заверила, что остаток это такой же как и основной (цвет), в чеке пробит как 2 одинаковых линолеума, только разного размера, в магазине остаток раскручивать проверять не стали. Когда постелили, заметили, что кусок остатка линолеума отличается по цвету и даже материалу, т.е он невооруженным взглядом абсолютно другой. Если в магазине не пойдут на встречу и не заменят нам этот кусок другого линолеума, на тот который нужен, как нам поступить правильно, для того, чтобы отстоять свои права?
Купили 2 октября, уже прошел месяц с момента покупки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/18/30x30/45014ca449fea0f69fd8be40b33ae8d7.jpg)
Идём в магазин и пытаемся договориться и оформить возврат. Если отказываются, то пишем досудебную претензию с требованием вернуть день за товар не соответствующий требованиям покупателя и проданный с использованием заведомо ложных заверений, а потом в Суд. Можно хотя бы попытаться и потягаться с ними в Суде.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
1. Согласно ст. 24 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. Однако срок обмена вы пропустили.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
3. Все же рекомендую обратиться к продавцу с просьбой о замене, поскольку крупные торговые сети часто идут навстречу покупателям.
Удачи.
СпроситьСнимаем квартиру БЕЗ ДОГОВОРА, попортили ленолиум (хозяева еще не знают, т.к думали что найдем такой же) ,хотим при выезде отдать 5000₽ за этот кусок ленолиума, может ли хозяйка потребовать полное восстановление пола?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Снимаем квартиру БЕЗ ДОГОВОРА, попортили ленолиум (хозяева еще не знают, т.к думали что найдем такой же) ,хотим при выезде отдать 5000₽ за этот кусок ленолиума, может ли хозяйка потребовать полное восстановление пола?
Если не договоритесь, как суд решит, так и будет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Без договора собственник ничего потребовать не может, как и не обязаны ничего возмещать, собственник сдает квартиру без оплаты налога, так что никаких проблем не возникнет.
Спросить