Проблема с гарантией - что делать, если завод Ямаха не отремонтирует или не заменит лодку ПВХ и не возвращает деньги?

• г. Вологда

Мы купили лодку ПВХ в Ямаха-центре г.Череповец в сентябре 2021 года, в июне 2022 года сдали по гарантии (разошлось надувное дно), сказали что отправят в Санкт-Петербург на завод, а там либо отремонтируют, либо заменят на новую. Уже прошёл месяц, заканчивается сезон, мы им постоянно звоним, они обещают перезвонить, но не перезванивают. Сегодня опять позвонили, они скакзали что на заводе им внятного ответа никто не даёт. Что делать? Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Других вариантов я не вижу.

Спросить
Пожаловаться

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче товара имеется?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пиши е претензию на расторжение договора купли продажи товара и возврат денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если в заявлении, с которым Вы обратились по гарантии, есть указание, что Вы согласны на проведение гарантийного ремонта, то его праве проводить 45 дней, но не больше. Без изучения документов сложно однозначно ответить.

Спросить
Пожаловаться

Мною была приобретена в Ямаха центре г.Саратова надувная лодка ПВХ ДМБ Омегапервая лодка оказалась бракованной, я ее сдал в магазин мне через месяц прислали новую. Вторая лодка к концу гарантийного срока начала расклеиваться, до конца гарантии еще 4 месяца. Эту лодку я тоже вернул продавцу, в ихом сервисном центре лодку осмотрели, мне сказали да дефект обнаружен не по моей вине. Теперь они решают вопрос с поставщиком, но мне сказали что деньги вернуть проблематично, или пришлют новую лодку с моего согласия, или предлагают приобрести у них лодку другой модели, а я хочу вернуть деньги.

Продолжаю тему по поводу лодки ПВХ, в 2013 г. я приобрел лодку ПВХ в Центре Ямаха Моторс первая лодка оказалась бракованной мне была произведена замена, в ходе эксплуотации в рамках гарантийного срока на новой лодке появился дефект отслоение склеинных швов с внутренней стороны изделия. Я обратился в магазин, продавец предложил привезти лодку в сервисный центр что я и сделал, да они устно подтвердили что дефект имеется и не по моей вине, после этого я потребовал вернуть мне деньги так как вторая лодка оказалась с браком, но продавец предложил произвести ремонт за их счет и вернуть мне лодку, от чего я на отрез отказываюсь, потому что, где гарантия того, что в дальнейшей эксплуотации лодка не расклеится на воде. Могу я в этом случае вернуть деньги за лодку.

Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.

Работала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?

Купили кровать Аскона в 2012 г. гарантия 5 лет, потрескалась обивка (кожзам) . Наклейка завода изготовителя стёрлась, договор есть. Представители сказали что завод может отказать в гарантии. Как быть?

Заказал и оплатил 10.11.16. в интернет-магазине производителя лодку Хантер 330 А. Забрал в Т.К.22.11.16. Сразу не приятно удивило то, что в одиночку не могу погрузить лодку в машину (большой обьём и вес). Привёз домой, выдержал сутки (лодка замороженная)накачал, увидел на дне морщины. Кроме этого обнаружил, что спускает надувное дно.1.12.16 написал притензию и отправил лодку на завод (гарантийный ремонт). Могу ли я отказатся от лодки и потребовать возврат денег. С завода пишут, что утечек в надувном дне не обнаружено, хатя я три раза накачивал и проверял дно (манометром) оно спускало. А про морщины дна пишут, что это не является браком. И скорее всего попытаются вместо денег вернуть мне лодку.

Я купил лодку (пвх под мотор, длина 2,80 м "УФИМКА") в магазине гарантия 3 года, 3 августа 2016 с ездил 4 раза на рыбалку стала пропускать по швам склейки. Могу ли я вернуть деньги назад?

PS:07.09.2016 Обращался в магазин, предоставил фото где пропускала лодка. Они забрали лодку сказали направят на завод где будет отремонтирована, а предоставить в замен на момент ремонта отказываются лодку я в отпуске заядлый рыбак и без лодки ужас! Но меня эта лодка уже не устраивает меня, разочаровался я им предлагал деньги и взять дороже лодку у них, но они отказали. Куда я могу обратится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Завод Омск-Полимер в данное время ликвидировали но он нам не всё ещё не выплатил по заработной плате, но нам сказали что прошла ликвидация и деньги вам никто не вернёт.Но на завод уже подавали в суд ещё до ликвидации завода. Заводу было ещё присуждено мне компенсация за моральный ущерб.

Купила раковину из нержавеющей стали. Она ПОРЖАВЕЛА! Отправила фото, где покупала. Они перестали фото заводу, в отдел рекламации. Уже две недели нет ответа, так как на заводе не дали им ответ. Могу я вернуть раковину магазину? И они пускай сами разбираются со своим заводом поставщиком! Я же не у завода покупала! (

Муж прошел медкомиссию, устраиваясь на завод в поликлинике, прикрепленной к заводу. Оплату за медосмотр не производил, Документы сдал в отдел кадров, но появилась возможность устроиться в другую организацию. Правомочно ли требование ОК завода выплатить деньги заводу за прохождение медкомиссии. Ведь ему придется опять проходить медкомиссию, но уже в другой поликлинике, и там оплачивать услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение