Перевод работников с АО в ООО - какие риски для арендатора железнодорожных путей?

• г. Тюмень

Железнодорожные пути принадлежат одному собственнику АО,а арендует другой ООО - сотрудники работающие на путях оформлены в АО.Вопрос какие риски при переводе сотрудников из АО в ООО (к арендатору путей)

Ответы на вопрос (4):

Не зная финансового положения ООО и АО сложно оценивать риски.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Риски не выявлены. В договоре аренды предусматриваются условия о кап. ремонте и текущем ремонте объекта аренды.

Спросить
Пожаловаться

Рисков нет, если все три стороны (нынешний и будущий работодатель, а также работник) согласны.

Спросить
Пожаловаться

Ваш вопрос оцень поверхностный. Чтобы конкретно ответить о рисках, необходимо понимать, какой это путь - общего или необщего пользования, осуществляется ли подача и уборка вагонов, локомотивы перевозчика или владельца обслуживают данные пути. Много условий и ограничений установлено законодательством, регулирующим жд перевозки.

Спросить
Пожаловаться

Господа юристы! С праздником Вас.

Дайте пожалуйста разъяснение. В собственности имеются железнодорожные пути необщего пользования. Между двумя ИП заключен договор об отстое порожнего подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования находящихся в собственности. Требуется ли лизенция собственнику железнодорожных путей необщего пользования для отстоя подвижного состава.

Наша организация арендует у оао ржд эстакаду, на которой находятся железнодорожные пути общего пользования! Вопрос: кто несёт ответственность за сход с путей и кто должен ремонтировать пути? За ранее спасибо!

Я работаю в вагонном ремонтном депо, дефектоскопистом, без выхода на железнодорожный путь. Дефектоскопирую узлы и детали грузовых вагонов, непосредственно в цеху. Имеет ли право, работадатель заставить меня чистить снег на железнодорожных путях?

Коллеги.

Согласно постановлению службы по тарифам РМЭ о регулировании тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, к транспортным услугам отнесено содержание подъездного пути и иные услуги. Железнодорожный путь (тупик) в собственности и собственник несет бремя содержания своего имущества. Соседняя организация, пользующаяся этим тупиком по договору с владельцем оплачивает:

- часть работ по совместному ремонту железнодорожных путей, принадлежащих собственнику,

- услуги по использованию автоматики железнодорожного переезда

- обязуется поддерживать автомобильный переезд, принадлежащий собственнику тупика, находящийся между территориями собственника и пользующихся им соседей, для проезда транспорта, по правилам эксплуатации железнодорожного переезда для автомобильного и железнодорожного транспорта, в дальнейшем обслуживать и содержать в исправном состоянии указанный переезд.

Также собственник за плату размещает согоны соседей на своем жележнодорожном полотне. Фактически никаких услуг соственник никому не оказывает (не перевозит грузы, не пропускает вагоны - тупик, непроизводит погрузочно-разгрузочные работы). Не могу понять каким образом является услугой содержание подъездного пути собственником, содержать можно за день только чужой путь, но тут он собственный. Тут имеет место возмещенгие расходов на содержание. Понятие иных услуг не прописано вообще, что под ними понимается?

Законно ли требование установления тарифов в данном случае и как следствие возбуждение дела УФАС об ограничении конкуренции, хотя дорогой больше никто не пользуется?

Ситуация такая: у предприятия имеется в собственности железнодорожные подъездной путь, но земля под ним никаким образом не оформлена, т.е. ни межевание, ни оплата за землю под этим путем не производились. Причем, часть этого пути проходит по территории другой организации, которая, видимо, платит за землю под своей производственной базой, в том числе и под указанным железнодорожным путем (его частью).

Директор предприятия решил продать эти пути, но БТИ не выдает справку, поскольку нет документов по земле.

Вопрос: Каким образом возможно обойтись без оформления земли и оплаты за нее, учитывая, что эти пути не используются уже длительное время, и предприятию выгоднее даже просто разобрать их нежели оформлять и платить за землю под ними?

Очень нужна помощь. Спасибо.

Ооо имеет в собственности земельный участок, на котором построен подъездной железнодорожный путь необщего пользования (также находящийся в собственности у ооо), к данному путь ооо произведена пристройка части подъездного пути, как признать право собственности на пристроенную часть подъездного пути!

Физическому по праву собственности принадлежат железнодорожные пути моторного завода. На прилегающей территории находятся склады других организаций. Данным организациям пути необходимы для проезда вагонов. Физ.лицо предлагает заключить договор аренды железнодорожных путей. Договор аренды составляется для каждой организации-арендатора. Один из предполагаемых арендаторов требует, чтобы указали множественность лиц в договоре, т.к. часть путей используются одновременно этими организациями, хотя в проекте договора прописан пункт Не препятствовать оказанию Арендодателем иным лицам услуг железнодорожного транспорта на арендованном железнодорожном пути. Достаточно ли этого пункта? И еще организация требует заключить не договор аренды ж/д путей, а договор оказания услуг (услуги по пропустку вагонов). Какой договор лучше заключить: аренды или оказания услуг? По договору предусмотрен способ оплаты - за проезд одного вагона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

(иного документа, свидетельствующего о передаче нежилого помещения, в качестве объекта аренды - арендатору), каким образом наиболее эффективно взыскать с арендатора задолженность по арендным платежам, пойти по пути применения неосновательного обогащения арендатора (владение, пользование помещением) ввиду несоблюдения существенного условия подобных договоров аренды (передача имущества) либо есть другой путь.

Подскажите пожалуйста!

Какие документы могут проверять сотрудники ространснадзора у водителя автобуса, который перевозит сотрудников на работу, лицензия на перевозку оформлена на ИП, но автобус принадлежит ооо. Спасибо.

В каких случаях есть возможность делать сотрудникам ООО поощрительные выплаты из нераспределенной прибыли компании? Как это должно быть правильно оформлено? Учитываются ли эти выплаты при расчете средней заработной платы?

- Могут ли собственники компании поощрить сотрудника путем дарения личных денежных средств? Может ли это быть рассмотрено налоговой инспекцией как уход от налогов? Каковы риски для собственников, компании, сотрудника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение