Ошибочная запчасть на автомобиль - кто несет ответственность при покупке?
Купил запчасть на автомобиль. Спустя два месяца решил установить, но эта запчасть не подходит к моему автомобилю. При покупке продавцу все данные о своём авто давал: марку, модель, год выпуска, месяц выпуска, вин номер. Решил сделать возврат на что продавец ответил, что 14 дней прошло товар он не возьмёт. Кто должен платить за ошибки продавца?
Если продан не тот товар, то 14 дней значения не имеют. В таком случае покупатель вправе расторгнуть договор и если добровольно продавец отказывается это делать, придется обращаться в суд.
СпроситьМаксим, добрый вечер. В данном рассматриваемом случае Вы вправе расторгнуть договор и вернуть свои деньги.
С уважением.
СпроситьЗаказал по вину запчасть на автомобиль у официального дилера. Ждал месяц, когда привезут, месяца через два после покупки решил запчасть поставить на автомобиль, но оказалось, что запчасть не подходит, привезли не то. Обратился к продавцу. Продавец ответил, что нужна обязательно упаковка от запчасти, иначе помочь ничем не могут. Упаковка у меня не сохранилась, но есть квитанция об оплате и накладная. Прав ли продавец? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Купил автодеталь в интернет магазине, но товар не подошел по размеру. Ошибка моя неправильно выбрал. Продавец предложил сделать возврат в течении 14 дней со дня покупки. Встал вопрос за чей счет делать возврат? Если за счет продавца, то продавец должен выслать мне трек номер по которому я бесплатно отправлю товар. Продавец утверждает, что покупатель за свой счет должен отправить. Суть в том, что почтовые расходы превышают стоимость товара. Кто должен оплачивать почтовые расходы по возврата товара?
Является ли действительным договор купли-продажи автомобиля при условии, что при составлении договора по ошибке указали марку автомобиля не той модификации (Ваз 21083, а по факту Ваз 21081). Вся остальная информация, как паспортные данные автомобиля, номер кузова, двигателя, паспортные данные продавца и покупателя составлены верно. И что делать, если покупатель не ставит машину на учет в ГИБДД, а продавцу приходят штрафы? Заявление в местный отдел УВД было подано, в возбуждении дела отказали сославшись на устное заверение покупателя зарегистрировать машину в течении месяца. Прошло два месяца, машина не зарегистрирована, штрафы до сих пор приходят?
Купили детскую коляску, при эксплуатации выяснили, что данная модель не удобна и не практична. Хотим товар вернуть продавцу.
С момента покупки прошло 5 дней.
Что нужно сделать, чтобы магазин мне не отказал в возврате денежных средств? Обмен данной модели на другую мы не рассматриваем, только полный возврат.
Продавец продал покупателю запчасть на автомобиль. Данная запчасть, в соответствии с документами официального дилера, соответствует ВИНу автомобиля покупателя. Покупатель обратился в автосервис, установил деталь и у него сгорела вся электроника в авто. Теперь покупатель предъявил иск к продавцу о взыскании всей суммы ремонта автомобиля. В соответствии с экспертизой, деталь купленная покупателем у продавца действительно рабочая, без брака, по документам соответствует его автомобилю, но фактически у этой детали другая электрическая схема, в связи с этим и сгорела электроника. Как быть продавцу? Виноват ли в данном случае продавец и будет ли он возмещать покупателю весь ущерб?
Я приобрёл новый автомобиль Honda CIVIK, спустя 2 дня я обнаружил неисправность в данном автомобиле, позвонил в магазин мне ответили что это временное неполадка и проидёт это через 3 месяца. Могу ли я сделать возврат автомобиля, пока не прошло 14 дней с момента покупки? Посоветуйте что сделать мне в этой ситуации, как быть?
Магазин автозапчастей ошибся в подборе ЭБУ на мой автомобиль, обращался о покупке эбу не зная артикула запчасти, продавец подбирал по вин номеру с птс. Заплатил магазину за эту запчасть 27000, времени прошло 3 дня со дня покупки.
Вызывал частного специалиста именно по моей модели автомобиля, он и выявил через синхронизацию своим оборудованием, что сам блок не для моей комплектации (не работает педаль газа), сам модуль не мой. При обращении в магазин о замене, мне предложили пособирать различные справки с сервиса, с экспертизой что запчасть рабочая, и тд. , и в итоге мне предложили заказать уже другой ЭБУ, который точно для моего авто.
Каковы должны быть дальнейшие мои действия, для осуществления возврата товара, который бул мне продан получается что введя меня в заблуждения что я приобретаю именно необходимую запчасть.?
Мой угнанный автомобиль изъяли при постановке на учет в ГАИ. Уголовное дело по автомобилю на данный момент приостановлено. После сообщения о найденном авто прошел уже месяц. Известий об автомобиле нет. Зам. нач. следственного отдела информацию по автомобилю не предоставляет (обстоятельства изъятия авто в ГАИ, местонахождение авто, и пр. ). Что делать не знаю. Вопрос: есть-ли какие нибудь сроки по возврату автомобиля? Каков процесс возврата автомобиля?
При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
Заказывали в автомагазине крыло на машину по вин коду, крыло пришло, выкупили, но прошло уже два месяца пока дождались очереди по ремонту. При установке мастер по ремонту сказал что крыло не подходит, мы вправе обменять у продавца так как крыло заказывал продавец по вин коду и ошибка продавца.