Магазин отказывается возвращать деньги за товар (наушники) Есть чек, прошёл 1 день с момента покупки. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Магазин отказывается возвращать деньги за товар (наушники) Есть чек, прошёл 1 день с момента покупки. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд. Предварительно рекомендую все же написать письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

И имеют на это полное право, это сложно технический товар.

Спросить
Пожаловаться

Купила в интернет магазине наушники. Магазин не как не зарегестрирываным. Наушники оказались плохого качества. Возвращать обратно деньги на товар отказываются. Что делать.

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!

Купила аккумулятор на телефон в салоне Евросеть, оказался бракованным, с момента покупки прошёл 1 день, деньги возвращать отказываются, что делать.

Купил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный.

Магазин отказался менять товар или возвращать деньги.

Куда обратиться? Как бороться.

Купил наушники. В сотовом магазине. Деньги отказываются отдавать. Чека не дали. Товар в хорошом состаянии. Наушники К телефону не подошли. Что делать?

Купил наушники для телефона, не понравилось качество звука. В магазине проверить качество звука нельзя. Прошел 1-н день с момента покупки, чек и гарантия есть, упаковка повреждена. Можно ли обменять их,или вернуть деньги?

Приобрели в интернет магазине дорогие наушники, на второй день отошел шнур, и отвалилась деталька. Позвонили в магазин предложили им вернуть деньги, менять товар не хотим. Коробку выбросили остался чек, на сумму покупки. Отвечают как зомбированные, верните коробку от товара мы вам поменяем. Я не хочу менять, как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил наушники за 690 рублей, пришел домой, а звук не громкий (плохой), и вот хочу вернуть товар обратно в магазин. Чек есть, упаковка есть. Как поступить? Объясните пожалуйста с нуля. Со дня покупки прошел 1 день.

Купила наушники, через 2 часа после покупки отпала крышка и я ее потеряла, вернула наушники в магазин деньги отказались возвращать и забрали наушники, сказали чтобы я написала жалобу директору магазина и ждать когда он позвонить в итоге ни кто не звонит, обязаны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Спасибо)

День добрый! Купил наушники в магазине 08.04.2016, наушники сломались 06.05.2016. Позвонил в магазин 10.05.2016, обратившись с проблемой, на что получил отчет, что гарантия на наушники всего 1 месяц с момента покупки. При продаже мне дали форму чека, заполненную от руки, где описывается наименование товара, количество и цена, никаких сроков гарантий прописано или озвучено в момент совершения сделки не было. К чеку прикреплен фискальный чек об оплате картой. На мой вопрос, чем обусловлен такой срок гарантии и есть ли документы, где это прописано, мне был дан ответ, что сроки гарантии прописываются в регламентах компании. Помогите разобраться, прав ли продавец в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение