Проблема с возвратом и обменом наушников в сотовом магазине - что делать?
Купил наушники. В сотовом магазине. Деньги отказываются отдавать. Чека не дали. Товар в хорошом состаянии. Наушники К телефону не подошли. Что делать?
Купила в интернет магазине наушники. Магазин не как не зарегестрирываным. Наушники оказались плохого качества. Возвращать обратно деньги на товар отказываются. Что делать.
Вы имеете право на расторжение договора и возврат товара ненадлежащего качества.
СпроситьВопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Добрый день! Товар не аналогичный... потому что просто наушники и наушники-гарнитура. В этом и проблема. Попробуйте договорится.
СпроситьКупил наушники в магазине DNS, дать прослушать в магазине их не дали, просто подключил в телефону услышал что играют и все, купил, воткнул в уши, товар не устроил своим качеством, пришел через 10 минут обратно в магазин, с просьбой забрать товар, в ответ получил отказ. Сослались сотрудники магазина якобы на то, что этот товар, а именно наушники капельки, относятся в разряду товара личной гигиены, и вернуть я их не могу.
Эти неправомерно. Наушники не относятся к товарам личной гигиены. Вы вправе обменять или вернуть товар в течение 14 дней.
СпроситьКупила наушника в магазине. Сенхайзер. Вакуумные. При покупке запретили прослушать ссылаясь на гигиену. На практике наушники не подошли по звучанию, полностью в исправном состоянии, есть чек и упаковка. Теперь магазин отказывает в возврате или обмене товара. Насколько правомерен отказ в прослушивании? Насколько правомерен отказ в возврате или обмене?
Отказ полностью неправомерен. Пишите претензию согласно ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ т.к. вам не дали надлежащей информации о товаре. При отказе в удовлетворении требований - обращайтесь в суд
СпроситьМоя дочь купила в магазине наушники. Ноне может ими пользоваться, т. к. они не подошли к ее телефону - наушники сами исправные, но с ее телефоном не работают. Продавец магазина, в котором приобретались эти наушники отказался их принять и вернуть за них деньги. Что делать?
Нужно написать претензию в компанию, которая осуществляла продажу наушников в этом магазине.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае Вы можете написать претензию на имя руководства данного магазина, что товар не подошел к телефону. если же руководство на данную претензию руководство не отреагирует, Ваше право в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей" обратиться в суд
СпроситьКупила телефон б/у в салоне сотовой связи ТАКСОФОН, продавец уверял что телефон в прекрасном состоянии, дома обнаружила что зарядка и наушники не работают. Дали товарный чек, могу ли я вернуть телефон?
Обратитесь к продавцу. Возможно продавец пойдет Вам на встречу. Очень часто продавцы на товар б/у устанавливают срок для возврата неисправной приобретенной техники. Обычно от 5 до 10 дней. Может это как раз Ваш случай.
СпроситьПравильно отказывает, нет оснований принять, если бы покупка от имени физлица была то тогда вернуть можно.
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь в суд. Предварительно рекомендую все же написать письменную претензию.
СпроситьСын с другом в магазине мтс купили наушники чек не взяли, через час они перестали работать, продавцы товар обратно не берут, деньги не возвращают, с ссылаясь на то что нет чека, что делать.
Если есть хотя бы свидетели что покупал - отсутствие чека не является препятствием для защиты своих прав потребителя
обратитесь с письменной - официальной - претензией согласно ст. 18 ЗоЗПП, далее - в суд (делайте все официально через регистрацию, либо претензию отправляйте заказным письмом с описью вложения)
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Претензию им на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей подайте, отсутствие чека не может быть основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьВ суд обращаться с иском о защите прав потребителей, если отказывают заменить неисправный товар. А друг будет вашим главным свидетелем в этом деле.
СпроситьГод назад купил наушники, гарантийный срок 2 года, чек не сохранился. Один наушник перестал работать, можно ли потребовать замену товара без чека?