Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

• г. Иркутск

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Заключайте соглашение о добровольном возмещении ущерба.

Спросить

Юлия, при возмещении ущерба нужно обязательно взять с клиента расписку, что он получил компенсацию и не имеет к Вам никаких претензий. \

Только это сможет обезопасить Вас.

А если откажется писать расписку - ничего не оплачивайте, пусть взыскивает с Вас в судебном порядке.

Но я уверен - в суд он не пойдет.

Спросить

Здравствуйте. Заключите с ним соглашение о возмещении ущерба.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иркутск - онлайн услуги юристов