Павел
19.03.2018, 12:31
Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?
Читать ответы (1)
На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Заключайте соглашение о добровольном возмещении ущерба.
СпроситьЮлия, при возмещении ущерба нужно обязательно взять с клиента расписку, что он получил компенсацию и не имеет к Вам никаких претензий. \
Только это сможет обезопасить Вас.
А если откажется писать расписку - ничего не оплачивайте, пусть взыскивает с Вас в судебном порядке.
Но я уверен - в суд он не пойдет.
СпроситьЗдравствуйте. Заключите с ним соглашение о возмещении ущерба.
Спросить
