Отказ в возврате сухого корма для собаки, несмотря на ненарушенную упаковку и наличие чека.
Купила в зоомагазине сухой корм для собаки, в этот же день решила его вернуть. Упаковка не нарушена чек есть. Но в магазине мне отказали.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/16/30x30/bac38a60b9e2979a1655fe5d4ecb6ecf.jpg)
Здравствуйте, Ольга!
Ваш товар, не подпадает под товар, который нельзя вернуть в течение 14 дней.
Пишите жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор.
Спросить
Купил корм для собак в зоомагазине, а оказалось, что это корм для кошек - возможно ли вернуть товар?
Купил для своей собаки в зоомагазине, в отделе для собак корм. Дома после вскрытия упаковки обнаружил, что это корм для кошек, так как корм меньше по размеру. Упаковка идентичная, один производитель. Могу ли я вернуть товар?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
В связи с тем что передумали покупать собаку решила вернуть приобретенные разовые пеленам в упаковке и влажный корм в упаковках. Срок возврата не нарушен, товарный вид и упаковка товаров тоже. В магазине отказали. В перечень товаров которые не подлежат возврату данные товары отсутствуют. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Вчера вечером купила корм для новорожденного щенка в зоомагазине. Приехала домой, а щенок издох. Могу ли я вернуть комр в зоомагазин? Упаковку не вскрывали, чек сохранился.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/06/30x30/78218.jpg)
Моя мама купила диабетический корм в зоомагазине, но не для кошек, а для собак. Решили вернуть корм и купить взамен этого корм для кошек. У нас отказались принимать корм, сказали, что возрато и обмену не подлежит. Чек и упаковка сохранены, корм не вскрывали. Как нам быть в такой ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Ирина
Если чек и упаковка сохранены вы вправе письменно направить претензию об обмене товара или возврате денег со ссылкой на ст.29 Закона о праве потребителя, в которой оговорить, что в случае отказа вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском и взыскание всех понесенных судебных в том числе расходов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Здравствуйте. Вернуть корм для животного в магазин можно только в случае, если имеется существенный недостаток (истек срок годности, повреждена упаковка итд). Если корм надлежащего качества, то вернуть нельзя. Остается только продать в частном порядке через любую площадку в интернете.
СпроситьДайте, пожалуйста, консультацию. Мной был приобретен в зоомагазине корм для собаки производство США (весом 20 кг) . Упаковка товара была, так сказать, потрепана. Придя домой обнаружила, что при вскрытии пакета пошел не приятный запах, что говорит о просрочености данного товара. Осмотрев упаковку, дату изготовления корма не нашла. Вопрос, в данной ситуации зоомагазин возместит мне потраченную сумму за некачественный товар (чек имеется)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200904/05/30x30/41418.jpg)
Необходимо обратиться в отдел по защите прав потребителей. Возможно придется за свой счет сделать экспертизу в целях выявления некачественности товара. Но сначала обратитесь с заявлением в магазин - быть может все и так урегулируется в добровольном порядке
СпроситьВчера муж купил в магазине корм для собаки, но ошибся и взял не тот что нам подходит. Скажите, могу ли я вернуть его обратно? Упаковка не нарушена.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Корма возврату не подлежат, но , как правило, зоомагазины идут навстречу покупателям.
СпроситьУ меня возникла такая ситуация, помогите разобраться. Девушка купила сухой корм 3,5 кг для кошек, упаковка была целая. Спустя 1,5 месяцев предъявила претензию, что на дне упаковки корм покрыт плесенью, корм почти весь съеден. Хранила в капельном холодильнике, хотя на упаковке написано "Хранить в сухом прохладном месте". Требует вернуть полную стоимость за корм, я считаю что она нарушила нормы хранения и ее требования не обоснованы. В течении какого времени можно вернуть вскрытый корм в магазин, и должна ли я возвращать денежные средства в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Пишите мотивированный отказ
и отдайте ей под роспись или можете направить заказным письмом с уведомлением и описью
в течение 10 дней.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Мотивированный отказ от претензий потребителя в письменном виде в течении 10 суток. Как основание показания самого потребителя за нарушение правил хранения товара. Всего доброго.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Вы ничего не должны, да и судебная практика в таких вопросах на Вашей стороне, тем более корм использован, и более того хранился не по нормам, поэтому просто напишите ей отказ и все.
СпроситьЯ купила маникюрные кусачки в запаянной упаковке. Не распечатывала. Упаковка не повреждена и не нарушена. 14 дней еще не прошло. Чек есть. Хочу их сдать обратно в магазин. Не интернет-магазин. Обычный. Якобы, этот товар не подлежит возврату. Это так? Если его можно вернуть, а в магазине мне в этом откажут, на какую статью закона мне сослаться, чтобы в магазине товар взяли обратно? Спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Здравствуйте Марина Ивановна!
Маникюрные кусачки подлежат возврату на основании ч.1 ст.18 Закона о правах потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/10/30x30/26caab55c42b60785fd7fb8dd919cbd8.jpg)
Здравствуйте!
Закон РФ о защите прав потребителей Ваш случай не регулирует!
Но можно использовать положения ст. 25 указанного закона и предложить продавцу обменять на товар, которого у нет (другой вид кусачек) и тогда потребовать возврат денег.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
С уважением, юрист Савченко В.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
Марина Ивановна, здравствуйте.
Существует Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. № 2463. В данный перечень включены предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). При этом не имеет значение сохранилась ли упаковка данного товара, имеется ли чек и т.п.
Полагаю, что маникюрные ножницы также следует отнести к предметам личной гигиены. Поэтому оснований для возврата ножниц в магазин я не вижу.
СпроситьЯ купила ошейник для котенка в зоомагазине. Он мне не подошел по каким-либо причинам. Упаковку порвала и в магазине отказались обменять или вернуть деньги без упаковки. Чеки сохранились и со дня покупки прошло только сутки. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. К сожалению, магазин прав.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Увы, продавец прав. Товар надлежащего качества должен сохранить упаковку (ст 25 ЗоЗПП)
Спросить