Как вернуть бракованный двигатель, купленный на авторынке Минска без чека?
₽ VIP

• г. Смоленск

21.09 на авторынке минска купил двигатель б\у,автосервис смог им заняться только сегодня и сообщили что двигатель не исправен. Сразу же позвонил продавцу с претензией, мне сразу же сообщили что гарантия на детали 2 недели, и вопрос о возврате даже не обсуждаеться. Что мне делать в данном случае, естественно на рынке никто чеков не дает.

Ответы на вопрос (4):

Вадим, теоретически, возможно обратиться с письменной претензией, с требованием возврата уплаченных средств, однако, на практике, в Вашей ситуации это бесполезно. Тем более как осуществлялась покупка, у физ. лица или у юр. лица, имеется ли чек, гарантийный талон?

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Претензию можно предъявить. Ничего более не добьетесь.

Спросить
Пожаловаться

Вадим, на данный вопрос сможет ответить только практикующий юрист из Белоруссии. Поскольку законодательство о защите прав потребителей может отличаться от российского.

Например, по законодательству РФ Вы вправе предъявить претензию и при отсутствии платежных документов.

На товар, бывший в употреблении действительно срок устанавливает Продавец.

Спросить
Пожаловаться

Законных методов возврата в данной ситуации нет.

Спросить
Пожаловаться

, отдала деньги в сумме 10000 рублей, естественно никаких приходников или чеков мне не дали, через месяц сообщили что у меня сломана на двигателе шпилька и необходимо покупать новый двигатель, купила новый двигатель, но так как он был контрактный пришлось ставить в другой мастерской, из первой-машину забирала на эвакуаторе, есть чек и фото. Вопрос: могу ли я предъявить требования к первому автосервису, т.к они сломали мне шпильку (эксперт сказал что передвижение машины со сломанной шпилькой невозможно) и стоимость двигателя?

Купили деталь на автомобиль. Продавцу были предоставлены все характеристики машины (уин, марка, год), предоставлены фото. Деталь шла 4 дня. После доставки деталь была передана в автосервис, где спустя 2 недели мне сказали что рулевая рейка идет на праворукую машину (у меня леворукая). Сообщив продавцу он сказал что гарантия на деталь неделя, срок пропущен, ни денег, ни обмен он осуществлять не будет. Скажите пожалуйста какой закон регулирует данный вопрос, каковы гарантийные сроки на возврат и обмен детали? Будет ли обоснованным мое обращение в суд по данному вопросу. Продавец не зарегистрирован как ИП, в доказательство есть только эл переписка и свидетели присутствующие при получении детали и передачи денежных средств продавцу.

Отдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?

В автосервисе заменили неисправную деталь на новую (которую я купил сам), но машина не поехала. В добавок новую деталь нельзя демонтировать не сломав. Автосервис свою вину не признает (некачественной сборки), обвиняет продавца детали, что он не ту продал. Что делать?

Купила на рынке осенние ботинки. Гарантии, конечно, никакой. Спустя 2 недели они порвались. Обратилась к продавцу. Мне сказали, что гарантию дают только на обувь ценой выше 1500. Можно ли вернуть деньги? И как это сделать?

После капитального ремонта двигателя в автосервисе мне предоставили гарантию на двигатель после первого то у меня обрывается клапан и весь двигатель восстановлению не подлежит автосервис говорит что вина не их а завода клапанов что делать просто мне кажется что они будут перекидывать вину друг на друга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машиеа инрмарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официалиный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в москву. Сказали решает москва (москва это производители этой машины). спустя 1 месяц москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательнте примает автосервис где разобрана машина. Едим в атосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляем доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с германие будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляе. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель переремонтируют так что это наша вина.

Поменял двигатель в автосервисе на аналогичный двигатель. Договор купли-продажи двигателя мне не дали, скажите, смогу ли я продать авто в таком случае? Какие возникнут проблемы?

Ситуация в следующем, 28.04.2016 отдал машину в автосервис на капитальный ремонт двигателя. 20.05 автосервис закончил ремонт и вечером я забрал авто. Спустя сутки двигатель застучал, 22.05 с утра авто завезли обратно в автосервис, механик вскрыл двигатель и выяснилось что провернуло вкладыш, потому что расточники которые точили двигатель ошиблись с размерами. Обговорив данную ситуацию с менеджером по телефону решили что повторный ремонт будет за счет автосервиса. На днях менеджер автосервиса озвучивает что я должен заплатить за детали и повторную расточку, что вызвало у меня удивление. Про бесплатный ремонт как выяснилось позже он имел ввиду только работу автосервиса, и то что двигатель был расточен неправильно третьими лицами они не несут ответственности. Расточники же утверждают что их вины нет и они все вытачили правильно.

По сей день авто находится в автосервисе в разобранном виде. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение