Как вернуть бракованный двигатель, купленный на авторынке Минска без чека?
₽ VIP
21.09 на авторынке минска купил двигатель б\у,автосервис смог им заняться только сегодня и сообщили что двигатель не исправен. Сразу же позвонил продавцу с претензией, мне сразу же сообщили что гарантия на детали 2 недели, и вопрос о возврате даже не обсуждаеться. Что мне делать в данном случае, естественно на рынке никто чеков не дает.
Вадим, теоретически, возможно обратиться с письменной претензией, с требованием возврата уплаченных средств, однако, на практике, в Вашей ситуации это бесполезно. Тем более как осуществлялась покупка, у физ. лица или у юр. лица, имеется ли чек, гарантийный талон?
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВадим, на данный вопрос сможет ответить только практикующий юрист из Белоруссии. Поскольку законодательство о защите прав потребителей может отличаться от российского.
Например, по законодательству РФ Вы вправе предъявить претензию и при отсутствии платежных документов.
На товар, бывший в употреблении действительно срок устанавливает Продавец.
Спросить, отдала деньги в сумме 10000 рублей, естественно никаких приходников или чеков мне не дали, через месяц сообщили что у меня сломана на двигателе шпилька и необходимо покупать новый двигатель, купила новый двигатель, но так как он был контрактный пришлось ставить в другой мастерской, из первой-машину забирала на эвакуаторе, есть чек и фото. Вопрос: могу ли я предъявить требования к первому автосервису, т.к они сломали мне шпильку (эксперт сказал что передвижение машины со сломанной шпилькой невозможно) и стоимость двигателя?
Можете. Нужны будут свидетельские показания о том, что Ваш автомобиль ремонтировали в этом сервисе, что машина пришла туда своим ходом, заключение эксперта, что с такой поломкой она сама ехать не могла.
СпроситьКупили деталь на автомобиль. Продавцу были предоставлены все характеристики машины (уин, марка, год), предоставлены фото. Деталь шла 4 дня. После доставки деталь была передана в автосервис, где спустя 2 недели мне сказали что рулевая рейка идет на праворукую машину (у меня леворукая). Сообщив продавцу он сказал что гарантия на деталь неделя, срок пропущен, ни денег, ни обмен он осуществлять не будет. Скажите пожалуйста какой закон регулирует данный вопрос, каковы гарантийные сроки на возврат и обмен детали? Будет ли обоснованным мое обращение в суд по данному вопросу. Продавец не зарегистрирован как ИП, в доказательство есть только эл переписка и свидетели присутствующие при получении детали и передачи денежных средств продавцу.
Уважаемая Зарина г. Уфа!
При обращении в Автосервис по ремонту иномарки вы обратились к случайному неофициальному автослесарю, поэтому в данном случае к вашему сожалению на вас НЕ будет распространяться Закон о защите прав потребителей РФ.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 06.06.2017 г.
СпроситьСогласно закона о защите прав потребителя
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Так что можете обменять, если не прошло 14 дней со дня получения товара.
СпроситьОтдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!
Максим!
Экспертизу назначать и в суд обращаться, если заказ-наряд и другие документы от сервиса присутствуют.
СпроситьМне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Если экспертиза показала, что детали бракованные, претензию предъявляйте в магазин
СпроситьВы ознакомились с результатами экспертизы, которую делал магазин? Если согласно результатам экспертизы детали были действительно в исправном состоянии, то есть смысл написать претензию в автосервис, который проводил Вам ремонт автомобиля. Возможно колесо лопнуло в результате некачественно оказанной услуги автосервиса. К претензии приложите все те же документы и копию результатов экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо изучить проведенную магазином экспертизу деталей. Вероятнее всего, именно автосервис Вам оказал некачественные услуги, а теперь все списывает на бракованные детали.
СпроситьВ автосервисе заменили неисправную деталь на новую (которую я купил сам), но машина не поехала. В добавок новую деталь нельзя демонтировать не сломав. Автосервис свою вину не признает (некачественной сборки), обвиняет продавца детали, что он не ту продал. Что делать?
В данном случае по закону "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от данной услуги и потребовать обратно деньги, а так же понесенные в связи с этим дополнительные расходы.
СпроситьКупила на рынке осенние ботинки. Гарантии, конечно, никакой. Спустя 2 недели они порвались. Обратилась к продавцу. Мне сказали, что гарантию дают только на обувь ценой выше 1500. Можно ли вернуть деньги? И как это сделать?
Не зависимо от того, сколько стоит товар, деньги вернуть можно. В данном случае вы можете написать претензию продавцу, в течении 10 дней, он должен ответить, если отказывается вернуть деньги, проводите независимую экспертизу и в суд. Дело 100% выигрышное.
СпроситьПосле капитального ремонта двигателя в автосервисе мне предоставили гарантию на двигатель после первого то у меня обрывается клапан и весь двигатель восстановлению не подлежит автосервис говорит что вина не их а завода клапанов что делать просто мне кажется что они будут перекидывать вину друг на друга.
Здравствуйте.
В первую очередь Вам следует провести независимую экспертизу. Если есть экспертиза установит вино автосервиса, то необходимо обратиться в суд и требовать возмещение причиненного вреда.
СпроситьМашиеа инрмарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официалиный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в москву. Сказали решает москва (москва это производители этой машины). спустя 1 месяц москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательнте примает автосервис где разобрана машина. Едим в атосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляем доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с германие будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляе. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель переремонтируют так что это наша вина.
Как видно из вашего рассказа, имеет место спор относительно того, кто виновен в непосредствено в утечке масла, а не в контроле уровня масла. Придется обращаться в суд и чем быстрее тем лучше и проводить независимую экспертизу. Только нужно следить, чтобы ничего не подмен или заменили (скорее всего сальник или прокладку).
СпроситьПоменял двигатель в автосервисе на аналогичный двигатель. Договор купли-продажи двигателя мне не дали, скажите, смогу ли я продать авто в таком случае? Какие возникнут проблемы?
Если №двигателя указан в ПТС ,проблемы возникнут при продаже.Почему не дали ДКП на двигатель?
СпроситьСитуация в следующем, 28.04.2016 отдал машину в автосервис на капитальный ремонт двигателя. 20.05 автосервис закончил ремонт и вечером я забрал авто. Спустя сутки двигатель застучал, 22.05 с утра авто завезли обратно в автосервис, механик вскрыл двигатель и выяснилось что провернуло вкладыш, потому что расточники которые точили двигатель ошиблись с размерами. Обговорив данную ситуацию с менеджером по телефону решили что повторный ремонт будет за счет автосервиса. На днях менеджер автосервиса озвучивает что я должен заплатить за детали и повторную расточку, что вызвало у меня удивление. Про бесплатный ремонт как выяснилось позже он имел ввиду только работу автосервиса, и то что двигатель был расточен неправильно третьими лицами они не несут ответственности. Расточники же утверждают что их вины нет и они все вытачили правильно.
По сей день авто находится в автосервисе в разобранном виде. Как быть в данной ситуации?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьТак же забыл дописать что из документов на руках только акт выполненной работы с первого раза. Когда поставил авто в автосервис 2 раз документов никаких не дали.
СпроситьСейчас необходимо предъявить им письменное требование на основе норм ГК на гарантийный ремонт.
Спросить