Что сделать, чтобы привлечь их к ответственности?
Приобрел копир Canon, через две недели он сломался вследствие дефекта, который я не заметил вначале, в сервис-центре чинить по гарантии отказались, так как установку должен был производить сертефицированный специалист Canon, о чем действительно указано в гарантийном талоне, но мне кажется, что это нарушения прав потребителя. Что сделать, чтобы привлечь их к ответственности? С уважением, Илья.
Если есть сомнения в том, что поломка произошла по вине покупателя, продавец обязан провести независимую экспертизу (на основании п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") за свой счет, а не голословно отказываться от ремонта. Если экспертиза подтвердит, что в поломке виноват покупатель, то увы. А если кто-то другой, значит, пишите сюда еще раз.
Спросить