Как решить проблему с неисправной швейной машиной, когда гарантия не покрывает ремонт двигателя?
Сломалась швейная машина, гарантия ещё действует. Продавец говорит, что возможно это двигатель и что на него гарантия не распространяется, что ремонт я должна делать за свой счёт. Скажите пожалуйста, как быть?
Необходимо сделать экспертизу машинки и с данным заключением направить претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! Продавец обязан принять у вас товар и провести экспертизу на предмет поломки. Если откажут-жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьСломалась швейная машина, гарантия ещё действует. Продавец говорит, что возможно это двигатель и что на него гарантия не распространяется, что ремонт я должна делать за свой счёт. Скажите пожалуйста, как быть?
Нужно не разговорами заниматься, а вручить продавцу претензию, получить письменный отказ и обратиться за защитой в суд.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
СпроситьВам нужно обратиться в сервисный центр и они должны сделать заключение о причине неисправности. От этого зависит ваша дальнейшая позиция.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте.
Это неправомерно со стороны продавца. Гарантия распространяется на весь товар целиком.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и указывайте Ваши требования. Товар у Вас обязаны принять и представить обоснованный письменный ответ.
Если результата не будет, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
С уважением.
СпроситьСчитаю самое эффективное обратится в Роспотребнадзор.
СпроситьПроблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?
Купили блендер, но крышка с механизмом сломалась через неделю. Гарантия не распространяется на аксессуары. Что делать?
Неудачный ремонт двигателя - как решить проблему с СТО и обновить гарантию?
