Как решить проблему с неисправной швейной машиной, когда гарантия не покрывает ремонт двигателя?

• г. Красноярск

Сломалась швейная машина, гарантия ещё действует. Продавец говорит, что возможно это двигатель и что на него гарантия не распространяется, что ремонт я должна делать за свой счёт. Скажите пожалуйста, как быть?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Необходимо сделать экспертизу машинки и с данным заключением направить претензию продавцу.

Спросить

Здравствуйте! Продавец обязан принять у вас товар и провести экспертизу на предмет поломки. Если откажут-жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Сломалась швейная машина, гарантия ещё действует. Продавец говорит, что возможно это двигатель и что на него гарантия не распространяется, что ремонт я должна делать за свой счёт. Скажите пожалуйста, как быть?

Нужно не разговорами заниматься, а вручить продавцу претензию, получить письменный отказ и обратиться за защитой в суд.

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Спросить

Вам нужно обратиться в сервисный центр и они должны сделать заключение о причине неисправности. От этого зависит ваша дальнейшая позиция.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте.

Это неправомерно со стороны продавца. Гарантия распространяется на весь товар целиком.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и указывайте Ваши требования. Товар у Вас обязаны принять и представить обоснованный письменный ответ.

Если результата не будет, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

С уважением.

Спросить

Считаю самое эффективное обратится в Роспотребнадзор.

Спросить