Как получить компенсацию за ортодонтическое лечение в клинике, которая не выдавала чеки и не имела кассового аппарата
В 2019 г я начала ортодонтическое лечение в клинике. Договор сразу не заключили, но потом добилась этого. В клинике никаких чеков не выдавали, кассового аппарата не было. Переводы были на разные карты. Сейчас лечение на окончено, мой ортодонт ушла из клиники, никто меня не предупредил. Что делать в данной ситуации? У меня на руках только договор. Могу ли я требовать компенсацию с клиники? Другого ортодонт они мне не предоставили.
Можете требовать возврата денежных средств.
СпроситьМожете. Скорее всего, договор заключен с клиникой, а не с ортодонтом. Если услуга не оказана в полном объеме, можете требовать возврата денег в части. Компенсацию можно требовать в случае некачественного оказания услуг. Тут нужно доказывать.
СпроситьДобрый день!
Согласно п.16 Постановления Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» договор заключается потребителем (заказчиком) и исполнителем в письменной форме.
Если услуги по лечению оказаны некачественно, на мой взгляд, следует обратиться в другую клинику, чтобы составить план лечения с указанием стоимости. Затем следует составить претензию, в которой потребовать возврата уплаченных денежных средств и потребовать оплату расходов на повторное лечение в другой клинике.
Скорее всего, вам откажут в удовлетворении ваших требований, следовательно, необходимо обращаться в суд. Вы также будете вправе потребовать взыскания неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. В суде, скорее всего, потребуется провести экспертизу качества оказанных стоматологических услуг.
В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Спросить
Юристы ОнЛайн: 74 из 47 429 Поиск Регистрация