Я сразу позвонила дизайнеру и спросила видал ли он печать какого цвета мне сделали.

• г. Москва

Добрый вечер! хочу с вами поделится своей проблемой.В июне заказала двери для шкаф-купе с фотопечатью.Без полной оплаты товар не везут. Сразу оплатила 30 % от стоимости товара при заказе. Остальные за 2 дня до доставке товара.Привезли двери. Оказалось, что фотопечать на дверях была поцарапана. Фотопечать делалась на стекле. Мы с установщиками позвонили дизайнеру, который наклеивает печать на стекло. Он приехал осмотрел, оказалось из 3-х дверей на 2-х такой брак.Они забрали их перепечатывать. И вот в начале сентября они привозят двери. И что вы думате я вижу. Рисунок тот , а вот цвет печати в другой расцветке вместо серого фона он стал темно-болотного цвета. Я сразу позвонила дизайнеру и спросила видал ли он печать какого цвета мне сделали. Он сказал нет. Приехал посмотрел. И сказал мне я же не знал что вам нужно серого цвета. Я ему говорю так вроде при заклюнии договора я расписывалась на образце печати, что с ним согласна. Ведь ремонт мы сделали и после заказа дверей.то есть подобрали обои и заказали портьеры с покрывалом в тот же цвет.Через две недели мне звонит дизайнер и говорит, что у них не получается этот цвет. Вроде машина на чем печается фотопечать прошла тех.обслуживание. Я спросила, а как же в первый раз у вас все получилось(цвет)?Я написала на имя директора рекламацию. Съездила в рекламное агенство заказа пробник возможно ли сделать тот фон что мне нужен. Записалась к директору на прием. Директор от меня прячется то в командировке, то на выставке, то отсутсвует. Подскажите что делать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

МАрия
29.07.2018, 15:42

Несоответствие цвета стекол в шкафу-купе вызывает спор о сумме просрочки выполнения заказа

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации. 4 июня 2018 года мною был подписан договор на изготовление и монтаж шкафа-купе в гостиную, общая стоимость шкафа составила 117.700 рублей. Мною была внесена предоплата в размере 70.000 рублей, что составило 60% от полной стоимости товара. Срок изготовления шкафа по договору составляет 24 рабочих дня (при пятидневной рабочей недели). Таким образом, шкаф должен был быть изготовлен и смонтирован 9 июля 2018 года. Шкаф имеет сложную конструкцию (приложение к договору), где важным элементом является двери купе, состоящие из покрашенного стекла с рисунком. Цвет стекла обговаривали заранее, как и рисунок. За неделю до установки позвонил представитель компании и сообщил, что стекла на двери пришлось заказывать в другом городе и стекла пришли, однако имеют зеленый оттенок по причине технологии покраски стекла (цвет значительно отличается от заказанного), который соответственно не сочетается с общим цветом фасадов. Представитель компании предложил приехать и выбрать новый оттенок с учетом технологии изготовления, что и было сделано 8 июля 2018. В итоге шкаф был смонтирован только 28 июля 2018 года без дверей шкафа купе (установка запланирована только на 31 июля 2018 по факту прибытия стекол с фабрики-изготовителя). Согласно договору, пеня за просрочку изготовления шкафа составляет 0.5% от стоимости не поставленного (не установленного) в срок товара за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств. При этом общая сумма пени составляет более 10.000 рублей. Однако представитель компании с суммой просрочки не согласен, так как цвет стекол дверей шкафа-купе, переданные изготовителем, соответствует цвету каталога, выбранным нами (при заказе особенности технологии изготовления - появление зеленого оттенка при окрасе светлыми цветами - представителем доведены не были). Сумма просрочки представителем оценивается в 2.700 рулей (калькуляция расчета просрочки представителем компании не предоставлена). В договоре цвет окраса стекол не обозначен. В связи с этим, прошу Вас дать разъяснения о правомочности требования нами просрочки в размере 12.358,50 рублей (за 21 суток просрочки изготовления шкафа).
Читать ответы (3)
Александр
27.10.2016, 15:38

Неправильно выполнен заказ на входную дверь - клиенты не получили выбранную модель

Заказал входную дверь в компании "мир дверей". Привезли дверь этой модели, но в другом исполнение (вставки и цвет не тот). Стали выяснять. Оказалось, что заказана была именно такая дверь, которую они привезли. Но я и мой родственник при заказе двери выбрали другую. Которую нам привезли я даже не видел ни разу. Менеджеру в магазине объяснили, что нужна дверь такая же как и у них в выставочном зале. Он сказал что понял и заполнил все документы, в которых я, естественно, расписался. Но там не сказано какие вставки и какой цвет, а просто указано "дверь согласно бланку заказа номер такой-то. В итоге привезли дверь не ту что заказывали и говорят, что магазин своей вины не видит. Как быть, что требовать?
Читать ответы (1)
Магомед
09.04.2016, 13:59

Продавец не возвращает деньги за двери, несмотря на несоответствие заказу - что делать?

Сделал полную оплату за двери не определившись в цвете дверей. По словам продавца-время подумать еще было 2 недели. Заказ на фабрику должны были отправить через 2 недели. Через 3 дня они нашли двери на складе схожие с моим заказом, привезли в магазин, позвонили мне, чтобы приехал посмотреть. Я приехал, цвет мне не понравился. Заказ мой на фабрику они так и не отправили, т.к. цвет мне не подошел. Прошло 4 месяца, пришел за деньгами, а они говорят, что деньги вернут только после продажи дверей, которые привезли со склада в магазин, якобы, по моему заказу. Прав ли продавец? Куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Мария
23.01.2017, 08:55

Несоответствие цвета при покупке шкафа - можно ли оставить двери несмотря на разницу в цвете?

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?
Читать ответы (1)
Екатерина александровна
07.11.2014, 10:44

Проблема с заказанным товаром - несовпадение цвета и предложение двух путей решения

Скажите пожалуйста, мы заказали входную дверь и автоматические гаражные ворота, при получении товара оказалось, что цвет не совпадает с тем, что я заказывала, хотя по договору все правильно указано (при заказе цвета я объяснила консультанту, что мне нужен цвет подобный венге, он сказал что тот цвет который он укажет, будет максимум похож, но как оказалось, он ошибся и я доверилась) мы товар забирать со склада не стали, а написали заявление, где объяснила всю ситуацию, они приняли ее, и сказали два пути решения проблемы, первая через суд, вторая - они оставляют у себя товар под реализацию. Что делать незнаем, сумма заказа 130,0 рублей.
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Светлана
22.08.2017, 12:27

Проблема с заказанной мебелью под заказ - неправильное стекло в дверях шкафа - что делать?

Заказала мебель под заказ в спальню, встроенный шкаф купе. Двери сатинированное зеркало серебро. Пришел заказ, двери зеленое стекло непрозрачное (с доступного места подхода и обзора к шкафу серебра и сатина повехности не видно, отливает зеленой бутылочного цвета), визуально отличается от представленного в салоне образца на аналагичном изделии. Видимо влияет освещение и место установки шкафа, о чем специалист салона не обратил мое внимание. Могу ли я потребовать заменить стекло в дверях шкафа на другой материал, и видимо уже не стекло?
Читать ответы (8)
Костян Романыч
30.04.2014, 20:41

Проблема с заказом - неправильно выполненные двери и отказ от замены

День добрый!07.02.2014 я физ. лицо, произвел заказ 5 и межкомнатных дверей (2 двери с белым стеклом а три двери с черным стеклом) на сумму 72000 т. р.,70%внес сразу остальные должен был внести по приходу товара, устно огласили что заказ будет готов в течении месяца а на самом деле прошло 2,5 месяца, данная задержка задержала наш ремонт, когда товар пришел предложили осмотреть предварительно, в ходе осмотра выяснилось что все 5 дверей с белыми стеклами, что меня категорически не устраивает. И тут оказалось что менеджер при составлении заказа указал все 5 дверей с белыми стеклами а не так как мы заказывали, изменения в заказе мы при подписи незаметили так как там слишком мудреные названия позиций. Теперь они настаивают на том чтобы мы забрали то что есть и в следующий раз были внимательнее при оформлении заказа. Как нам быть? Из 5 и дверей нас устраивает только 2,делать остальные 3 двери с нужным нам цветом стекла они отказываются.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
21.10.2014, 22:05

Претензия по поводу бракованной двери - нужна ли она и как вернуть товар?

У меня такая проблема, пожалуйста, помогите! Мы купили 2 двери и портал (доборы+наличники) одной фирмы 03.10.2014. Заранее были произведены размеры, мастерами фирмы. Нам привезли товар, мы его осмотрели в магазине-претензий не было. Нам привезли его домой (доставка фирмы), осмотрели претензий нет. Через 4 дня день установки-мастер пришел и обнаружил, что портал на 100 мм нам большой, т.к стена 75 мм. На одной двери обнаружили трещину на стекле, при осмотре с мастером. (на двери 4 узких стекла) Он нам сказал устанавливать не буду, т.к. размер доборов нам не подходит. Стекло треснуло и он не будет устанавливать, т.к. мы ему акт не подпишем. (в акте установка всех дверей и портала). Вечером мы приехали в магазин. Из разговора с директором поняли, что данная фирма не выпускает наш размер, он нам предложил другую фирму. Мы отказались, т.к. цвет не совпадает. На следующий день на двери, на которой уже была трещина, треснуло уже другое стекло, без воздействий на дверь. Дверь стояла 2 дня на одном месте и никто ее не трогал после осмотра мастером магазина. Мы привезли претензию в магазин, по поводу возврата товара, нам ее заверил директор. (правда без печати, нужна ли она?) можем ли мы вернуть бракованную дверь? Или нам можно будет вернуть только через суд? нужно ли делать независимую экспертизу?
Читать ответы (3)