Я сразу позвонила дизайнеру и спросила видал ли он печать какого цвета мне сделали.
Добрый вечер! хочу с вами поделится своей проблемой.В июне заказала двери для шкаф-купе с фотопечатью.Без полной оплаты товар не везут. Сразу оплатила 30 % от стоимости товара при заказе. Остальные за 2 дня до доставке товара.Привезли двери. Оказалось, что фотопечать на дверях была поцарапана. Фотопечать делалась на стекле. Мы с установщиками позвонили дизайнеру, который наклеивает печать на стекло. Он приехал осмотрел, оказалось из 3-х дверей на 2-х такой брак.Они забрали их перепечатывать. И вот в начале сентября они привозят двери. И что вы думате я вижу. Рисунок тот , а вот цвет печати в другой расцветке вместо серого фона он стал темно-болотного цвета. Я сразу позвонила дизайнеру и спросила видал ли он печать какого цвета мне сделали. Он сказал нет. Приехал посмотрел. И сказал мне я же не знал что вам нужно серого цвета. Я ему говорю так вроде при заклюнии договора я расписывалась на образце печати, что с ним согласна. Ведь ремонт мы сделали и после заказа дверей.то есть подобрали обои и заказали портьеры с покрывалом в тот же цвет.Через две недели мне звонит дизайнер и говорит, что у них не получается этот цвет. Вроде машина на чем печается фотопечать прошла тех.обслуживание. Я спросила, а как же в первый раз у вас все получилось(цвет)?Я написала на имя директора рекламацию. Съездила в рекламное агенство заказа пробник возможно ли сделать тот фон что мне нужен. Записалась к директору на прием. Директор от меня прячется то в командировке, то на выставке, то отсутсвует. Подскажите что делать?