Проблемы с покупкой через Авито - сумка с неприятным запахом и отказ продавца от возврата
Приобрела сумку через авито, по приезду домой обнаружила что сумку имеет специфический запах, продавец отказывается оформлять возврат.
Купили туалетную воду в магазине летуаль выбирали сами по пробникам, купили по приезду домой открыли и заметили что запах не совпадает с тем что было на пробнике, решили вернуть, приехали в магазин, продавец отказывается делать возврат ссылаясь на то что духи возврату не подлежат, что делать?
Здравствуйте.
Требовать возврата денег в данном случае Вы можете только при наличии в нем недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей либо в случае предоставления неполной, недостоверной информации, ст.ст.10,12 Закона.
СпроситьКупила в бутике мужскую сумку из кожзаменителя на длинном ремешке. Тут же положили в сумочку документы, портмоне. А по приезду домой (через 3 часа) обнаружили, что нитки в месте крепления ручек к сумке оторвались. Чек сохранили. Завтра собираемся вернуть товар в бутик. Может ли продавец отказать в возврате денег?
Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьМожет. В таком случае потребуется товароведческая экспертиза для выявления причин дефекта.
СпроситьМожете отказать конечно и скорее всего так и будет. Сначала нужно будет проводить экспертизу товара.
СпроситьКупила кофе машину, дома когда делала кофе то обнаружила специфический запах пласмасы, молоко вспенивататель не взбивает сливки. Как вернуть кофе машину? Порядок возврата.
вы пишете претензию. отдаете продавцу для экспертизы. в случае назначения экспертизы она проводится в срок до 45 суток. на это время продавец обязан вам предоставить аналогичный товар
СпроситьЗаказала сумку копию люкс с интернет магазина. При получении обнаружила небольшие несоответствия у сумки и в общем качество сумки не понравилось. Хочу совершить возврат но продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то что никто не делает возвраты на копии брендов.
При дистанционной продаже, даже если товар качественный, Вы вправе отказаться от товара после передачи в течение семи дней.
Необходимо подать претензию магазину.
СпроситьЗдравствуйте!
Разводит вас продавец.
Согласно ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" имеете право вернуть товар в течение 7 дней со дня получения.
СпроситьПриобрели мебель в детскую комнату в кредит. Проект был согласован и одобрен, по приезду и монтажу появился специфический запах, который не закончился спустя месяц. Возможно ли вернуть мебель обратно?
Два дня назад приобрели диван. Придя домой обнаружили, что он не подходит нам по размеру. Обратились к продавцам магазина по поводу возврата данного дивана. Натолкнулись на негатив со стороны продавца. В возврате товара отказывают. Диван оформили в рассрочку через банк. Каким образом мы можем оформить возврат?
Спасибо!
Начните с подачи письменной претензии, в которой вы просите произвести возврат или обмен. Громко и со скандалом выяснять отношения не надо. Подайте претензию, зафиксируйте получение. Если не ответят, либо получите не удовлетворяющий Вас ответ, тот же вопрос поставьте в судебном порядке
Спросить10.06.2018 приобрела сумку. Через месяц обнаружила что кромки от ручек слезли. 17.06 мне обменяли сумку на другую. Дома обнаружила что ручки сумки не одинаковы (одна шире другой). 18.06 написала претензию в магазине на возврат денег и оставила сумку в магазине. Какова вероятность что деньги вернут?
Здравствуйте, поскольку вам продан товар ненадлежащего качества, то вы вправе требовать возврат денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКупила шубу в Греции, шуба стоит 3000 евро, оплатила 2300, остальную должна оплатить 1 августа. По приезду домой обнаружила, что рукава сшиты не из цельной норки, а из полосочек. Связалась с продавцом, но она отказывается на возврат. Говорит, что при возврате мы должны уплатить 400 евро налог, так ли это?
Ничего просто не платите больше.2300 евро и то много для такого изделия.Пусть идут в суд.
СпроситьПриобрела 3 дня назад массажный стол, хочу вернуть обратно в магазин, чеки есть, единственное на момент покупки я не упаковала ее в картонную коробку, так как в планах возврата не было, по приезду домой я поняла, что она не очень качественная, продавец отказывается возвращать деньги, как мне поступить?
Если Вы приобретали стол НЕ для предпринимательской деятельности, то предъявите письменную претензию продавцу, в порядке ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей у вас обязаны принять возврат независимо от упаковки. Вы же сдаете товар, тем более стол, а не упаковку. Если не принимают, надо написать претензию на имя руководства.
СпроситьПо прилету мы получил багаж (чемодан и дорожную сумку) в аэропорту, обнаружили, что чемодан имеет повреждения, мы обратилсь и был составлен акт, по приезду домой сняв защитную плёнку с дорожной сумки увидели, что у дорожная сумка порвала. Можем ли мы требовать у авиакомпании оплатить ремонт дорожной сумки?
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию авиаперевозчику.
СпроситьМожете требовать. Но необходимо будет доказывать, что сумка также повредилась в аэропорту. Без доказательств в суде делать нечего,-если добровольно откажут возмещать ущерб, - ст. 55,56 ГПК РФ.
Спросить