Три поломки стиральной машины за несколько месяцев - можно ли вернуть деньги без диагностики?
Купили стиральную машину в марте этого года. Через три месяца она сломалась, сгорел модуль. Затем пришёл мастер по гарантии и заказал новый модуль, который пришёл через 2 недели. Машина поработала полторы недели и опять сломалась по той же причине. Ждали опять новый модуль около двух недель. После замены она вновь сломалась, опять поработав чуть больше недели. В итоге три поломки, но в сервисном центре сказали, что машину нужно забрать на диагностику и проверять подлежит ли она ремонту. Подскажите, если было уже три поломки и мы хотим просто вернуть деньги, можно ли это сделать без всяких диагностик и долгих ожиданий? К тому же могут вдруг сказать, что все в порядке, а потом она опять сломается, плюс трата времени, уже около двух месяцев длятся эти проблемы.
Можно сейчас предъявить претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, при условии, что есть документы о ремонтах и сейчас она снова неисправна.
Спросить