Три поломки стиральной машины за несколько месяцев - можно ли вернуть деньги без диагностики?

• г. Иваново

Купили стиральную машину в марте этого года. Через три месяца она сломалась, сгорел модуль. Затем пришёл мастер по гарантии и заказал новый модуль, который пришёл через 2 недели. Машина поработала полторы недели и опять сломалась по той же причине. Ждали опять новый модуль около двух недель. После замены она вновь сломалась, опять поработав чуть больше недели. В итоге три поломки, но в сервисном центре сказали, что машину нужно забрать на диагностику и проверять подлежит ли она ремонту. Подскажите, если было уже три поломки и мы хотим просто вернуть деньги, можно ли это сделать без всяких диагностик и долгих ожиданий? К тому же могут вдруг сказать, что все в порядке, а потом она опять сломается, плюс трата времени, уже около двух месяцев длятся эти проблемы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно сейчас предъявить претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, при условии, что есть документы о ремонтах и сейчас она снова неисправна.

Спросить