Без заводской упаковки, не режут пополам, куда писать жалобу.

• г. Архангельск

Без заводской упаковки, не режут пополам, куда писать жалобу.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Обращайтесь с жалобой в Росприроднадзор.

Спросить

В Роспотребнадзор жалобы пишут.

Спросить

Если не режут пополам - нужно писать в Роспотребнадзор.

Удачи.

Спросить

По желанию покупателей штучный хлеб и хлебобулочные изделия массой 0,4 кг и более (кроме изделий в упаковке) разрешается разрезать на 2-4 равные части и продавать их без взвешивания согласно межгосударственному стандарту ГОСТ 8227-56 «Хлеб и хлебобулочные изделия.

Удачи.

Спросить

А должны ли резать хлеб круглый пополам, если он без заводской упаковки?

Спросить

Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Надежда федоровна
22.04.2015, 14:04

Возможен ли обмен товара в детском магазине без заводской упаковки, имея чек?

В детском магазине был куплен набор расчёстка и гребешок, товар находился в заводской упаковке (картонка с блистером). Приехав домой вскрыв упаковку и утилизировав её,товар не соответствовал моим требованиям. Чек имеется. Могу ли я обменять товар без упаковки?
Читать ответы (1)
Геннадий Ефремович Войтов
18.09.2014, 05:32

Проблема с гарантией - холодильник сломался, но требуют заводскую упаковку для ремонта. У пожилых людей нет упаковки.

Сломался холодильник Дон срок гарантии не истек, магазин требует привезти его в магазин в заводской упаковке, для отправки в ремонт. Мы пожилые люди он 2 метра, упаковки нет (её выбросили, негде хранить) без упаковки не принимают. Что делать.
Читать ответы (1)
Сиднев дмитрий валентинович
15.10.2014, 09:40

Проблемы с отправкой груза - опоздание, повреждение и отсутствие упаковки. Как решить ситуацию?

Груз отправлялся из владивостока в пермь в заводской деревянной упаковке прибыл с опозданием 2 недели без упаковки поврежден разукомплектован. Оплатил груз переводом денег на банковскую карту. Что делать.
Читать ответы (2)
Евгения
13.05.2015, 02:04

Межкомнатные двери при доставке оказались поврежденными - куда обратиться и как решить проблему?

Приобрела межкомнатные двери. Доставила фирма. Двери стояли в заводской упаковке и через три дня пришел установщик. При вскрытии заводской упаковки обнаружены механические повреждения на всех дверях. Фирма отказалась заменить товар, ссылаясь на то чо двери повредила я сама. Куда мне обратиться? Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
26.01.2016, 12:50

Заводской брак упаковки

Поставщик отказывается принять товар (заводской брак детская игрушка) без родной упаковки. Законно ли это? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
02.11.2014, 23:03

Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Павел
04.02.2016, 16:25

Как вернуть деньги или получить замену приобретенных бракованных межкомнатных дверей после 14 дней

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?
Читать ответы (6)