Если могу, то куда следует обратиться и что для этого нужно мне иметь на руках.

• г. Омск

Помогите пожалуйста понять и решить следующую проблему. В марте этого года я приобела сотовый телефон, гарантия один год, уже в июне он вышел из строя, я обратилась в сервисный центр, который обсуживает гарантийные телефоны. Мне перезагрузили программу, в октябре я снова обратилась в сервисный центр, так как перестала слышать как входящих абонента, так и голос самого абонента. Вернули телефон после ремонта мне через три дня, но поломка специалистами службы не была устранена. Я снова унесла телефон на ремонт. Вопрос: могу ли я вернуть телефон и вернут ли мне уплаченные деньги за данный телефон, который не выполняет функцию связи, с целью приобретения более качестенного мобильного телефона. Если могу, то куда следует обратиться и что для этого нужно мне иметь на руках. Сервисный центр не хочет мне давать заключение о неисправности данного телефона, но и сделать качественно его не могут. Спасибо! Жду от Вашей помощи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с соответствующим требованием к организации-продавцу в которой Вы приобрели данный телефон. Требование рекомендую направить в письменном виде, в котором укажите, что хотите вернуть некачественный товар и получить назад денежные средства. Если продавец откажет - то тогда в судебном порядке.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Антоныева Надежда Владимировна
31.05.2014, 12:34

Проблемы с телефоном - марафон между сервисным центром и магазином

Купили телефон смартфон в Москве, и выяснилось что телефон не исправен. Первый раз отдали в сервисный центр в Череповце, вернули через день сказали нарушения не выявлены. Второй раз обратились в магазин где покупали, там уже отдали телефон в сервисный центр в Москве, неисправности подтвердили и якобы отремонтировали. Сдавали 15 марта в магазин, вернули нам 13 мая. хотя ремонт составлял 1 день 4 апреля. После недели работы у телефона снова начались проблемы. Обратились в магазин там сказали что нужно обратиться в сервисный центр чтоб там дали заключение что телефон ремонту не подлежит, и только после этого они вернут ден. средства либо обменяют телефон. В сервисном центре сказали пока телефон на гарантии они будут его ремонтировать, а если уж точно выявят неполадки или не смогут сделать напишут акт. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
26.05.2014, 16:02

Как вернуть деньги за неисправный смартфон, купленный три месяца назад, на гарантии?

Спустя три месяца после покупки телефона (смартфон), телефон на гарантии, обнаружилась неисправность, периодически не принимает входящие звонки. Магазин отправляет в гарантийный сервисный центр на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как это сделать? Может нужна не зависимая экспертиза?
Читать ответы (1)
Алексей
20.08.2013, 15:19

Задержка ремонта телефона в сервисном центре - как действовать, если сроки превышены?

После поломки телефона, я понес его в сервисный центр. Там мне сказали, что ремонт будет длиться 3 недели. Но через 3 недели телефон мне не вернули. По правилам сервисного центра максимальный срок ремонта 45 дней. Что мне нужно будет сделать, если через 45 дней телефон не вернут?
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2020, 13:19

Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Читать ответы (1)
Александр
25.06.2010, 14:23

Обратился к продавцу - культурно послали куда подальше, сказав о нарушении мною правил эксплуатации.

В марте этого года купил в ОООТехнотраст (Горбушкин двор) мобильный телефон за 9200 р. 1-го июня выявилась поломка, перестала работать кнопка джойстика вниз. 2-го июня отвез аппарат в сервисный центр, приняли по гарантии. Через 2 дня позвонил специалист данного центра и сообщил, что у меня случай не гарантийный (в телефоне обнаружены следы токопроводящей жидкости) и предложил ремонт за деньги (1500 р). Я согласился. 10-го июня забрал телефон. 21-го июня выявилась именно та же проблемма (кнопка джойстика вниз) Везти обратно в сервисный центр нет смысла, они не дают гарантий на восстановленные после коррозии телефоны. Обратился к продавцу - культурно послали куда подальше, сказав о нарушении мною правил эксплуатации. Зашел в ремонт сотовых телефонов (рядом с домом) а там сказали что вся эта партия мобильников была с бракованными шлейфами и поэтому никто не возьмется давать какие-либо гарантии на ремонт. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мальгин Иван Александрович
25.05.2014, 12:18

Отказ сервисного центра от ремонта телефона и отсутствие компенсации - что делать?

11.05.14 г. По гарантии в сервисный центр был сдан на ремонт телефон, где сказали, что данный телефон ремонту не подлежит и предложили новый телефон. Так как данная марка телефона меня не устраивает я хотел получить назад деньги и попросил в с.ц. дать мне заключение о невозможности ремонта данного телефона или вернуть сам телефон для сдачи его в магазин где он покупался. На что мне ответили... заключение мы не даем и вашего телефона у нас нет можем только предложить новый телефон который идет без документов и гарантии. Подскажите что делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Александр
25.01.2014, 14:04

Проблемы с мобильным телефоном - возможность возврата денег за гарантийный ремонт

Мной был приобретен мобильный телефон с дополнительной гарантией... Через год с телефоном возникли проблемы. Я обратился с салон связной в котором был приобретен сотовый телефон и отдал его в ремнт по дополнительной гарантии проблема с телефоном была такая-сенсор дисплея сам нажимал куда хочет без моих прикосновений... Через примерно 25 дней телефон мне вернули с рабочим дисплеем, но сеть после ремонтаа телефон перестал принимать, я обратился повторно в тот же салон и снова по гарантии отправил его в ремонт на сегодняшний день идет уже 35 день ремнта моего телефона и ссумарно за год это уже 60 дней невозможности использования моего аппарата, могу ли я потребовать вернуть мне деньги? И какую сумму мне могут вернуть если учесть что сам телефон с ценой по чеку 20000 и еще на 15000 тысяч различные дополнительные опции для телефона (установка приложений, доп. гарантия, защитнаая плнка и т.д.)
Читать ответы (1)
Елена
04.12.2017, 01:11

Проблемы с телефоном на гарантии - куда обратиться, если ремонт не помог?

Куда мне обратиться? У меня такая ситуация: при эксплуатации мной телефона который находился у меня на гарантии произошла поломка, а именно на мой номер не поступали входящие звонки Я обратилась в сервисный центр. Был произведен ремонт, произведена диагностика, заменена материнская плата и дана гарантия 4 дня. После этого ремонта возникла та же ситуация. Я поехала снова туда. Сотрудник центра проверил мой телефон. Телефон там работал нормально. Приехав домой на следующий день история снова повторилась. Телефон не работает. К кому я могу обратиться, так как в сервисе сказали, что телефон работает и мастер при разборке ничего не нашел.
Читать ответы (1)