Если могу, то куда следует обратиться и что для этого нужно мне иметь на руках.
Помогите пожалуйста понять и решить следующую проблему. В марте этого года я приобела сотовый телефон, гарантия один год, уже в июне он вышел из строя, я обратилась в сервисный центр, который обсуживает гарантийные телефоны. Мне перезагрузили программу, в октябре я снова обратилась в сервисный центр, так как перестала слышать как входящих абонента, так и голос самого абонента. Вернули телефон после ремонта мне через три дня, но поломка специалистами службы не была устранена. Я снова унесла телефон на ремонт. Вопрос: могу ли я вернуть телефон и вернут ли мне уплаченные деньги за данный телефон, который не выполняет функцию связи, с целью приобретения более качестенного мобильного телефона. Если могу, то куда следует обратиться и что для этого нужно мне иметь на руках. Сервисный центр не хочет мне давать заключение о неисправности данного телефона, но и сделать качественно его не могут. Спасибо! Жду от Вашей помощи.
Здравствуйте! Обратитесь с соответствующим требованием к организации-продавцу в которой Вы приобрели данный телефон. Требование рекомендую направить в письменном виде, в котором укажите, что хотите вернуть некачественный товар и получить назад денежные средства. Если продавец откажет - то тогда в судебном порядке.
Спросить