Отключение горячей воды летом на 12 дней в доме бизнес класса - правомерно ли и куда можно обратиться в случае неправомерных действий управляющей компании?

• г. Наро-Фоминск

Имеет ли право Управляющая компания отключить горячую воду летом на 12 дней если многоквартирному дому 1 год после сдачи в эксплуатацию и притом у дома есть своя котельная. Дом бизнес класса. Управляющая компания по поводу отключения воды ссылается на СанПин 2.1.4 2496-09 (профилактика, ремонт). Куда можно в таком случае пожаловаться на управляющую компанию если ее действия неправомерны?

Ответы на вопрос (1):

Отключение горячей воды летом для профилактических работ - обычная практика.

Спросить
Пожаловаться

Купил квартиру в доме, который сдали в эксплуатацию. Но управляющая компания не включает горячую воду, мотивируя это тем, что в доме мало квартир заселены и что для них нагрев воды будет очень дорого стоить. Правомочны ли действия управляющей компании?

Хотел бы узнать, имеет ли право управляющая компания отключать горячую воду всему дому, если половина дома имеют задолженности за несколько месяцев, а остальные исправно платят за коммунальные услуги?

У нас новый поселок. Многоквартирные дома. До профилактического отключения горячая вода была. После профилактики в июне горячую воду так и не дали. Куда нужно обращаться по этому вопросу и есть ли какие то нормативные акты регламентирующие необходимость наличия горячей воды в жилых домах?

После отбора проб горячей воды в многоквартирном доме, Роспотребнадзором было установлено, что вода не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 по показателю цветность. Виновник - компания, поставляющая воду, а именно - котельная.

1. Возможно ли сделать перерасчет за воду?

2. Возможно ли подать коллективный иск на это юридическое лицо?

В нашем доме постоянно на дня 2-3 отключают горячую воду. Жителей об отключениях не предупреждают. По Постановлению Правительства РФ, горячее водоснабжение не имеют право отключать более чем на 14 суток в год, в дальнейшем отключения воды не должны превышать 8 часов. У меня тааой вопрос, куда и в какой форме жаловаться на управляющую компанию, чтобы изменить сложившуюся ситуацию? Заранее благодарна!

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

В нашем доме горячее водоснабжение, однако вода идет чуть теплая (максимум 35 градусов после продолжительного сливания). Управляющая компания ссылается на недостатки проекта (концевой дом от котельной), ресурсоснабжающая компания требует полноценной оплаты. Мы вынуждены оплачивать практически холодную воду как горячую плюс сливание тоже по цене горячей воды.

Как мы должны оплачивать эти некачественные услуги и как заставить причастны к этой ситуации компании решить нашу проблему?

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша управляющая компания в домах микрорайона нагревает горячую воду в своей котельной в подвалах, а не с ТЭЦ идет подача, то есть от городских сетей мы берем только холодную. Таким образом в течение года всегда, когда отключают холодную воду, у нас нет никакой (в городе есть горячая), если отключают свет, у нас нет света и никакой воды (так как подают в высотки своими насосами). сейчас летом город отключает на профилактику горячую воду на 2 недели. Вопрос: Имеют ли право отключать горячую воду и нам, при условии, что они ее в УК сами греют и в течение года мы сидим вообще без воды чаще, чем город. Получается, что нам коммунальные услуги предоставляют хуже. Как бороться с этим? Имеем ли мы право требовать уменьшения срока отключения летом или моральной компенсации за такое обслуживание?

Вопрос: была вне планово отключена вода с 01.06 по 11.06 (на 11 дней). Плановая профилактика должна была быть с 15.06 по 28.06. Воду пока не отключали. Имеют ли теперь право, после внепланового отключения воды на 11 дней, отключить воду планово еще дней на 14?

Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за горячую воду за время летнего отключения и на сколько дней в году она имеет право отключать воду, не делая этого перерасчета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение