Где и как получить информацию о клинических протоколах и времени лечения в больнице?
199₽ VIP

• г. Москва

Куда в электронном виде можно обратиться (желательно ссылка на форму), по поводу разъяснения или информирования о клинических протоколах лечения и количестве времени прибывания в больнице, я так понимаю это скорее всего Минздрав, но что-то не нашла форму обращения через госуслуги.

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Ольга Викторовна! По вашему вопросу:

1.Вообще, клинический протокол медицинской организации — нормативный документ, определяющий требования к выполнению медицинской помощи больному при определённом заболевании, с определённым синдромом или при определённой клинической ситуации в медицинской организации. Данные клинические протоколы составляются непосредственно самой конкретной медорганизацией с учетом особенностей её работы.

2. Минздрав опрделеяет порядок оказания конкретных видов медпомощи, например "«Порядок оказания медицинской помощи по профилю «челюстно-лицевая хирургия» (Приказ Минздрава РФ от 14 июня 2019 г. №422 н), или же-Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "нефрология" (Приказ Минздравсоцразвития России от 18.01.2012 N 17 н). Таким приказов много по каждому виду медпомощи, перечень можете посмотреть по ссылке:

Подробнее ➤

3. Ну а уже на основании этих Приказов Минздрава каждая медорганизация составляет клинический протокол.

4. Поэтому да, вам нужно обратиться в Минздрав, описать вашу ситуацию (диагноз), проблему ну и-название интересущей вас медорганизации, в течение 30 дней вас обязаны направить ответ

5. Ну а обращение направить через общественную приемную сайта Минздрава, страница и форма обращения по ссылке-Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.

Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении. В отношении лиц, не достигших возраста, установленного в части 2 статьи 54 настоящего Федерального закона, и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья предоставляется их законным представителям. В отношении лиц, достигших возраста, установленного частью 2 статьи 54 настоящего Федерального закона 323-ФЗ, но не приобретших дееспособность в полном объеме, информация о состоянии здоровья предоставляется этим лицам, а также до достижения этими лицами совершеннолетия их законным представителям (

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 11.06.2022, с изм. от 13.07.2022) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.06.2022)

Статья 22. Информация о состоянии здоровья)

Вам необходимо лично, а не электронно обратиться в учреждение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга Викторовна!

Клинический протокол составляет сама медицинская организация.

Естественно на основании законодательной базы, приказов Минздрава РФ, указаний и разъяснений по данному поводу.

Напишите обращение через общественную приемную сайта Минздрава.

Вам должны дать ответ в течение 30 дней соглансо Федерального закона № 59-ФЗ.

Также не мешает направить запрос в саму медицинскую организацию.

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 11.06.2022, с изм. от 13.07.2022) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации",ст.22

«Порядок оказания медицинской помощи по профилю «челюстно-лицевая хирургия» (Приказ Минздрава РФ от 14 июня 2019 г. №422 н),Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "нефрология" (Приказ Минздравсоцразвития России от 18.01.2012 N 17 н)

Спросить
Пожаловаться

Направил письменное обращение в районную прокуратуру посредством заполнения электронной формы обращения на официальном сайте государственного органа. Заполнив все поля и прикрепив документ после отправки поступило уведомление на электронную почту, что обращение принято. Ответа я так и не получил. Уже прошло 2 месяца с момента отправки. В обращении указывал направить ответ в форме электронного документа. Прошу сообщить куда можно обратиться, чтобы выяснили по поводу моего обращения и предоставили ответ?

Могу ли я обжаловать в электронном виде (через Госуслуги, отправкой в территориальное ФМС через форму обращения) то, что меня выписали более года назад по основанию фиктивная регистрация?

В какой орган можно написать обращение, чтобы получить официальный ответ разъяснения статьи гражданского процессуального кодекса РФ? И существует ли какая-то определенная форма обращения или можно писать в свободной форме? Спасибо.

Была написана жалоба в минздрав Новосибирска в электронном виде, на сайте минздрава, ответ отправили на электронную почту. Человек нечайно удалил письмо с ответом, можно ли повторно запросить ответ от минздрава, или уже ничего невозможно зделать!?

Подпись в электронном обращении? При направлении обращения в гос. орган через официальный адрес электронной почты достаточно ли только указать свои установочные данные или в обязательном порядке необходимо направить скан распечатанного на бумаге и подписанного заявления, либо необходимо подписать электронной подписью. Если направляя электронное обращение необходимы электронная подпись или скан подписанного заявления прошу сослаться на закон и документ регламентирующие данные условия. Спасибо.

Меня положили в больницу по направлению на госпитализацию по полису ДМС. Спустя несколько дней моего пребывания в больнице, лечащий врач мне сообщает, что скорее всего страховая компания не сможет оплатить мое лечение по полису ДМС и мне нужно самому оплатить пребывание в больнице. Как мне поступить в данном случае? Так же попутно выясняется, что в страховую компанию эпикриз из больницы не спешат отправлять. На мои недоумённые вопросы по этому поводу, внятных ответов не получил.

Московский областной суд и Подольский городской суд отказали мне в приёме обращений по электронной почте в электронном виде. Сказали, что подать обращение я могу только через портал ГАС Правосудие. Напишите пожалуйста жалобу в Конституционный суд!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На портале ГосУслуг мною была обнаружена фиктивная запись о прохождения лечения в декабре 2017 г. в больнице города, в котором я никогда не была. Соответственно к больнице тоже никогда не прикреплялась, лечения не проходила. "Лечили" меня от пиелонефрита, эпикриз со всеми моими персональными данными прилагается. Я написала обращения в несколько инстанций, в том числе свою страховую компанию. После запроса в больницу подтвердилось что моей карточки там нет. Пытались звонить с больницы и объяснять этот случай опечаткой, мол перепутали с другим пациентом. Жду официальный ответ от страховой. Хочу добиться аннулирования записи из истории страховых случаев и удалить информацию об этом лечении из моей электронной карты. Куда мне стоит обратиться после получения актов из страховой? Возможно ли возмещение морального вреда в судебном порядке?

Закреплено ли законодательно обязательное информирование лечащего врача по основному месту наблюдения (прописки) об обращенни к дополнительному лечению? Или это только рекомендация, например, Минздрава, Росздравнадзора и подобных медицинских инстанций?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение