Проблема с заменой лобового стекла по гарантии - куда обратиться при задержке в 45 дней?
Куда пожаловаться при долгой замене лобового стекла автомобиля на гарантии? Обещали заменить стекло в течении 20 дней, прошло 45 дней и еще просят подождать. Машина с разбитым стеклом.
Обратитесь прежде всего с письменной претензией к организации. оказывающей вам услуги в соответствии с федеральным законом "О защите прав потребителей". Если ваша претензия не будет удовлетворена добровольно, то обращайтесь в суд за взысканием ущерба и компенсации морального вреда. Обращайтесь, составлю претензию, расходы на юридические услуги возмещает сторона - ответчик в суде.
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Машина на гарантии, не однократно обращалась к дилеру с устранением дребезжания стекла и при опускании посторонний звук, отдали машину с поцарапанным стеклом, стекло менять не хотят.
Привезли мебель с разбитым стеклом, был составлен акт о принятии с разбитым стеклом, после чего сотрудник компании связался и пообещал замену стекла в определенный день. Этого не произошло, как мне поступить дальше что бы они заменили стекло?
Имею полис каско, после повреждения лобового стекла камнем, была произведена замена, стекло треснуло на 4 й день после замены, заменили снова на той же станции, стекло треснуло через 2 месяца, страховая не признает случай страховым. Автомобилю 2 года, из них 1,5 года ездила с родным стеклом. Как доказать, что это дефект установки.
На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.
Каско отказала в замене лобового стекла.
При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.
На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.
При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.
Прислали письмо отказ по почте
если шанс через суд добиться замены лобового стекла?