Перевод денежных средств через мобильное приложение МТС банка не доставлен - код транзакции 406086078712
Через мобильное приложение МТС банк перевёл денежные средства 09.08.2022 в сумме 1030 на карту. Адресат не получил. Код транзакции 406086078712
Я завела карту сбербанка дебетовую и мобильное приложение к ней в телефоне. Недавно обнаружила в мобильном приложении в списке карт еще две карты Gold, которые я не заказывала. Их банк завел самовольно. Как их ликвидировать?
День добрый 25 августа с дебетовой карты была списана сумма 38 000, на карту ubrr transfer. написала заявление 26 августа в отделении банка о несанкционированном списании денежных средств. В отделении банка оператор не видит списание при формировании транзакций по карте. Говорит что транзакции выгрузятся только через 3 дня.
С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Банк заблокировал кредитную карту из-за несвоевременного внесения трижды денежных средств. На сегодняшний день нужная сумма внесена, проценты по кредитной карте оплачены. На карте еще имеются денежные средства, снять не могу, а в банке сказали, что можно на кредитную карту денежные средства только класть. Тогда зачем сотрудники банка просили положить на карту денежные средства в сумме 11 000 рублей, ведь на карте имеется сумма в размере 8700 руб. У меня в этом же банке есть еще один кредит, могу ли я обратиться в банк с заявлением списания суммы 8700 руб. на кредитной карте в счёт другого кредита этого же банка.
У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Несанкционированное снятие денежных средств с кредитной карты сбербанка. Оператор МТС продал повторно сим-катрту с номером подключенным к кредитной банковской карте. Новый владелец воспользовался данной ситуацией и переводил денежные средства на счета разных сототовых телефонов в сумме более 40 т. руб. В банк о несанкционированных действиях сообщили, в милицию заявление подали, ВОПРОС: кто должен в данной ситуации вернуть похищенные денежные средства с кредитной карты банку: владелец карты, оператор МТС (новый владелец сим-карты подставное лицо, данные паспорта на несуществующего человека)?
Куда обращаться в данной ситуации? Банкомат не выдал денежные средства, в размере 45000 руб, а так-же не выдал чек. Мною было составлено обращение о спорной транзакции и возврате денежных средств. На сайте банки. Ру я оставила отзыв о работе банка, на что получила ответ (прикладываю файл). По телефону мне сообщили, тоже самое, что транзакция была совершена успешно и денежные средства были выданы. Письменный ответ от банка будет готов на днях. Как теперь доказать, что деньги я не получила?
Несанкционированное снятие денег с карты через мобильное приложение сбербанк он лайн у меня нет мобильного приложения банк ввозвращать деньги отказывается что мне делать как вернуть деньги.
У меня имеется кредитная карта в банке. Я регулярно вношу платежи по кредитной карте через кассу банка.
Сегодня я положил денежные средства и они автоматически списались, как пояснил банк - по запросу судебных приставов.
Правомерны ли действия банка по списанию денежных средств с кредитной карты и что можно сделать в этой ситуации?