Проблемы со синтезатором - что делать, если гарантия уже истекла?

• г. Киров

Преобрела в ломбарде синтезатор, проверили только работу клавиш, на тот момент они работали. Спустя 2 недели начала работать и обнаружила, что не работает кнопка смены тональности и при игре мелодии не все клавиши работают. Срок гарантийный был 2 недели, он вышел, я могу как то решить эту проблему? Сдать обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, нет, не примут его.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Елена
01.08.2016, 13:42

Могу ли я обменять синтезатор на 61 клавишу, купленный в магазине Эльдорадо, если прошло 16 дней?

Я приобрела в магазине "Эльдорадо" синтезатор на 61 клавишу 2 недели назад. В процессе использования выяснилось, что для игры на синтезаторе мне необходимо большее количество клавиш. Могу ли я обменять синтезатор? Со дня покупки прошло 16 дней.
Читать ответы (2)
Гульфия
23.06.2016, 08:28

Проблемы с беспроводной клавиатурой - возможность возврата в магазин?

День добрый. 17 мая я приобрела беспроводную клавиатуру и мышь. За время работы с 17 мая постоянные проблемы с клавиатурой: Не работают клавиши, одна клавиша вообще вылетела, вторая запала. Могу ли я сдать клавиатуру обратно в магазин.
Читать ответы (1)
Гульфия
23.06.2016, 08:39

Возникли проблемы с беспроводной клавиатурой и мышкой - могу ли я вернуть товар?

День добрый. 17 мая купила беспроводную клавиатуру и мышку к компьютеру. В ходе работы возникли проблемы: одна клавиша вылетела, вторая западает, часто бывает что клавиши не работают. Могу ли я произвести возврат товара?
Читать ответы (1)
Наталья
19.07.2014, 18:23

Проблемы с клавишей \'назад\' - долгий путь к решению

31 мая 2014 года я приобрела в Вашем магазине «Связной Логистика» сотовый телефон смартфон Alcatel One Touch Pixi 4007D (артикул 77771), чехол для него, накладную плёнку на сенсорный экран (которая бала наклеена в салоне, за что была взята плата), это подтверждается кассовым чеком от 31 мая 2014 г. для своего ребёнка по окончании 5 класса. На следующий день мы вернули телефон в магазин, так как перестала работать периодически клавиша «назад», на что наш телефон забрали сначала на диагностику. Спустя 2 недели телефон был получен с диагностики с описанием того, что дефект со слов клиента - не подтвердился (клавиша «назад» в салоне работала, но карты памяти на данный момент в телефоне не было. Придя домой мы поставили карту памяти и клавиша «назад» периодически перестала работать. По совету продавца мы извлекли карту памяти из телефона (так как на карте мог быть вирус), и телефон на сутки ещё остался у нас, но спустя сутки клавиша так и периодически не работала. 18.06.14 г. мы отдали телефон на проведение ремонта в этом же салоне. 7.07.14 г. нам вернули телефон с ремонта сделав калибровку сенсорного экрана. В течении 2-х часов мы находились в салоне проверяя клавишу «назад» на телефоне, в который нам в салоне продавцом была установлена карта памяти на 512 Мбт и СИМ-карта. Придя домой спустя 1,5 часа клавиша «назад» опять периодически перестала работать. При этом в квитанции ремонта № 6596693 от 25.06.2014 г. было отмечено, что на телефоне имеются: потёртости, царапины и вмятины – с чем я категорически не согласна, так как эти дефекты мы физически не могли приобрести по сроку эксплуатации телефона, так как он находился то на диагностике, то на ремонте (на руках он находился фактически 3 дня. Кроме того после ремонта не была возвращена накладная плёнка с сенсорного экрана. 8.07.14 г. мой ребёнок пошёл в салон с проблемой по клавише «назад», на что из телефона извлекли карту памяти – клавиша стала работать, но спустя 1 час клавиша «назад» периодически так и не работает. Я отправила претензию, на что мне ответили что необходимо сдать аппарат на проверку качества и по результатам исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения моих требований. Я сдала телефон где описала что периодически не работает клавиша назад, чтобы проверили на карту памяти и при севшей батареи клавиша не работает и прошу на замену товара. Пришел ответ что это не существенные недостатки, необходимо сдать телефон на ремонт на 45 дней. Что мне теперь делать, подскажите сдавать телефон или обращаться в суд.
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2014, 00:18

Дефект одной кнопки на ноутбуке - распространяется ли гарантийный ремонт на её замену?

Ноутбук на гарантии. В использовании 4 месяца. Случайно обнаружили дефект одной кнопки (кнопка закреплена только с одной стороны и при изменении угла ноута почти отваливается) При этом клавиша-рабочая. Распространяется ли гарантийный ремонт на замену данной кнопки?
Читать ответы (1)
Наталья
29.01.2008, 11:07

Сегодня обнаружила что он работает ненормально: сильный гул, постоянно заедает клавиша включения.

Купила пылесос 27 декабря 2007 года. Сегодня обнаружила что он работает ненормально: сильный гул, постоянно заедает клавиша включения. Подскажите пожалуйста, на что я могу расчитывать при обращении в магазин: на замену, на ремонт и в течении какого срока должны решить мою проблему? С уважением. Наталья.
Читать ответы (1)
Анна А.
10.09.2014, 10:28

Купленная блютуз-клавиатура для планшета перестала работать - могу ли я вернуть деньги?

Три дня назад купила блютуз-клавиатуру для планшета, все проверили на кассе, клавиатура работала. Но спустя буквально несколько дней, некоторые клавиши перестали работать! При покупке гарантийный талон не был заполнен. Не прошло 2-х недель со дня покупки, и в наличии у меня есть чек, могу ли я вернуть деньги? Имеют ли право продавцы отправить меня в сервисный центр, но я не хочу ремонта, а хочу возврата денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (1)
Меркулов Михаил Владимирович
07.02.2016, 02:26

Неэффективный ремонт ноутбука - куда обратиться и что делать?

Некачественный ремонт ноутбука. Не гарантийный ремонт. Месяц назад на ноутбуке перестали работать несколько клавиш. Отнес в сервис, после диагностики мне сказали что сломался чипсет и его нужно заменить. Ремонт был платный, дали гарантию на пол года. После этого 3 недели все работало нормально, затем опять перестали работать те-же клавиши. Опять отнес в тот же сервис, в нем снова провели диагностику, на этот раз сказали что причина неисправности в батарее и что опять нужно делать ремонт. Нае#$ли конечно смачно. Почитал отзывы об этом сервисе, в интернете, понял что я не первый кого там разводят. Что делать в данной ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2012, 21:07

Собственно, вопрос - могу ли я все-таки вернуть деньги и если да, то как мне это аргументировать?

8 мая приобрела синтезатор. Купила в подарок, поэтому до 26 числа синтезатор не использовался. 26 мая начали играть, поняли. Что одна клавиша не работает. Привезла в магазин с цель вернуть деньги, на что получила ответ - прошло уже больше 2 х недель, поэтому вернуть деньги мне не удасться, но могу расчитывать на ремонт. На что я ответила, что в ст. 18 оговорено - по истечении срока в 15 дней могу требовать деньги, если выявлен существенный недостаток. Продавцы сказали, что если бы синтезатор вообще не включался, тогда это существенный недостаток. А так, мол, все нормально. Я сказала, что на мой взгляд недостаток все-таки существенный. Ведь пользоваться по назначению этим синтезатором я все-таки не могу. Продавцы сказали, что вот если после ремонта опять сломается клавиша, тогда да. Вобщем, после долгих препираний, меня отправили домой, сказали подойти в среду и поговорить с директором. Дали копию моего заявления и оставили синтезатор у себя. Собственно, вопрос - могу ли я все-таки вернуть деньги и если да, то как мне это аргументировать? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)