Как вернуть деньги за отмененный концерт, если организаторы отказываются - опыт Яндекс. Афиши
В январе 2020 года был куплен электронный билет на концерт (Яндекс. Афиша). Концерт несколько раз переносили. В марте 2022 - официально отменён. Заявка на возврат оформлена в том же месяце. Деньги возвращать отказываются. Якобы нет ответа от организатора. Как можно повлиять и что сделать в таком случае?
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, только путем предъявления иска в суд.
СпроситьЕкатерина, здравствуйте!
--
--
(а) Как минимум нужно посмотреть правила возврата у Яндекс. Афиши и понять какой порядок вовзрата прописан у них в Вашей ситуации.
--
--
(б) Если там установлено какие-то ограничения по возврату, то крайне желательно оценить такие ограничения с точки зрения Закона о защите прав потребителей (+суд практика по возможности). Здесь важно еще понять насколько права Яндекс. Афиша в данном случае, если к ней нельзя предъявлять такие требования, то можно проделать шаг ниже непосредственно к Организатору.
--
--
(в) Подготовить письменную претензию к Яндекс. Афише заказным письмом с уведомлением о вручении. Где указать (i) обстоятельства, (ii) предпринятые ранее Вами попытки возврата и ответы от Яндекс. Афиши, (iii) указать, где какое конкретно нарушение было допущено (со ссылкой закон+практика), (iv) указать, какие меры будут предприняты по обращению в суд (в том числе в части взыскания суммы, расходов, штрафа за отказ в удовлетворении претензии и моральный ущерб по возможности).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 26 из 47 429 Поиск Регистрация