Проблемы с фирменным зарядником Blackview - отказ в замене и ремонте, что делать?
Не работает "фирменный" зарядник от телефона Bkackview, куплен в фирм. Коробочке за 27 тысяч, в вакуумной упаковке, новый, тк по телефону пока не звоню, только фото делаю, но в замене и ремонте отказали," в гарантию не входит" .В гарантийном письме прописано от 21.11 21." смартфон и его номер., аккум. Устройство зарядки не является телефоном",но это же был комплект, да и цена... подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный. Ответ продавца противоречит Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьОни не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМарина, при указанном в вопросе обстоятельстве, в отношении некачественного устройства для зарядки телефона, направьте письменную претензию в адрес продавца, в случае отказа, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или с заявлением в суд. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый вечер.
Вам необходимо направить продавцу письменную мотивированную претензию, если откажут - обращаться в суд, где так же можно попробовать взыскать неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда.
Спросить