Неисправности нового телефона - права покупателя и требование замены на время экспертизы
Ситуация такая: 14-10-12 приобрела телефон в кредит в магазине Связной. В течении 4-х дней телефон переодически отключается (Телефон samsung galaxy s2), примерно 1-2 раза в сутки. На что я имею право? Если сотрудники заберут телефон на экспертизу могу ли я потребовать дать мне взамен на время экспертизы другой аппарат? И как правильно написать заявление в магазине?
В соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы имеете право на возврат товара, в случае его не функциональности. Магазин вправе провести экспертизу за свой счет, если она покажет к примеру заводской брак, Вы имеете право на замену товара (аналогичного), либо возврата денежных средств.
Заявление пишется в произвольной форме, с указанием всех известных Вам реквизитов продавца и соответственно Ваших реквизитов (паспортные данные,контактный телефон). Заявление пишется в двух экземплярах, на Вашем экземпляре потребуйте поставить отметку о принятии с расшифровкой подписи должностного лица и печатью организации.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Безусловно неприятная ситуация.
В порядке ст.18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
т.е. вы можете, при условии, что в вашем телефоне действительно недостаток, а не выставлены настройки на самопроизвольную перезагрузку телефона ( у Андроида это бывает), поменять товар на такой же, потребовать уменьшения цены, потребовать безвозмездного устранения недостатков или же вернуть товар и получить деньги.
Однако, зная, как действуют магазины Связной, я бы посоветовал Вам срочно обратиться в сервисный центр Самсунг, т.к. там и время на проверку поменьше чем у продавца и проверка качества беспристрастная.
Если сервисный центр выдаст письменное резюме о том, что в телефоне заводской брак, то идете в Связной, пишете заявление и получаете деньги обратно.
Будут вопросы, пишите!
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
В начале февраля принесли телефон в магазин, где его забрали на экспертизу.
Почему я не могу получить другой аппарат; или расторгнуть договор?
Затяжная экспертиза и отказ магазина вернуть деньги - как защитить свои права при покупке телефона
