Проблемы с холодильником из магазина Эльдорадо - как защитить свои права и решить ситуацию?
Я приобрела холодильник в магазине Эльдорадо. После месяца работы он сломался: постоянно работал без отключения, морозильная камера не морозила, продукты в ней таяли. Мы обратились в сервисный центр. Нам его отремонтировали. Через несколько дней дефект снова проявился. Я вызывала мастера 4 раза. На сегодняшний день эти дефекты опять проявились. В результате у меня несколько раз портились продукты. Я попросила написать Акт о наличии дефекта. Они ответили что напишут Акт, но в нем есть приписка, чтоэтот документ не является основанием для возврата товара. Они его заберутхолодильник на экспертизу, так же они утверждают что дефект устраним и заключение будет не внашу пользу. Подскажите пожалуйста, кто должен проводить экспертизу этот сервисный центр или другой - независимый? Какие действия предпринять с нашей стороны, чтобы защитить свои права? Я нехочу больше ремонта холодильника и хочу его сдать.
С уважением и надеждой, несастный потребитель.
Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег.
Если вас не удовлетворят результаты экспертизы, то вы вправе оспорить эти результаты в судебном порядке (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Сервисный центр не вправе проводить экспертизу. Он может осуществить лишь проверку качества, что не равнозначно экспертизе. Экспертизу проводят экспертные организации, имеющие соответствующую лицензию.
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 430 Поиск Регистрация