И какая сумма мне вернется, полность за товар и доставку или только за товар?

• г. Москва

Я заказала в интернет - магазине вещи 30 июля, отплатила интернет платежом банковской картой. Сроки были указаны от 10- 30 дней со дня прихода товара на склад этого магазина. Товар был отправлен. Затем что то произошло на таможне и по каким то причинам товар возвращается обратно в этот магазин, задаю вопросы, но конкретно мне не отвечают и говорят что обязательно свяжуться, как им будет что то известно. Сегодня 17 октября, хочу вернуть деньги. И какая сумма мне вернется, полность за товар и доставку или только за товар?

Читать ответы (0)
Ксения
21.10.2012, 10:53

И какая сумма мне вернется, полность за товар и доставку или только за товар?

Я заказала в интернет - магазине вещи 30 июля, отплатила интернет платежом банковской картой. Сроки были указаны от 10-30 дней со дня прихода товара на склад этого магазина. Товар был отправлен. Затем что то произошло на таможне и по каким то причинам товар возвращается обратно в этот магазин, задаю вопросы, но конкретно мне не отвечают и говорят что обязательно свяжуться, как им будет что то известно. Сегодня 17 октября, хочу вернуть деньги. И какая сумма мне вернется, полность за товар и доставку или только за товар?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ксения
21.10.2012, 10:10

И в каком размере я могу получить деньги, вместе за товар и доставку или только за товар?

Я заказала вещи в интернет-магазине 25.07.2012 оплатила переводом с банковской карты на счет Paypal, сроки доставки указаны 10-30 дней со дня прихода на склад магазина. Спустя 2 месяца я писала инф. центру магазина с просьбой разобраться, мне мутно объяснили что какие то проблемы на таможне, что товар возвращен обратно в Китай и так далее и что они обязательно свяжуться, когда им что будет известно. С 26.09.12 прошу вернуть свой деньги за товар, сначала они вообще игнорировали, сейчас 21.10.2012 говорят, что мы договор свой выполнили ничего мы возвращать не будем. Что делать в такой ситуации? И в каком размере я могу получить деньги, вместе за товар и доставку или только за товар?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Олеся Владимировна
10.01.2015, 20:05

Проблема с заказом - задержка в доставке и предложение доплатить за другой товар

В декабре 2014 г заказала в интернет-магазине духовой шкаф по цене 17500, срок доставки был указан 3,01,2015 г, но в этот день товар в магазин не пришел, тогда я связалась со справочной службой магазина, где мне сообщили, что мой товар был отправлен в магазин, но туда он еще не дошел. 10 января мне позвонили из магазина и сообщили, что моего товара нет на складе и предложили мне вернуть деньги или выбрать другой товар, только мне за него необходимо доплатить около 20 000 рублей, т.к. дешевле духовых плит у них нет. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Геннадий
22.10.2020, 11:56

Отказано в выпуске - Как вернуть деньги за покупку товара из финского интернет-магазина после запрета на ввоз в РФ?

В финском интернет магазине заказал товар. Он пришёл отправлением на таможню Санкт Петербург. Находился там в течении 17 календарных дней. В итоге получил статус «отказано в выпуске». Задал вопрос интернет магазину почему это произошло? Получил ответ, что наверное таможня сочла данный товар запрещённым к ввозу РФ и возврат денег мне за покупку возможен после отказа от отправления и возвращение товара в интернет магазин. Как и где я должен оформить отказ от отправления? Какие для меня могут быть последствия попытки ввоза (по не знанию) не разрешённого товара? Какова ответственность интернет магазина в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
15.03.2016, 15:26

Проблема с заказом из интернет-магазина в США - товар остановлен таможней в Чикаго. Как вернуть деньги или получить товар?

Я заказал в интернет магазине в США товар при регистрации в интернет магазине мной был указан адрес и страна прожевания. Заказ был оформлен и отправлен мне с почтой США но в Чикаго таможней был остановлен на мое письмо в интернет магазин мне ответили что они несмогут его отправить им очень жаль на мои письма вернуть деньги нет ответа. Вопрос возможно получить товар или деньги сумма товара 200 долларов Сша.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2016, 13:06

Проблемы с заказом в интернет магазине - недоставленная женская одежда на сумму 60 тысяч рублей

Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Читать ответы (1)