Владелец частного дома борется за право использовать трехфазный счетчик, несмотря на просроченную поверку и угрозы НЭСК

• г. Краснодар

Возникла непредвиденная проблема. А дело было так: в 2000 году в частном доме установили трехфазный счетчик по согласованному проекту со Славянсэнергосбыт г. Славянска-на-Кубани. В 2008 была поверка счётчика, очередная вроде как должна была быть в 2016 году, но информации о поверке не было, да и я четко слежу за информацией от подобных организаций. Вчера приезжал контролер из НЭСК и чуть ли не угрожал, что они нам переключат кабель на столб и поставят умный счетчик, ссылаясь на то, что у моего счетчика истек срок проверки еще в 2016 году. Получается интересная картина: на протяжении 6 лет все было хорошо, принимали показания счетчика, оплаты, приходили контролеры и никто не заметил, что истек срок поверки?! А теперь видите ли они переключат мне кабель на столб к умному счетчику. А я этого не хочу. У меня есть проект на трёхфазный счётчик, который находится в специальном шкафу на территории частного дома. А теперь вопрос: правомерны ли действия НЭСК? И самое интересное организация НЭСК не проводит поверки счетчиков. Это тоже правомерные действия?

Ответы на вопрос (3):

Конечно правомерны. Более того, переход на умные счетчики в обязательном порядке начался с 1 января 2022 г. и должен быть завершен повсеместно в течении 5 лет.

а вот когда его вам поставить, сейчас или через 4 года - выбирает поставщик электричества. И вас ни о чем спрашивать он не обязан. После установки умного счетчика поставщик будет пользоваться его показаниями. Показания вашего счетчика им приниматься не будут. Вы лишь смотрите показания умного счетчика для того, чтобы быть информированным о сумме текущего платежа.

Спросить
Пожаловаться

Знает таких. О поверке уведомлять не должны!. Вывод прибора учета за пределы домовладения их право. В данный момент последствиями этого вывода и разбираюсь. Скажу вам так НЭСКИ имеют некое преимущество, суды охотно принимают их сторону.

Спросить
Пожаловаться

Ясно что не хотите, яано энергию воруете, а при умном не сможете не обладая познаниями в электрике,

Спросить
Пожаловаться

Контролер газовой службы составил акт, согласно котопого: я должен пройти поверку газ. счетчика. Могу ли я отказаться от внеочередной поверки моего газового счетчика, и сразу купить новый. Моему счетчику около 3 лет в эксплуатации, поверка должна быть через 7 лет. Контролеру не нравится звук с каторым работает счетчик. Поскольку я в нем не уверен, что он пройдет поверку, ?

Газовый счетчик выпуска 2004 года, средний срок службы не менее 20 лет, межповерочный интервал 8 лет. Поверка была в 2013 году, следующий срок поверки в апреле 2021 года. После заявления о поверке контролер при снятии показания сказала, что срок службы 20 лет, и при поверке установят следующий срок поверки через два ли четыре года (на их усмотрение). Насколько это правомерно, ведь в паспорте счетчика указан интервал в 8 лет?

Вопрос по поверке газового счетчика:

- предыдущая поверка в сентябре 2008 г.;

- срок очередной поверки - сентябрь 2016 (штамп поверяющей организации);

- межповерочный интервал - 10 лет (указано в паспорте прибора).

Так когда следует производить очередную поверку: в 2016 или в 2018 году?

Заранее благодарю, с уважением Александр.

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?

После смены газовой службы пришла бумага о том, что просрочена поверка счетчика, и оплата будет расчитываться по нормативам.

У нас есть документ о том, что счетчик проходил поверку в 2008 г. и следующая необходима в 2018 г. Связались с газовой службой, объяснили это. На что сотрудник сказал, что поверки предыдущей организации они не доверяют и счетчик необходимо заменить. Внеплановую поверку они не хотят проводить и настаивают на замене счетчика.

На сколько законы их действия? Спасибо!

С 1 марта 2017 г. по документам должна произойти поверка на счетчиков горячей воды. Были приглашены специалисты по поверке 17 февраля 2017 года. Один счетчик поверку не прошел. 20 числа каждого месяца мы передаем показание счетчиков. 20 февраля 2017 г. передали показание счетчиков, но показание счетчика, который не прошел поверку, не зафиксировали. Правомерно ли это?

Истёк срок поверки газового счетчика. В организации проводящей поверку мне сказали что счетчики такой модели не пока не обслуживают так как отсутствует необходимое оборудование и предложили заменить счётчик. Должен ли я продолжать платить по полному тарифу? Ведь поверка не пройдена не по моей вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В специализированной организации провели плановую поверку газового счетчика. Выдали акт поверки, в котором указано, что счетчик исправен и может эксплуатироваться еще 12 лет. Через полтора месяца после поверки счетчик погас. Снова встает вопрос о его демонтаже, поверке, а дальше, наверно, о ремонте либо замене. Вопрос: кто должен возместить затраты за повторный демонтаж счетчика, его новую поверку и обратный монтаж?

На газовом счетчике указан только год выпуска 2000 г. Срок поверки счетчика производитель указывает 8 лет. 11.07.2022 счетчик прошел поверку, но в личном кабинете Газпром Межрегионгаз пишут что поверку нужно будет проводить опять 12.09.2022. Это же не правомерно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение