
Как составить претензию на изменение цены забронированных апартаментов в сервисе бронирования перед новогодними праздниками?
Как правильно составить письменную претензию отельеру на забронированные апартаменты в сервисе бронирования чтобы оставить цену как есть и получить апартаменты на прежних условиях?
Заранее забронировали апартаменты в Москве на период перед новогодними праздниками на 5 ночей и сразу оплатили 100% стоимости. Получили ваучер от сервиса бронирования (командировочный документ) и "Информация о бронировании". Через почти 3 недели с нами связался специалист сервиса бронирования и сообщил что мы забронировали апартаменты с ошибочной ценой. Цена якобы выставлена была отельером ошибочно (назвали инцидентом) и нам нужно решить скорректировать (соответственно доплатить) цену в 7 кратном размере или отказаться от брони. Мы могли бы отказаться от этой брони в случае если нам разницу с другим жильем компенсирует отельер или сервис бронирования. Цены каждый месяц приближаясь к Новому году растут и мы специально оплатили заранее (сделали резерв).
Они обязаны предоставить по оплаченной цене, либо оплатить неустойку в размере оплаты, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, связались с Вами по электронке или по телефону?
Спросить
Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?
Спор о цене квартиры - шансы на победу в суде

Какая цена тура должна быть фиксирована при бронировании - по моменту аванса или полной оплаты?
Произошла изменение цены на отель в Турции для обладателей российских паспортов после подтверждения бронирования.
Обмана ли туристов - снизилась ли цена на тур после окончания срока раннего бронирования?
Вопрос по оплате тура - возможно ли отказаться или перебронировать после изменения цены?
