Как составить претензию на изменение цены забронированных апартаментов в сервисе бронирования перед новогодними праздниками?

• г. Якутск

Как правильно составить письменную претензию отельеру на забронированные апартаменты в сервисе бронирования чтобы оставить цену как есть и получить апартаменты на прежних условиях?

Заранее забронировали апартаменты в Москве на период перед новогодними праздниками на 5 ночей и сразу оплатили 100% стоимости. Получили ваучер от сервиса бронирования (командировочный документ) и "Информация о бронировании". Через почти 3 недели с нами связался специалист сервиса бронирования и сообщил что мы забронировали апартаменты с ошибочной ценой. Цена якобы выставлена была отельером ошибочно (назвали инцидентом) и нам нужно решить скорректировать (соответственно доплатить) цену в 7 кратном размере или отказаться от брони. Мы могли бы отказаться от этой брони в случае если нам разницу с другим жильем компенсирует отельер или сервис бронирования. Цены каждый месяц приближаясь к Новому году растут и мы специально оплатили заранее (сделали резерв).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они обязаны предоставить по оплаченной цене, либо оплатить неустойку в размере оплаты, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, связались с Вами по электронке или по телефону?

Спросить
Татьяна
25.03.2017, 17:53

Изменение стоимости номера в гостинице после подтверждения бронирования - законно ли такое действие?

В октябре 2016 года я забронировала номер в гостинице для летнего отдыха, мое бронирование было подтверждено. Сейчас я получила письмо о том что стоимость моего номера изменилась в большую сторону. Якобы старая цена была указана ошибочно. Законно ли менять условия уже после принятия условий бронирования.
Читать ответы (4)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Сергей
22.07.2019, 10:49

Спор о цене квартиры - шансы на победу в суде

Увидел на сайте застройщика квартиру по цене 2720000. Сделал скриншот с сайта. Застройщик говорит, что это технический сбой и квартира стоит 3300000. Забронировал эту квартиру, а цена на сайте так и осталась. Сделал скриншот цены при бронировании 2720000. Застройщик отказывается продавать по этой цене аргументируя техническим сбоем в программе и что такая цена была на начальном этапе. Каковы шансы выиграть дело в суде?
Читать ответы (2)
Людмила
05.07.2016, 18:03

Какая цена тура должна быть фиксирована при бронировании - по моменту аванса или полной оплаты?

Если при бронировании тура и внесении аванса цена была выше, чем при полной оплате - должно ли турагенство делать перерасчет тура по цене на момент полной оплаты? Или цена тура фиксируется на момент бронирования тура? Спасибо.
Читать ответы (1)
Natalia
13.04.2015, 16:59

Произошла изменение цены на отель в Турции для обладателей российских паспортов после подтверждения бронирования.

Забронировали отель в Турции через сайт из Великобритании. Отель подтвердил бронирование (почему то на немецком), потом с нами связались из отеля и сообщили, что для обладателей российских паспортов цена почти в 2 раза выше и нам надо доплатить! Объяснили, что по VPN сайта нам были предложены цены для греков. Насколько это правомочно? Как построить с ними беседу?
Читать ответы (2)
Виктория
13.03.2017, 21:47

Обмана ли туристов - снизилась ли цена на тур после окончания срока раннего бронирования?

Является ли введением в заблуждение с целью получения выгоды цена на туристический тур по раннему бронированию до определённой даты и после окончания сроков раннего бронирования уменьшения стоимости тура, а именно после выкупа тура по якобы "льготной цене" цена тура упала на 5 тысяч.
Читать ответы (2)
Денис
16.04.2014, 19:35

Вопрос по оплате тура - возможно ли отказаться или перебронировать после изменения цены?

Скажите пожалуйста. Сегодня оплатил тур у Корал тревел в 14.00 по специальной цене раннего бронирования до 30.04.2014 а вылет 22.04.2014 а вечером в 20.00 зашел на сайт тур оператора и этот же отель без скидок уже стоит на 12 000 руб. дешевле возможно ли отказаться от тура или перебронировать его после того времени как изменилась цена с возвратом уплаченных 12000 руб? на лицо чисто мошенничество так как сейчас на сайте нет специальной цены со скидкой на бронирование до 30.04.2014 обычная цена тура составляет меньше на 12 000 руб.
Читать ответы (1)
Светлана
05.04.2017, 09:55

Как вернуть деньги за ремонт ноутбука и решить проблему с отсутствием звука?

Отдали ноутбук в ремонт, заплатили сразу за диагностику 100 рублей, позже позвонили с сервиса и назвали цену за ремонт в 5000 р. Мы дали согласие, забрали ноутбук, а приехав домой обнаружили отсутствие звука. Сервис отказывается делать бесплатно, ссылаясь на то, что в квитанции эта деталь не была оговорена. Что делать и как вернуть деньги, ведь этот ноутбук не стоит таких денег, да ещё и с последующим ремонтом звука. Мы с самого начала в сервисе говорили о том, что если цена будет высокая, то мы не станем делать. Но на 5000 согласились.
Читать ответы (3)
Николай
25.05.2015, 11:31

Жалоба на Аэрофлот - Увеличение стоимости забронированных билетов без предупреждения

Подал претензию в Аэрофлот на поднятие стоимости уже забронированных билетов. Суть претензии: 7 марта 2015 года произвел бронирование 5 авиабилетов на всю семью до Симферополя. Time limit для оплаты каждого из бронирований был установлен до 14 марта 2015. По всем этим заказам пришло подтверждение в виде электронных писем. 12 марта 2015 года я зашел в бронирование для его оплаты и обнаружил, что стоимость билетов значительно увеличилась. Причем даже без информирования по почте или смс. Билеты пришлось выкупать даже по завышеной цене поскольку вся семья уже взяли отпуска за время бронирования и подготовились к отпуску. Суть претензии как раз и есть - возврат этой переплаченной суммы за билеты. Претензию подал 2 апреля сейчас 25 мая, коллцентр кормит завтраками. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
25.03.2013, 19:09

Правомерно ли увеличение стоимости оплаченных забронированных мест в санатории г. Анапы?

День добрый. В январе сделал заявку на бронь 3-х путёвок в санаторий г.Анапы (лечение дочери-диабет). Цены были на сайте санатория. Меня устроила сумма. Выставили счёт (оплатить в 10 дневный срок или бронь аннулируют), я оплатил через сбербанк. Запросил подтверждение оплаченой суммы-ответили деньги получили, спасибо что выбрали нас. Через 2 месяца позвонили. У нас сбой был на сайте и сумма увеличилась на 43 %.Доплатите нам или мы вернём деньги. Перевыставили счёт. Вся переписка на моей почте сохранена. Правомерно ли санаторий увеличил стоимость оплаченных забронированных мест? Помогите с ответом, а то срок доплаты или возврата средств истекает. Должен ли я доплатить за уже оплаченую бронь, если была ошибка работников санатория при выставлении счёта?За два месяца, все санатории подняли цена на бронирование. На новые траты я не готов.
Читать ответы (1)