Оценка правомерности требований покупателя о возврате денег за поломанные грабли без чеков и разница в стоимости товара
Являюсь директором небольшого магазина. Покупатель приобрел веерные грабли 24,09,2012 г.. 17,10,12 этот покупатель сообщает о поломке грабель и просит вернуть деньги. Кассового или товарного чеков у него нет. Продажи ведутся посредством компьютера (1 С предприятие). Покупатель заявляет, что купил товар за 480 руб. Хотя стоимость товара 380 руб, что зафиксировано в отчете о продажах 24 сентября. Покупатель требует вернуть 480 руб. Оцените, пожалуйста, правомерность требований покупателя. Как поступить в данном случае?
По закону о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного или чека не лишает его права предъявлять претензии продавцу, а сто 100 рублей по существу проблемы - не столь принципиальная разница.
СпроситьМаксим! Оснований для возврата суммы, превышающей стоимость бракованного (если он таковым является) товара, нет. 380 так 380. И пусть напишет расписку, что деньги за возвращённые в магазин веерные грабли получил.
СпроситьВопрос в правомерности требования суммы большей стоимости товара.
СпроситьЧто делать, если продавец не осуществил поставку оборудования после полной оплаты - советы и рекомендации
Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?
Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
Оспаривание отказа по возврату денежного эквивалента при покупке товара по подарочному сертификату
Комментарии к двум ситуациям по поводу нарушения условий договора купли-продажи.
Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине
Подскажите, обязаны ли мы вернуть деньги такому "горе-покупателю".
