Оценка правомерности требований покупателя о возврате денег за поломанные грабли без чеков и разница в стоимости товара

• г. Краснодар

Являюсь директором небольшого магазина. Покупатель приобрел веерные грабли 24,09,2012 г.. 17,10,12 этот покупатель сообщает о поломке грабель и просит вернуть деньги. Кассового или товарного чеков у него нет. Продажи ведутся посредством компьютера (1 С предприятие). Покупатель заявляет, что купил товар за 480 руб. Хотя стоимость товара 380 руб, что зафиксировано в отчете о продажах 24 сентября. Покупатель требует вернуть 480 руб. Оцените, пожалуйста, правомерность требований покупателя. Как поступить в данном случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По закону о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного или чека не лишает его права предъявлять претензии продавцу, а сто 100 рублей по существу проблемы - не столь принципиальная разница.

Спросить

Максим! Оснований для возврата суммы, превышающей стоимость бракованного (если он таковым является) товара, нет. 380 так 380. И пусть напишет расписку, что деньги за возвращённые в магазин веерные грабли получил.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вопрос в правомерности требования суммы большей стоимости товара.

Спросить