Если нет, то какие дальнейшие мои действия: ремонтировать по гарантии дальше?
Вопрос: Я купила CD-плеер, через некоторое время стал плохо работать (не читает диск, быстро разряжается аккумулятор и т.п.), срок гарантии еще не истек и я отдала в гарантийную мастерскую. Характер поломки таков, что при получении плеера из сервиса, нельзя проверить починили ли его. После гарантийного ремонта стал еще хуже работать. Могу ли я вернуть плеер и получить за него деньги или поменять его на новый? Если да, то к кому обращаться: к продавцу или в гарантийную мастерскую? Если нет, то какие дальнейшие мои действия: ремонтировать по гарантии дальше?
Заранее огромное спасбо!
Наталья!
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Указанные требования, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.
Основание: ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
С уважением
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
