Если нет, то какие дальнейшие мои действия: ремонтировать по гарантии дальше?

• г. Москва

Вопрос: Я купила CD-плеер, через некоторое время стал плохо работать (не читает диск, быстро разряжается аккумулятор и т.п.), срок гарантии еще не истек и я отдала в гарантийную мастерскую. Характер поломки таков, что при получении плеера из сервиса, нельзя проверить починили ли его. После гарантийного ремонта стал еще хуже работать. Могу ли я вернуть плеер и получить за него деньги или поменять его на новый? Если да, то к кому обращаться: к продавцу или в гарантийную мастерскую? Если нет, то какие дальнейшие мои действия: ремонтировать по гарантии дальше?

Заранее огромное спасбо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья!

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Указанные требования, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.

Основание: ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

С уважением

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов