Стоматолог-хирург отказал в выписке больничного после лечения флюса - куда обратиться?
В субботу 20 августа 2022 года обратилась к дежурному врачу Стоматолог-хирург, у меня образовался Флюс, врач провёл все манипуляции, удалил зуб, назначил лечение, и пригласил на осмотр на понедельник 22.августа 2022 года! Так как я официально работаю, попросила открыть больничный, на что врач ответил, что в субботу мы не открываем больничный! Пришла на приём в понедельник, после осмотра врач сказал что я здорова! Я попросила за эти 3 дня выписать мне больничный, в чём врач мне отказал, сказал что здорова! Но у меня эти три дня были рабочими сменами! Как быть, куда обратиться?
В субботу мы пришли на прием к дежурному детскому врачу с симптомами простуды, врач даже не измерил темпераиуру и сказал что ребенок здоров, а уже в воскресенье утром нам пришлось вызывать скорую помощь, так как у ребенка наблюдались осложнения. Скорая выявила начальную стадию бронхита и назначило лечение. Ребенку 3 месяца. Как наказать этого врача?
Для начала напишите заявление на главврача. Вашу жалобу обязательно рассмотрят. В случае бездействия, возможно обращение в правоохранительные органы.
СпроситьВопрос об оказании некачественной медицинской услуги. У ребёнка случился нарыв на десне, мы пришли в государственную детскую стоматологию к хирургу, хирурга не было и попали к зубному врачу, который сделал снимок и удалил нерв здорового зуба. Потом, три врача на консультации сказали, что была халатность врача в детской поликлинике, сейчас нашли другого стоматолога, лечим уже два канала, больной и тот здоровый, который рассверлили. Как поступить? Ребёнку ещё 13 лет, врач испортила передний здоровый зуб.
Вы имеете право обратиться в суд в рамках закона о защите прав потребителя для взыскания морального вреда. Но при этом вам придется доказать в суде, что врач допустил врачебную ошибку.
СпроситьЛадно я согласен Есть много вопросов,... Сами пришли или за руку привел? И..это первый Подписывая " Согласие " вы уже как родитель отвечаете за ребенка.. И под конец ищите своего врача на которого вы не смогли бы... пожаловаться... Спасибо.
СпроситьЗаболел зуб, опухло лицо вчера удалила зуб но опухаль не прошла, сегодня хочу сходить к врачу и попрасить больничный на вчерашний день и сегодняшний. Даст ли мне врач хирург стоматолог больничный лист вчерашним числом?
Согласно п.14 Порядка выдачи листков нетрудоспособности При заболеваниях, профессиональных заболеваниях (травмах, в том числе полученных вследствие несчастного случая на производстве), когда лечение осуществляется в амбулаторно-поликлинических условиях, листок нетрудоспособности выдается в день установления временной нетрудоспособности на весь период временной нетрудоспособности, включая нерабочие праздничные и выходные дни.
/
Не допускается выдача и продление листка нетрудоспособности за прошедшие дни, когда гражданин не был освидетельствован медицинским работником. Выдача и продление листка нетрудоспособности за прошедшее время может осуществляться в исключительных случаях по решению врачебной комиссии при обращении гражданина в медицинскую организацию или посещении его медицинским работником на дому.
СпроситьДва года назад обратилась к стоматологу, был кариес, врач мой зуб посмотрел, почистил, запломбировал, я оплатила 700 руб, другой зуб жевательный лечил, зубы болели, после лечения, обратилась к частному врачу, он сделал снимок и сказал что пломбы там нет, а жевательный зуб мне вырвали после такого лечения так как началось воспаление, зуб глазной теперь не запломбировал и на десне киста, что мне делать?
Мы обратились к стоматологу в дет. пол-ку. Ребенок отбил два передних зуба. После осмотра врача ребенку намазали зубы препаратом Нанофлюор, после этого мы были на приеме у платного врача, они нам поставили силеконовые пластинки на оба зуба. По истечению 2-3-х дней зубы почернели. Мы обратились к тому платному врачу, на что они сказали: неужели вам врач с пол-ки, намазал зубы серебром? Они сняли накладки, и заново одели почистив их. После 3-4 дней они опять почернели. И мы пришли в пол-ку узнать каким препаратом были намазаны зубы? А они нам говорят, что это не они, может другой врач... Но это была именно их смена и именно эти врачи осматривали моего сына. Что мне делать и какие применить действия? Спасибо.
Претензию нужно написать. Потом в суд обращаться. Требовать можно в том числе возмещения морального вреда (ст. 151 ГК РФ). В стоматологии Вам оказали услуг некачественно. Это можно будет доказать в суде, в том числе и при том условии, что они говорят, что это не они.
СпроситьЕсли врач не записал свои назначения в амбулаторной карте, то сложно будет доказать, что это именно конкретный доктор это сделал. Если у Вас талон остался на руках, то еще есть какой-то шанс пожаловаться на больницу в Росздравнадзор или в Департамент здравоохранения. Наверняка. если запись была, то ее убрали. Попробуйте написать жалобу, хотя разбираться придется и, возможен, не удовлетворительный результат.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть, вы имеете право предъявить клинике одно из вышеуказанных требований. Для этого следует направить в клинику письменную претензию. Если клиника откажется удовлетворить ваше требование добровольно, то вы сможете решить вопрос в судебном порядке.
СпроситьНепонятно есть ли в вашем случае вина стоматолога детской поликлиники. или нет. Вправе ли он в ходе оказания медицинской помощи мазать зубы ребенка препаратом Нанофлюор? Может быть это стоматологи платной поликлиники нарушили технологию лечения зубов.
.
Поэтому мой совет, в первую очередь в соответствии с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" напишите жалобу в территориальное управление Росздравнадзора с просьбой провести проверку качества оказания стоматологической помощи вашему ребенку. Ваше обращение будет основанием для проведения внеплановой проверки детской поликлиники по результатам которой можно будет уже сделать вывод кто и что нарушил.
.
В случае выявления нарушений вам следует обратиться в суд с исковым заявлением к детской стоматологической поликлинике (а возможно и к платной) о возмещении материального и морального вреда (ст. 15, 151 ГК РФ, ст.ст. 131, 132 УПК РФ).
СпроситьСкажите, имеет ли врач гинеколог (работающий на том же предприятии где и я)принуждать к осмотру во время прохождения медицинской комиссии, плановой. Если мною предъявлены справки и прочие результаты осмотра полученные у участкового врача. Срок годности справок и осмотра, проходит. p/s Врач настаивает на собственном осмотре, не принимая во внимание осмотр участкового врача.
Обратилась с ребёнком в субботу к педиатору, попросила открыть больничный. Она ответила, что у неё нет доступа к Электронной подписи. Сказала прийти в понедельник для открытия больничного, но больничный будет открыть с понедельника, а мне надо с субботы. Как быть, чтобы суббота не считалось прогулом, т. К была моя рабочая смена.
Удалила зуб. Зуб был гнойный. После удаления такого зуба врачом не был поставлен дренаж, не выписаны антибиотики. Всё это сделал уже другой врач, к которому я обратилась уже на след день, т.к начался отёк на лице и поднялась температура. Дальше лечение продолжалось у того врача, который удаляла зуб. На осмотры ходила ежедневно, и каждый день говорила врачу жалобы, что отёк все сильней. На что получала ответ "все мы с утра немного опухшие просыпаемся". На 6 й день лечения, не смотря на то, что отёк сильный, врач решила закрыть мне больничный лист. На мою просьбу назначить рентген, мне было отказано и предложено лечение у терапевта. Я была вынуждена обратиться к руководству поликлиники, после чего мне было выдано направление в стационар челюстно-лицевой хирургии с диагнозом абсцесс. В больнице мне сделали операцию и был поставлен окончательный диагноз флегмона подвисочной ямки. Это сложное и опасное место, операция была тоже сложной. Хочу привлечь того врача за халатность. Как и с чего мне начинать, подскажите пожалуйста. Лечение в стационаре ещё не закончено.
Начните с обращения с заявлением в прокуратуру, о возбуждении уголовного дела по халатности. Сами вы ничего и нигде не докажете, а прокуратура проведёт расследование и возбудит уголовное дело по халатности, и только в этом случае вы взыщите материальный и моральный вред.
СпроситьОбращайтесь к любому понравившемуся вам юрист в личные сообщения для получения подробной консультации по вопросу!
СпроситьВ случае, если была оказана некачественно медицинская услуга, Вы имеете право обратиться в суд и потребовать денежную компенсацию. Такие случаи встречаются не так часто, но все же есть, и суды выносят положительные решения по таким спорам.
СпроситьЯ седьмой день лежу в больнице с тонусом матки. Прошла весь курс лечения, ничего не беспокоит, анализы при поступлении были хорошие. В пятницу хотела отпросится домой на выходные, т.к врач сказал что выпишет в понедельник. В пятницу лечащий врач не пришёл на работу по непонятным для меня причинам. Подошла к дежурному врачу хотела отпроситься под расписку - не отпустил. Отказываюсь от дальнейшей госпитализации, тоже отказывают. Говорят ждите лечащего врача до понедельника. Может ли дежурный врач выписать меня в субботу из больницы? Больничный не нужен. Я безработная.
Ирина Валерьевна, добрый день.
Раз нет врача, то и не выпишут. Вам должны "закрыть" все документы, а делает это лечащий врач.
Старшая мед. сестра также не сможет помочь, потому как она не "решает", а помогает врачу заполнять документы.
В Вашем случае вариант 1: уйти оттуда под расписку, но тогда и отношение от мед. персонала и врача будет соответствующее.
Не отпустить Вас не могут, т.к. это не инфекционное отделение и не туб диспансер, из которых, между прочим также выпускают без проблем под расписку...
Спросить29 ноября ударился правой рукой. 30 ноября ближе к вечеру кисть руки очень сильно опухла. Я поехал в больницу в приемное отделение к дежурному врачу хирургу. После того, как подошла моя очередь, врач не заводя меня в кабинет для осмотра, начала осмотр прямо на столе у дежурной медсестры. Проведя осмотр врач сделала заключение в письменном и устном виде, при этом не делая ренген руки, которое содержало следующую информацию: Ушиб правого лучезапястного сустава. Лечение амбулаторно в поликлинник. После чего я не один раз просил врача сделать мне ренген руки, для полной уверенности в ее заключение, на что врач мне ответила: Я врач и я вижу, что у вас нет перелома, а просто сильный ушиб и назначила лечение в виде охлаждения травмированного участка руки и фиксирования эластичным битом. С 1 по 3 декабря опухоль сошла, а острая стабильная боль осталась. С 3 по 15 число боль в руке оставалась такой же острой. После чего утром 15.12.15 я пошел в поликлинику по месту жительства на прием к хирургу. После осмотра и сделанных 2-х ренгенов руки, после чего был выявлен перелом. После чего мне наложили гипс и назначили лечение. Какие можно предъявить претензии к дежурному хирургу, который сделал не верное заключение и халатно отнесся к травме в данной ситуации?
Здравствуйте, уважаемый Виталий!
Несмотря на очевидность халатности, допущенной со стороны врача-хирурга, Вам необходимо получить документальное подтверждение факта врачебной ошибки. Для этого необходимо обратиться с жалобой на качество медицинской помощи в страховую медицинскую организацию, где Вы застрахованы по программе обязательного медицинского страхования. Получив жалобу, страховая компания обязана будет привлечь врача-эксперта, который по Вашей медицинской документации проведёт экспертизу качества медицинской помощи и даст ответ на вопрос были ли допущены нарушения порядка и стандартов оказания медицинской помощи врачом-хирургом. Выводы эксперта будут изложены в заключении (протоколе качества медицинской помощи) и акте. О результатах проверки Вас обязаны уведомить письменно.
Если Ваши доводы найдут подтверждение, то к медицинской организации (а не к врачу) будут применены финансовые санкции. Вы же, в свою очередь, имеете право обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда с медицинской организации, а врач-хирург может быть привлечён к участию в деле в качестве третьего лица.
Что касается жалобы, обстоятельства произошедшего можете изложить в следующем виде:
"29.11.2015 г. я ударился правой рукой. 30.11.2015 г. ближе к вечеру кисть руки очень сильно опухла. Я поехал в (указываете наименование больницы), где в приемном отделении обратился к дежурному врачу-хирургу. Последний, не заводя меня в кабинет для осмотра, начал осмотр прямо на столе у дежурной медсестры. По его окончании, врач-хирург поставила диагноз: "Ушиб правого лучезапястного сустава" и назначила амбулаторное лечение в поликлинике. При этом рентгенологическое исследование повреждённой руки не проводилось, хотя я просил врача-хирурга направить меня на обследование. Так же было назначено лечение в виде охлаждения травмированного участка руки и фиксирования эластичным битом.
С 01 по 03 декабря 2015 г. опухоль сошла, но острая боль в руке не проходила. Болезненность я испытывал вплоть до 15.12.2015 г. в связи с чем я был вынужден обратиться за медицинской помощью в (указываете наименование больницы), где после осмотра и выполнения рентгенологических исследований у меня был диагностирован перелом руки, наложен гипс и назначено лечение.
Указанные обстоятельства свидетельствуют, что 30.11.2015 г. в (указываете наименование больницы) врачом-хирургом мне была оказана медицинская помощь с нарушением установленных порядка и стандартов.
На основании изложенного, прошу:
Назначить и провести проверку правильности оказания мне медицинской помощи. Подпись. Дата".
Спросить