Проблемы после ремонта - как действовать, если автосервис не отвечает на претензии?
Меня звать Сергей. Перед поездкой в Крым, дочка решила отдать свой автомобиль в автосервис, т.к. начинал греться двигатель. Сроки поджимали и, решено было доплатить денег за срочность. Когда она забрала машину из сервиса, то дефект сразу не проявился, должным образом. И она, семьёй, поехала поехала в Крым, на этом автомобиле. По дороге, они стали замечать, что двигатель опять греется. На подъезде к Краснодару, машина просто встала. Дальше они поехали поездом, а машину решили отогнать эвакуатором в автосервис Краснодара. Там ремонт был произведён качественно. Тамошние специалисты сказали, что предыдущий ремонт был сделан некачественно, или вообще не был проведён. По приезде домой, дочка решила подать претензию в автосервис. Десятидневный срок уже истёк, но автосалон молчит. Что нужно предпринять дальше? Ведь средств, нервов и сил было затрачено не мало! Спасибо!
Для составления претензии нужны не слова сервиса, что ремонт сделан некачественно, а документы это подтверждающие, есть такие?
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор, а а также в суд с иском о защите прав потребителя о взыскнии суммы ремонта. Но надо смотреть какую досудебную претензию отправили.
СпроситьДобрый день, вы вправе обратиться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 430 Поиск Регистрация