Пассажиры компании Аэрофлот потребовали компенсацию за незапланированные расходы после отказа в регистрации на рейс
Я, Кладова Елена Васильевна, и мой муж Касьяненко Борис Николаевич 26 августа 2022 года не смогли вылететь из г. Москва, аэропорта "Шереметьево" в г.Сургут. Мы подошли к стойке регистрации в 4 часа 45 минут утра. Нам взвесили ручную кладь, приклеили бирку на чемоданчик. После этого работники аэропорта сказали, что по техническим причинам не могут нас пока зарегистрировать на рейс, и попросили подойти через 30-40 минут. Мы не стали ждать 30-40 минут и сразу подошли к другой стойке регистрации. Там нам сказали то же самое: по техническим причинам не могут нас зарегистрировать. Рейс 1516 не был отменён, билеты у нас были, но в регистрации нам отказали, соответственно и посадочные талоны не выдали, на самолёт не посадили. Предварительных сообщений о невозможности нас зарегистрировать тоже никаких не было. Вместо объяснения причин сотрудники аэропорта предложили нам вылет через 3 суток. Подходящих рейсов никаких не было. При этом нам необходимо было быть в г. Сургут не позднее 26 августа 2022 года до 20:30 часов по сургутскому времени, так как мой муж должен был пройти обязательное тестирование на COVID перед вылетом на вахту. Это время окончания работы медицинского учреждения. Тестирование должно проходить исключительно в данном учреждении, в иных местах тест считается не действительным. 27 августа 2022 г. в 08:05 утра только при наличии данного теста мой муж должен был вылететь на вахту из г. Сургута в г. Талакан. При этом в аэропорту (даже с учётом того, что билеты на рейс 1516 мы купили по всем правилам на сайте "Аэрофлота") нам предложили единственный альтернативный вариант (при этом конкретных причин не лететь на уже оплаченном (!) нами рейсе нам так и не объяснили): полететь до г. Тюмень, а после добираться до г. Сургут самостоятельно. Других вариантов не было, и, чтобы не опоздать на работу, мы были вынуждены согласиться на перелёт через г. Тюмень и далее ехать на такси - единственном доступном транспорте, отправляющемся до г. Сургут. Стоимость такси нам обошлась 61 000 рублей в связи со срочностью. Отмечу, что это были незапланированные расходы, вызванные тем, что компания "Аэрофлот" не выполнила свои обязательства: мы оплатили билеты на самолёт, но по неизвестным "техническим" причинам нас на него не посадили, ходя сам рейс 1516 не был отменен. Просим вас компенсировать нам расходы на такси и стоимость билетов Москва-Сургут, или же предложить свои способ уладить данную ситуацию. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд, где озвучим наши требования материальной компенсации. Более того, за этим последует обращение на сайт http://Letters.kremlin.ru. Есть шанс отсудить?
Отвечали на ваш вопрос.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация