Вот у меня сломался цифровой фотоаппарат, причина в том что я разбил дисплей
Проблема с гарантией. Вот у меня сломался цифровой фотоаппарат, причина в том что я разбил дисплей, можно ли отремонтировать его бесплатно если он на гарантии...?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/15/30x30/43528.jpg)
Провести независимую экспертизу и, если заключение будет в Вашу пользу, обратиться с ним к продавцу. В случае отказа продавца - в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.
СпроситьПолгода назад купила фотоаппарат дорогой.
К соэалению, коробка с чеком и гарантией утеряна.
Фотоаппарат сломался. (не по моей вине).
Я могу рассчитывать на что-то? Восстановить чек и гарантию по сирийному номеру фотоаппарата?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/03/30x30/73353.jpg)
У меня сломался планшет, а чек и коробку найти не могу. Нашла гарантий талон, но даты покупки там нет. Могут ли мне по гарантии его отремонтировать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Могут отказать, так как нет подтверждения , что планшет приобретен у конкретного продавца.
СпроситьКупили зеркальный фотоаппарат. Гарантия 2 года. Через год перестал фотографировать. Отдали в сервисный центр, где нам дали акт о том, что фотоаппарат был поврежден вследствие механического воздействия и сняли его с гарантии. Позже я отнесла его в тот же сервисный центр, и мне позвонили оттуда со словами: мы не можем его отремонтировать, не нашли причину поломки. Как тогда они сняли его с гарантии, если они не знают причину поломки? Собираюсь забрать фотоаппарат. Как восстановить гарантию на него?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Вам необходимо отдать его на независимую экспертизу, и по ее заключению решать вопрос дальше.
СпроситьФотоаппарат ещё на гарантии, возможен ли бесплатны ремонт дисплея. Причина поломки: удар об пол.
Можно ли так сделать!?, мой друг разбил дисплей мячом телефон работает только картинку не показывает вот не судь, можно так сделать если телефон сам ещё на гарантии и починить его бесплатно!?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/26/30x30/18adf81a62823b9f9db681c17ec5bb8b.jpg)
Здравствуйте, Евгений.
Страховка оформлена на телефон?
Если нет, то это не гарантийный случай, так как вины продавца или изготовителя в данном случае нет.
СпроситьЗдравствуите! Я разбил телефон, отдал в сервисный центр. Купил дисплей. Заменили. От гарантий С.Ц. отказались. Через 4 месяца у меня начал отклеиваться дисплей. Появились полосы Если я у них покупал: то гарантия была бы месяц. Дисплей очень дорогой ремонтировать они не будут, только покупать.P.s. Подскажите-по суте это их вина-не качественный ремонт.
Здравствуйте, ситуация которыю Вы описали регулируется ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей», его статьей 29. Статья указывает на Ваши дейсттвия при обнаружении недостатков в выполненной работе. Вы можете обратиться к третьим лицам, возложив все расходы на сервисный центр. Также возможно будет судебное заседание, так что будьте готовы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Андрей обратитесь с претензией по месту покупки дисплея,на него должна быть гарантия
СпроситьЯ отдал его в магазин, мне сказали что в городе нет мастерской отвезут его в Ростов, так вот вопрос какое максимальное время они могут его ремонтировать и что я имею право требовать в случае если не смогут отремонтировать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Роман!
1.Если срок устранения недостатков не был определен письменным соглашением сторон, то в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.
Основсние: п. 11 ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 1994 г. N 7
О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.Да Вы вправе предъяаить иное требование, вытекающее из продажи товара с недостатками
С уважением
СпроситьУ меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Восстанавливайте гарантию в сервисном центре по идентификационному номеру телефона
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
В последнее время гарантийные талоны продавцами не заполняются, а гарантийные обязательства указывают в чеке при покупке товара. Если даже Вы потеряли талон, то, согласно закона "О защите прав потребителей", это не препятствует выполнению своих обязательств по гарантии продавца товара. Даже при утере чека - его можно восстановить по заявлению.
Спросить