Проблемы с проверкой счётчика - задолженность и автономность работы
В 2020 году я писал заявление на проверку счётчика. Так как платёжка была минимальной. Спустя два года мне говорят что у меня задолженность. А счётчик не передавал показания. Счётчик на столбе и должен работать автономно. Как мне быть?
Не очень понятный вопрос. Если счетчик показания не передавал - то Вы и не платили за электричество, и поставщик сейчас - имеет право за поставленное требовать оплаты.
СпроситьЯ платил по квитанции. По нормативу как выяснилось. Я написал заявление на проверку счётчика в 2020 году. И спустя два года они проверили этот счётчик. Оказывается показания не передавались по сей день. И у меня долг. Вопрос я то причем что у них показания не передавались. По квитанции я платил исправно. А счётчик на опоре. Это разве не их зона ответственности? Что мне сейчас делать?
СпроситьДобрый день.
Вашу ситуацию необходимо проверять документально.
Если вы платили по нормативу исправно, то также непонятно в связи с чем и какие счета вам сейчас выставляют.
Сделайте официальный письменный запрос.
СпроситьУ меня газовый счетчик. Я исправно оплачивал по показаниям счетчика. Показания изменялись каждый месяц. Счетчик был установлен в 2004 году и соответствующими службами не обслуживался. В апреле месяце для проверки показаний счетчика пришли контролеры, и у них возникли сомнения в исправности прибора из-за слищком медленных изменений показаний (в данный момент из газовых приборов горел только фитиль в котле отопления) . Был составлен акт на замену, и я был предупрежден, что теперь должен оплачивать по средним показаниям. Спустя месяц мне пришла квитанция на оплату с задолжностью за предидущих 6 месяцев, У меня ворос: имеют ли прово газовые службы взымать задолжность после обнаружения неисправности за предыдущие 6 месяцев по средним показаниям?
Юрий, если договор заключенный между Вами и поставщиком газа предусматривает данное положение, то имеют право. Короче говоря все ваши взаимоотоношения регулируются договором.
СпроситьПомогите пожалуйста решить проблему у нас частный дом (100 кв) проживаем я муж и четверо детей 4 декабря была проведена проверка газового счетчика в ходе которой выяснилось что счетчик стоит (не работает) контролер составил акт сразу же счетчик заменили в этом месяце получила квитанцию с перерасчетом на сумму 35 680 рублей. 16 сентября передавала показания счетчик работал в ноябре оплатила по квитанции задолженности не было обратилась в абонентский отдел мне ответили что все начислено в соответствии с законом за последние пол года по нормативу, предыдущая контрольная проверка проводилась в мае 7 месяцев назад наши показания не учитываются и не учитываются текущие проверки со сбором показаний счетчика (такая проверка проводилась в октябре показания были зафиксированы) по всем платежкам за последние три года среднемесячный расход составляет 330 кубов. В год мы платим 10-12 тысяч рублей а тут такая сумма как быть.
Контролер обнаружил отсутствие третьей пломбы на электросчетчике. Счетчик 1957 года. Два года назад претензий не было (акт имеется, в нем указано 2 пломбы) сейчас заставляют сменить счетчик и назначена комиссия по перерасчету оплаты как без счетчика. Я платил по показаниям и передавал показания. Как теперь быть?
Оплатите по показаниям, счетчик смените. Согласно ПУЭ, каждый установленный расчетный счетчик должен иметь на винтах, крепящих кожух счетчика, пломбы с клеймом госповерителя, а на зажимной крышке - пломбу энергоснабжающей организации. На вновь устанавливаемом 1- фазном счетчике пломбы госповерки должны быть с давностью не более 2 лет, для 3-фазного счетчика
— с давностью не более 12 месяцев. Межповерочный интервал периодической поверки счетчиков - 16 лет для 1-фазных счетчиков; 6 лет для 3-фазных счетчиков; 4 года - для счетчиков класса точности 0,5 (ГОСТ 6570-96. Ответственность за надлежащее содержание и ремонт электросчетчиков несет собственник помещения.
СпроситьВ августе 2020 года была замена счётчика холодной воды с показаниями 223 куба. В сентябре 2020 ЖКХ сделали перерасчёт по нормативу потребления за период с 01.01.2020 по 30.08.2020 и доначислили мне 15 тыс. руб., Ссылаясь на то, что была проверка показаний счётчика в ноябре 2019 и тогда показания тоже были 223 куба. Никаких документов по проверке 2019 года мне не предоставлено. Правомерен ли перерасчёт по нормативу, если нет акта проверки?
Наталья, а вы как передавали показания и оплачивали потребленную воду?
Если вы ее не потребояли и не указывали показания счетчика при оплате услуг, то выставление вам счета по нормативу не законно.
СпроситьПотребляли, и показания давали. Но не по счётчику, а по 10 кубометров ежемесячно.
СпроситьТогда на первый взгляд правомерно, так как вы сами подавали в УК показания, если есть проверка показаний счетчика в 20 или 21 году и УК видит, что показания не соответсвуют действительности, то они могут вам выставить по нормативу. Для более подробного и детального ответа нужно смотреть все документы которые ук вам направляла.
СпроситьУК никаких документов не направляла, есть только акт замены счётчика в августе 2020
СпроситьТак как вы давали покащания по 10 кубов и исходя из того что покащаеия на счетчике в 20 году равны покащаниям счетчика в определенном месяце 19 года (будет подтверждено квитанциями) то начисление по нормативу будет правомерно, так как фактически все это время счетчик не работал и вы проживали в помещении и пользовались водой.
СпроситьВ 2018 году была проведена проверка счётчиков на холодную воду. Спустя почти 2 года выяснили что в поверку допустили ошибку в показаниях одного из счётчиков, и нам в марте 2020 года выставили счёт на воду за 260 куб. м. объяснили, что это мы неправильно давали показания. Мы выяснили что произошла ошибка при проверке счетчика. Можно ли эту ситуацию решить.
Здравствуйте. Решить можно, но надо разбираться с ситуацией, чтобы ответить на ваш вопрос.
СпроситьЕсть ли у меня выход? Можно ли перерассчитать и уменьшить сумму долга? Что делать, чтобы вновь платить по показаниям?
Старый счетчик по паспорту был годен до 22 мая 2021 г, показания зимой я не передавала т. к. на даче зимой не живу. Новый установлен 2 августа 2021 г. Просрочка 2 месяца 10 дней. Передавали показания только летом, зимой там не живу.
Мособлгаз выслал мне счет по нормативу с января 2021 г по март 2022 года. 32 тыс. На почте узнала, что у меня уже 44 тыс. Почему-то не засчитывают даже мои сегодняшние показания.
Написала заявление о перерасчете за газ, предоставила паспорт старого счетчика, фотографию нового счетчика с показаниями. Ответа нет. Скажите, пожалуйста, что мне делать?
Обжаловать, заручиться поддержкой юриста и работать на уменьшение задолженности.
СпроситьЧитайте мои темы... т.к. счетчик поменяли а не поверили стары, за 2 месяца и 10 дней вам правильно начислили, а вот остальное обязаны пересчитать, побороться нужно.
СпроситьЯ год не подавала показания счетчика холодной и горячей воды, платила по нормативам. Мне поменяли счетчики на новые так как старые были не рабочие. Принесла акт в бухгалтерию ЖЭУ. Мне там насчитали огромную сумму моего долга за год по показаниям сломанного счетчика. Они от показаний сломано счетчика минусовали цифры показания счетчика прошлого года. Я объяснила что счетчик не работает в акте записано, мне сказали докажите, проведите экспертизу счетчика. Хотя их техник писал акт. Могу ли я тогда просить чтоб мне не делали перерасчет. Или я обязана платить дважды.
Я год не подавала показание счетчиков холодно воды. Комунальные платила по тарифам. Теперь решила плоти по счетчикам. В ЖЕУ бухгалтер мне сделала перерасчет по старым счетчикам. Они имеют право это делать ? Я же платила по тарифам и не прошу перерасчет . К тому же в акте написано что счетчик сломан .
СпроситьВ одно время взяты покозание счетчика со столба и сдома через 9 дней опять взяты покозания и на столбе счетчик показал на 12 кв больше чем домашний как быть.
Счётчик на свет установлен в 1994 году сотрудники энергосбыта до 2011 года при проверке показаний не говорили об отсутствии пломб (одна пломба есть) или замене счётчика. За последние пять лет они не приходили сверять показания, два года так никто не живёт (раза два в месяц мама там ночует перед отъездом, могут соседи подтвердить) показания передавали, чтоб не отключили, получилась даже переплата 30 киловат. Вчера сотрудник составил акт об отсутствии пломбы, безучетном потреблении электроэнергии. Что нам делать? Можно ли сделать экспертизу что счётчик никто не вскрывали, платно ли это? теперь вынос счётчика на улицу срок 30 дней, а за чьи деньги?
А если выпишут штраф это будет правомерно с их стороны? Если да,то можно узнать размер штрафа?
СпроситьОплата за газ в 2020 году за весь год была произведена в январе 02 2021 года. Без ведома абонента в ноябре 2020 года его перевели на норматив. На вопрос прочему они так сделали, сказали что не должны были никого ставить в известность. Действительно, за 2020 год оплаты не было, но на 09.03.2021 задолженность согласно показаниям счетчика полностью погашена. Теперь газ передал на нас в суд заставляя с ноября 2020 года платить по нормативу.
Теперь газ передал на нас в суд заставляя с ноября 2020 года платить по нормативу.
Ок! И вопрос, по всей видимости, "до коле?".
Ответ: до тех пор, пока Вы не наладите нормальный учёт коммунальных ресурсов.
СпроситьДанные видимо не подавали по расходу, оплаты не было. Вам надо отрегулировать отношения с поставщиком газа. При возникновении проблем по оплате есть возможность подать заявление на оплату в рассрочку, пр. (на будущее).
Спросить