Как поступить, если салон продал автомобиль не той комплектации, которую мы выбрали?

• г. Курск

В салоне продали автомобиль не той комплектации, которую мы выбрали. Обнаружили это уже когда выехали из салона. Идти на встречу они не хотят. Что делать?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Нужно проанализировать ДКП, потом претензию направлять.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если желаемая комплектация была указан в договоре купли-продажи, то необходимо подать письменную претензию. Если добровольно не удовлетворят, то обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Претензию в салон пишите, жалобу в Роспотребнадзор, арии отказе в возврате авто, с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Комплектацию выбирали на сайте салона?

Спросить
Пожаловаться

В договоре комплектацию не прописывают, но есть переписка с менеджером, где он называет комплектацию и стоимость авто.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращайтесь в салон с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав. Если придется обращаться в суд, то Ваша переписка будет доказательством по делу, если завершите ее нотариально.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.

Я в автомобильном салоне выбрала автомобиль, но т.к денег не хватает на него, там же оформила заявку на кредит. Чтобы не продали машину, которую я хотела, пока будет рассматриваться мое заявление в банке, я внесла на машину резерв 20 000 р.. Кредит мне одобрили спустя пол-месяца, возможно из-за ноогодних праздников! Когда узнала, начала звонить в салон по поводу автомобиля, но как узнала, его уже продали. Что мне делать, если я хочу его прям сейчас?! Какую выгоду я могу поиметь с этого салона? Куда можно обратиться?

Была куплена машина в салоне. Через неделю я обнаружила, что машина не совсем соответствует той комплектации, в частности отсутствует тепловая опция подогрев руля, хотя заказ на покупку был оформлен на комплектацию в которой это все есть. При осмотре автомобиля при покупке, об этой функции неоднократно задавался вопрос, ответ был, что все есть. При обнаружении отсутствия данной опции обратилась в салон к менеджеру, на то, что заведомо был обман и авто должно было быть тогда дешевле. На что он мне ответил, : пишите претензию к заводу изготовителю. Можно ли взыскать с салона какую то компенсацию или потребовать, чтобы они за счет своих средств установили данную опцию.

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

Новый атомобиль выехала из салона позавчера успела повредить, каско и осаго заключила в салоне, покупала у офицалов, что делать?

Купил автомобиль KIA CARENS, 2004 г.в в июне 2015 года, в салоне Березовский привоз г.Екатеринбурга. Сразу как выехал из салона, на 05 км. почувствовал неполадки в коробке передачи (проблема со второй скоростью). Сразу не развернулся и не вернулся в салон (подумал что мне не отменят сделку купли-продажи). Возможно вернуть обратно в салон авто и вернуть деньги, прошло уже четыре месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать, если задерживают автомобиль?

Мой друг заказал автомобиль в салоне. По договору автомобиль должен прийти не позднее 1 февраля.

Однако вчера позвонили из салона и сказали, что автомобиль придет только в марте.

Посоветуте - что делать.

1. Ждать и требовать бонусы. Тогда какие? (стоимость автомобиля 450 тыс и она полностью уплачена)

2. Требовать деньги и идти в другой салон? Тогда, что можно потребовать от салона в качестве возмещения потерь?

3. Потребовать другую машину (с похожими параметрами)? Тогда на размер какой скидки рассчитывать?

Фактически вопрос в том, какую сумму можно требовать у салона и какой вариант предпочтительнее. Друг склоняется к третьему варианту? Стоит ли?

Покупал в салоне автомобиль по системе трейд ин, салон принял мой автомобиль, есть договор КП и акт, через 2,5 месяца позвонил сотрудник салона предложил забрать автомобиль за ту же стоимость, т.к. обнаружили что стёрт номер двигателя. Может ли салон расторгнуть договор (в одностороннем порядке, по решению суда) и чем мне грозит данное разбирательство. Как лучше решить вопрос?

Объясните, пожалуйста, для чего покупатель автомобиля (подержанного) просит чеки на этот автомобиль с салона? Поясню: мы покупали авто в салоне полгода назад, сейчас продали ее частному лицу. Он просит отдать ему чеки и наш договор о купли продажи (с салона) на руки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение