Платежка за июнь 2022 года - почему появилась задолженность и что делать в этой ситуации?
Пришла платежка за июнь 2022 г. в ней указана задолженность 3500 рублей. Ранее в платежках никакой задолженности не было. Обратилась в Ситиматик, сказали что это задолженность до 2021 г. (хотя контейнеры не стояли). Что делать? Правомерно ли это? если в платежках до июня 2022 года никакой задолженности не было.
Добрый день. Если вы своевременно оплачивали за вывоз ТКО и в платежках не было задолженности обратитесь письменно с заявлением с требованием предоставить основания для осуществления перерасчета и расчет начисленной суммы, пусть ответят письменно. Согласно пп. Д п. 31 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 Исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии). В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки;
Спросить