Пропущенный рейс - отказ аэропорта или недосмотр пассажира?

• г. Тюмень

Находил аэропорту в зале ожидание, рейс отправил по расписанию на билете было написано выход на посадку, аэропорт как говорит что нас вызывали но слышно не было самолёт улетел без нас, что по этому скажите?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вылетели не только Вы по этой причине - пишите претензию.

Спросить
Александр
11.03.2021, 13:27

Вопрос об отсуживании денег за потерянные билеты после несвоевременной посадки в аэропорту

В аэропорту прошли регистрацию билетов. Ожидали сигнала на посадку в самолет около входа в терминал на посадку. Но никаких сообщений по громкой связи мы не услышали. За 5 минут до окончания посадки мы решили сами проти в терминал и там узнать в чем дело. В зале ожидания оказалось пусто, а на выходе работник-сотрудник аэровокзала сообщила, что посадка закончена и мы опоздали на самолет, но до отправления еще было 25 минут. Нас не пустили на рейс. Пришлось покупать новые билеты. Вопрос: можно ли отсудить у аэропорта деньги за потерянные билеты?
Читать ответы (4)
Андрей
11.12.2014, 17:28

Пропущен вылет - Никто не оповестил о посадке в зале ожидания

Находился в зале ожидания посадки после зоны досмотра. Никто из работников аэропорта и авиакомпании не предпринял меры к оповещению где производится выход на посадку. Самолет вылетел без меня.
Читать ответы (1)
Раиса
07.03.2016, 15:51

По вине туроператора задержан рейс на 6 часов, последовала аварийная посадка и зал ожидания без предоставления гостиницы

По вине туроператора был задержан рейс на 6 часов, после вылета, спустя три часа, была аварийная посадка. После аварийной посадки мы провели 14 часов в зале ожидания аэропорта без предоставления гостиницы. Подскажите как нам правильно написать претензию?
Читать ответы (1)
Андрей
17.07.2013, 05:30

Отсутствие оповещения о посадке в аэропорту - кто несет ответственность?

Находился в зале ожидания посадки после зоны досмотра в 13:50. Никто из работников аэропорта и авиокомпании не предпринял меры к оповещению где производится выход на посадку, рейс отправился как положено в 14:20. Кто виноват, помогите разобраться.
Читать ответы (1)
Гость_5184327
28.10.2016, 15:46

Отказали в помощи и отсутствие информации - как защитить свои права после пропуска регистрации в аэропорту?

Я прошла регистрацию в аэропорту но не успела на посадку и самолет улетел, в аэропорту отказали в помощи и сказали что сделать уже ничего нельзя, при этом они не искали меня и не вызывали по громкой связи так же в зале не было табло с временем и рейсами. Как можно вернуть билет и есть ли законы защищающие мои права? На билете написано что он возвратный, но в фирме сказали что вернуть нельзя так как пройдена регистрация. Можно ли это оспорить?
Читать ответы (2)
Алена
01.09.2015, 13:41

Как вернуть деньги за опозданный рейс и неиспользованные билеты?

Как поступить в сложившейся ситуации: купили три билета на 31 августа из Симферополя в Москву. Рейс из Симферополя должен был улетать в 5 часов утра 31 августа, прибыть в аэропорт Москвы в районе 7 часов 30 минут. В час ночи пришла смс о том, что рейс задерживается, на сколько не указали. Просидели в аэропорту с 4 часов до 7 часов утра, самолет прилетел в начале восьмого, улетели в 8 часов утра из Симферополя. Проблема в том что заблаговременно, за две недели купили так же еще три билета в 11 часов вылет из Москвы в Питер. Из-за того что рейс из Симферополя вылетел в 8 часов утра - опоздали на самолет в Питер, который отправился из этого же аэропорта буквально за пол часа до этого. Подошли в аэропорту, попытались потребовать обменять нам билеты или вернуть их стоимость-отказали, а сумма то не маленькая, за три билета на самолет который улетел без нас отдали порядка 19 тысяч рублей. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и вообще получится ли?
Читать ответы (1)
Гуля
30.06.2022, 01:57

Потеря самолета из-за неправильного указания выхода на билете - возможно ли вернуть часть денег?

Купила билеты невозвратные лайт чз интернет. Явилась во время, прошла регистрацию. Сидела в зале ожидания у выхода 2, как было указано в билете. А выход поменяли на 6. В итоге я осталась в зале ожидания, а мой самолёт улетел без нас, то есть меня и ребёнка. Могу ли вернуть хотя бы часть денег?
Читать ответы (2)
Ирина
11.05.2015, 14:48

Опоздание на посадку из-за неясной информации - возможно ли вернуть деньги за билет?

У меня такой вопрос. В декабре 2014 года я должна была вылететь из Санкт-Петербурга в Симферополь. Я прошла регистрацию в аэропорту, прошла к выходу, который был указан и сидела там в ожидании объявления посадки. Т.к. посадку не объявляли, я забеспокоилась и за 10 минут до вылета самолёта пошла в проход. Но оказалось, что от этого входа до зала посадки идти было достаточно далеко, и я опоздала на посадку. Когда обратилась к представителю компании, мне сказали, что деньги за билет не возвратят. Правильно ли это? Ведь вина в опоздании была не моя. Я не знала, что до места посадки надо идти и ждала, что сотрудники аэропорта проводят нас к месту. И объявлений на посадку не было. Когда я сказала об этом представителю компании, мне ответили, что там никто посадки не объявляет. Могу ли я вернуть деньги за невыполненный рейс?
Читать ответы (1)
Елена
16.09.2015, 04:09

Авиакомпания отказала в возмещении расходов после задержки рейса

10 августа я вылетела из г. Певек (Чукотский АО) в г. Москву авиакомпанией Ютэйр на 2 часа позже расписания. На эту же дату у меня был куплен билет авиакомпании Трансаэро из г. Москвы до г. Владивосток. Мне нужно было с аэропорта Внуково добраться в аэропорт Домодедово. В связи с этим я опоздала на самолет. Я написала претензию на сайте авиакомпании Ютэйр. Но авиакомпания, ссылаясь на ст. 795 Гражданского кодекса и ст. 120 Воздушного кодекса отказала мне в возмещении расходов, связанных с задержкой рейса. В указанных выше статьях определено, что компания-перевозчик несет ответственность, если НЕ БЫЛО ДОКАЗАНО, что задержка рейса была не по вине перевозчика. Таких доказательств предоставлено не было, в аэропорту вылета даже не было объявлено о задержке рейса. На посадку пассажиры пошли позже расписания, в зале-накопителе просидели 2 часа, при этом никто ничего не объяснял и не объявлял. На протяжении всего этого времени продолжали прибывать пассажиры (уже после окончания регистрации на рейс).
Читать ответы (1)
Виталий Леонидович Рехлов
22.08.2016, 13:44

Семье отказано в посадке на рейс Анталия - Москва из-за отсутствия номеров электронных билетов

19 июля мою семью не посадили на рейс Анталия - Москва из аэропорта Анталия. В базе данных на посадке не были обнаружены номера их электронных билетов. Жена с ребенком 7 лет остались среди ночи (3 часа утра) в аэропорту. Билеты выписывала туркомпания Пегас-Туристик. На данный момент она отказывается выплачивать деньги за авиабилеты, ссылаясь на то, что "пассажиры не воспользовались перелетом". Суть покупки авиабилетов: билет был приобретен на рейс 18 июля, который был отменен, и нас перенаправили на рейс 19 июля, выслав документы на посадку с пустым местом для номера электронного билета. На посадке нам сказали в связи с этим, что возможно вы не оплатили, а только забронировали место. Но оплата была по первому рейсу, который отменили. Турецкая авиакомпания выдала на руки документы, что, их рейс был отменен, и билеты на него были оплачены полностью.
Читать ответы (1)