Покупательница обманута - оптика заменила стекла на пластик без разрешения

• г. Курск

Отдала очки в оптику для замены на оправе душек. Очки были со стеклянными линзами «хамелеон». При получении очков обнаружила, что вместо стекла-пластик. Врут, что так и было. Видео предоставить отказываются и заявляют, что не докажу, да и пластик дороже, чем стекло.

Ответы на вопрос (3):

А в квитанции на приём в ремонт какие линзы были указаны и какое видео вы от них хотите?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Если у Вас есть доказательства подтверждающие, что у Вас были стекла, то нужно писать претензию, а далее обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сложность в том, что вы не сможете доказать, что у вас было стекло при сдаче в ремонт. Для этого у вас должен быть акт приема в котором будет отражен этот факт.

Спросить
Пожаловаться

В июне 2014 года в оптике в моей оправе произвела замену стекол у очков (очки без оправы, стекло и дужки). в августе треснуло стекло в районе душки (когда я снимала очки, т.е. очки не роняла, не деформировала). в гарантийном ремонте было отказано, на основании какой статьи закона мне отказано?

В июне 2014 года в оптике в моей оправе произвела замену стекол у очков. В августе треснуло стекло в районе душки (когда я снимала очки, т.е. очки не роняла, не деформировала). в гарантийном ремонте было отказано, прав ли администратор оптики?

Приобрели очки, дома заметили трещину на оправе, на следующий день оправа треснула до конца. Вернули в оптику, в течении гарантийного срока и потребовали замены оправы. Оправа была в наличии, но в оптике отказали.

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

В фирменном магазине (оптика) были куплены очки (оправа и стекла). Цена 10 000 рублей. Через 6 месяцев стекла пошеркались, с оправы облазеет окантовка (краска!). Подскажите, пожалуйста, как нам быть? В оптике сказали, что надо аккуратнее носить.

Была куплена оправа очков, ориентировочно год назад, есть чек.21.12 отдал вставлять линзы в другую оптику,22.12 позвонили и сказали, что оправа сломалась при монтаже стекол и предложили забрать и разбираться по месту покупки. Я полагаю, что гарантия на оправу вышла. В оптике консультант на словах предупреждал, что на оправу приобретенную в другом месте гарантию не дают. Теперь ни оправы ни денег. Какие мои действия?

Я сделала в оптике заказ на изготовление очков. Заказ включает дорогую оправу марки Dolce&Gabbana стоимостью 13200 руб. и две линзы стоимостью 7000 руб.

Через несколько дней я пришла в оптику забирать готовые очки и при примерке обнаружила, что левым глазом я вижу недостаточно хорошо, о чем сказала администратору оптики. Администратор сказала, что к новым очкам нужно привыкнуть.

Через пять дней поняв, что в очках левый глаз испытывает дискомфорт, я снова приехала в оптику еще раз проверить зрение. Мне был выписан новый рецепт для левой линзы. Также в этот день администратор оптики при проверке очков обнаружила, что межцентровое расстояние составило 60 мм вместо положенных 56 мм по рецепту. Очки были отданы для исправления межцентрового расстояния и замены левой линзы, за которую мною была уплачена сумма 3500 руб. Очки были отданы в идеальном состоянии. Акта приема-передачи администратором составлено не было.

Через 2 дня я пришла в оптику забирать готовые очки и обнаружила, что на оправе содран верхний слой посередине правого заушника. Очки отдали на экспертизу и сказали, что будут выяснять, кто поцарапал.

Я через 2 дня написала претензию, в которой сослалась на п.1 ст.35 Закона РФ О защите прав потребителей и потребовала либо вернуть мне аналогичную оправу в установленный законом 3-х дневный срок, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченной оправы.

Оптика пока молчит.

Мой знакомый мне сказал, что я сослаться на ст. 35 не могу. Скажите, пожалуйста, на какую статью я могу ссылаться и что требовать? Обязательно ли вообще ссылаться в претензии на статьи закона. Если они не смогут заменить оправу на аналогичную, могу я потребовать с них всю стоимость очков, включая оправу и три линзы? Ведь, если они мне вернут только стоимость оправы, я эти линзы ни в одну оправу вставить не смогу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В оптике была приобретена оправа с линзами. При примерке всё было нормально. После изготовления линз очки мало того что сползают так ещё и очень сильно давят на переносицу. Есть смысл обратится в оптику с претензией? Очкам 7 дней.

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?

Заказала очки, две недели пробовала привыкнуть (очки только для чтения, т.е.редко пользовалась), после них глаза болели и хуже видеть стала (+1;+1,5),было некомфортно. При обращении в оптику обраружилось, что неправильно исполнили заказ и вообще оправа не подходит по размерам (хотя когда заказала про это не было ни слова). Сначало не разрешали поменять оправу!, но когда поняли что если заменить стекла другой фирмы, то линзы были дороже, сразу же начали подбирать оправу?!... Прошла неделя в течении которой мне должны были сообщить о готовности очков, но звонка я не дождалась (указано срок исполнения неделя)... Как поступить в этой ситуации, на что я могу рассчитывать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение