Если таким образом пропускать занятия не скажется ли это нам потом в не аттестации за пропуски?
Мой старший ребёнок перешёл в 11 класс, сдаёт на профильном уровне математику. К сожалению нам не повезло с учителем по математике, тот ужасно преподаёт свой предмет и неготовит к ЕГЭ. Так же данный преподаватель в какой-то мере "валит" по своему предмету. Мы подумали, что причиной стал перевод сына на математику. Профиль в конце 2 четверти в 10 классе. (Ведь для поступления требуется проф. Матем.).
С ним многие ученики пьют успокоительное. Моему тоже пришлось. Была сильная нагрузка + какой-то негатив и давление в сторону ребёнка.
Вот начало учебного года, а желание посещать его уроки никакого. Сильный стресс и редкие истрики испытывать ещё раз нехочется. (2 урока подряд математики в один день, но это ладно) Так как данный учитель неготовит "нормально" к предстоящему экзамену, нам пришлось ходить к репетитору 2 раза в неделю. Перевести ребёнка нет возможности, так как это единственная школа в нашем поселении (другие находятся на приличном расстоянии, а машина или общест. Транспорт не всегда ходит.)
Я это к чему, просто 8 часов в математики в неделю (если считать с репетитором) этож ненормально. Думали пропускать его уроки раз через каждую неделю хотя-бы. Но тогда получится, что не по уважительной причине. Если таким образом пропускать занятия не скажется ли это нам потом в не аттестации за пропуски?